Британский международный коммерческий банк HSBC запускает систему голосовой биометрии для своих клиентов в США, что позволит последним получать доступ к своим счетам, используя свой голос.
Фото: psychologos.ru

Британский банк запускает голосовую идентификацию клиентов

Британский международный коммерческий банк HSBC запускает систему голосовой биометрии для своих клиентов в США, что позволит последним получать доступ к своим счетам, используя свой голос.

Об этом пишет PaySpace Magazine.

Согласно сообщению, система голосовой идентификации от HSBC может распознать клиента по короткой проверочной фразе.

«Технология анализирует более 140 поведенческих и физических характеристик голоса, чтобы идентифицировать пользователя. К тому же, система будет оснащена дополнительными механизмами обеспечения защиты и борьбы с мошенничеством», — говорится в сообщении.

Напомним, недавно HSBC позволил своим клиентам заходить в свои мобильные банковские приложения, используя для идентификации отпечаток пальца вместо пароля. Система распознавания голоса доступна для всех клиентов банка в США на четырех языках: английском, испанском, кантонском китайском и мандаринском китайском.

Ранее сообщалось о том, что голосовой помощник Google будет на всех смартфонах на ОС Android. Ранее голосовой помощник Google Assistant был ограничен продукцией Google.

Опубликовано на minfin.com.ua 30 апреля 2017, 14:12 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
vlad9486
vlad9486
30 апреля 2017, 14:22
Влад
#
Щойно ж було http://habrahabr.net/geek/288548/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться