29 марта банк начнет рассылку всех типов сообщений (информационных, сервисных, рекламных) в Viber.
Фото: hubs.ua

Ощадбанк будет общаться с клиентами по Viber

29 марта банк начнет рассылку всех типов сообщений (информационных, сервисных, рекламных) в Viber.

Об этом сообщили в пресс-службе банка.

«Если клиент не установил Viber или по разным причинам не хочет получать информацию от банка таким способом, ему будут отправляться традиционные SMS. Если на момент отправки сообщения в Viber клиент находится офлайн, ему также будет отправлено SMS», — говорится в сообщении.

В Ощадбанке отметили, что Viber-сообщения доступны для владельцев мобильных устройств на базе Android, IOS, Windows Phone.

«Все сообщения от Ощадбанка поступают по единому стандарту: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер Контакт-центра 0800210800», — напомнили в финучереждении.

Опубликовано на minfin.com.ua 28 марта 2017, 13:02 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
380677227775
380677227775
28 марта 2017, 16:39
#
Он вживую никак не научится.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться