ВХОД
Вернуться
Ведущее кредитное агентство Fitch считает, что резкий рост в производстве электрических автомобилей серьезно угрожает нефтяным компаниям.
Фото: ru.slovoidilo.ua

Fitch: Электромобили серьезно угрожают нефтяным компаниям

Ведущее кредитное агентство Fitch считает, что резкий рост в производстве электрических автомобилей серьезно угрожает нефтяным компаниям. Об этом сообщает FT.

Fitch утверждает. Что энергетическим компаниям необходимо планировать «радикальные изменения», так как новые технологии могут наступить намного быстрее, чем ожидалось.

«Если они спрячут свои головы в песок и попытаются сделать вид, что все пройдет, мы думаем, что у них будут проблемы. Им необходим план действий», — утверждает управляющий директор Fitch Алекс Гриффитс.

Хотя агентство признает, что может пройти достаточно много времени, прежде чем электромобили станут угрозой, но предупреждает об угрозе «смертельной спирали инвесторов» — нервные держатели активов начнут распродавать свои инвестиции в нефтяные компании, что сделает долг и акции более дорогими.

Опубликовано на minfin.com.ua 18 октября 2016, 14:50 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (27)

+
+26
Antil
Antil
18 октября 2016, 15:40
Днепропетровск
#
Прорыв вот-вот уже лет 30, как и с термоядерной реакцией уже 50 лет «почти получается».
+
0
ballistic
ballistic
18 октября 2016, 16:05
#
Так, так, для Мордора ця новина теж неприємна.
+
+20
Antil
Antil
18 октября 2016, 16:42
Днепропетровск
#
А существуют вообще темы для обсуждения или события на Украине, к которым никак нельзя приплести Мордор, эльфов и т.п.?
+
0
ballistic
ballistic
18 октября 2016, 16:54
#
«на Украине»
— із Мордора ж віщаєте — ось Вам і відповідь.
:)
+
+12
Antil
Antil
18 октября 2016, 16:59
Днепропетровск
#
Да переселяли уже, из Днепропетровска я, и про в/на тоже рассуждали.
+
0
ballistic
ballistic
18 октября 2016, 18:05
#
Риторика у Вас мордорська.
Тому Мордор і «приплітається» разом з Вашими комментами.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
20 октября 2016, 12:51
Олег
#
Нет, все таки это самое лучшее комедийное шоу на свете. Мордорська риторика. Под столом.
+
0
ballistic
ballistic
20 октября 2016, 13:53
#
А Ви ж до речі теж апологет Мордору.
Іржіть та валяйтеся, поки ваш час ще не скінчився.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
20 октября 2016, 14:04
Олег
#
А я сам из Мордора. Бууу.
+
+15
ballistic
ballistic
20 октября 2016, 14:20
#
Це Ваш вибір.
Але і відповідальність за вибір теж тільки Ваша.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
21 октября 2016, 01:37
Олег
#
Ага, в Гаагу за то, что выбрал родиться в России. Господи, ну цирк же. Лучшее комедийное шоу. Каждый день. Уже 3й сезон.
+
0
ballistic
ballistic
21 октября 2016, 02:07
#
Ні, не так.

Мордор — це свідомий вибір служити брехні, насиллю, вялічію, іхтамнєту та інший нечисті.

Не всі хто в Росії служать Мордору. І поза межами Росії є такі, що служать Мордору.
Кожен робить свій вибір сам.
+
0
Tangar
Tangar
18 октября 2016, 16:20
Александр
#
Половина электростанций на нефти работают. Или они, электромобили эти, к ветрякам подключать собираются? :)
+
+9
Antil
Antil
18 октября 2016, 16:38
Днепропетровск
#
Да там и по авто куча вопросов, представьте себе электрофуру на 20 тонн например, или применение в северных регионах, где нужен ещё и обогрев салона и таких вопросов там вагон и маленькая тележка. Поэтому конечно будет, но не ближайшие 30-40 лет.
+
0
игорь панков
игорь панков
18 октября 2016, 17:22
#
Плмнится в 80-х тоже эферия была на электрокары, даже солнечные батареи ставили на крыши и что? Ничего. Про сланец, топливо из рапса тоже эферия понемногу уходит. Малометражки конечно уже занимают свою нишу и немного потеснят своих на топливе, но тягячи и спецтехника минимум 100 лет дыметь будут.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
20 октября 2016, 14:03
Олег
#
В 2015 по данным МЭА личный автотранспорт потребил 1,2млрд тонн или 44.1% от общего потребления на транспорт. В целом транспорт занимает 53% потребления нефти. Несложно подсчитать, что личный автотранспорт сейчас потребляет 23% от общего потребления нефти.
+
0
ballistic
ballistic
20 октября 2016, 14:27
#
Тобто якщо весь особистий автотранспорт перевести на електро, то це буде означати мінус 1.2 млрд тонн зі світового річного видобутку.
Або мінус Росія, Іран, Венесуела і ще хтось.
+
0
Antil
Antil
20 октября 2016, 14:43
Днепропетровск
#
И заодно динамику кол-ва этого транспорта на планете посмотреть, то есть сможет ли кол-во электромобилей хотя бы компенсировать рост кол-ва всего личного автотранспорта.
+
0
ballistic
ballistic
20 октября 2016, 15:37
#
А які можливі проблеми з ростом?

Основна проблема електротранспорту — акумулятор.
В останні роки пішов прорив, тому і спостерігаємо початок електо-ери.
Як тільки технології сягнуть певного рівня, то всі автовиробники швидко переорієнтуються. Конструктивно електротранспорт простіший для виробництва.
+
0
Antil
Antil
20 октября 2016, 15:42
Днепропетровск
#
Некоторые проблемы я описал чуть выше, ну и например недавние проблемы с аккумуляторами в смартфонах Samsung, но там всего небольшое вздутие и возгорание, а представьте масштабы проблемы на больших аккумуляторах (ДТП например). А контроль утилизации таких опасных для экологии вещей (особенно в таких странах как наша).
Поэтому повторюсь, конечно будет, но не ближайшие 30-40 лет.
+
0
ballistic
ballistic
20 октября 2016, 15:59
#
Час покаже.
Висхідний тренд дає надію.
+
0
Mobile Banking
Mobile Banking
20 октября 2016, 16:21
#
Вже дуже давно існує такі акуми як літійферумфосфатні. які не можут взірватися ні в якому разі, і які не шкодять середовищу при утилізації. І дють дуже гарні показники(це вже із особистого досвіду — бо стоять такі на дачі) Питання там тільки в ціні. але із прогресом та масовістю виробництва ціна буде падати, і не через десятиріччя а через роки. P.S. нещодавно хлопці з тойоти їх ще й трохи вдосконалили, ще більши підвищивщи ккд, тому майбутнє набагато ближче ніж здається
+
0
Antil
Antil
21 октября 2016, 09:31
Днепропетровск
#
Возможно что да, но тогда странно, что ведущие производители смартфонов (где тоже остро стоит проблема энергообеспечения) не знают об этой технологии. А если она слишком дорогая даже для смартфонов, то для электромобилей и подавно.
+
0
Mobile Banking
Mobile Banking
21 октября 2016, 11:09
#
Більшість електробайків зараз їздять на цій «технології». Китайці повним ходом випускають як оригінали, так і підробки елементів живлення. На таобао взагалі можна взяти всі компоненти «на розсип» та збирати в гаражі те що вам потрібно. Чому телефони не перейшли на цю технологію — не цікавився.
+
0
Antil
Antil
21 октября 2016, 11:36
Днепропетровск
#
А дайте пожалуйста ссылочку, просто те электромотоциклы, что быстро находятся в поисковике имеют обычные литий-ионные аккумуляторы и смешную ёмкость.
И ещё 5 копеек: ждать резкого прорыва технологий логично в чём-то совершенно новом, а разработкой аккумуляторов (серьёзно и с деньгами) занимаются уже не один десяток лет.
+
+15
Mobile Banking
Mobile Banking
21 октября 2016, 13:01
#
Якщо готове рішення для вєліка http://www.olx.ua/obyavlenie/akumulyator-lifepo4-48v-10ah-z-bagazhnikom-dlya-elektrovelosipeda-ID60HuP.html
Якщо збирати самому із китайських банок із аліекспрес то можна зібрати кустарно десь на 30% дешевше. Якщо потрібні акуми, що я брав для дачі — можу пошукать, але то було більше трьох років тому і вони, навіть тоді, були недешеві (десь 10т одна банка)
+
0
kuzyagem
kuzyagem
21 октября 2016, 00:48
Олег
#
Про ежегодный рост потребления 1-1,5% также не забываем. И ездить на электромобилях мы массово начнём не завтра и даже не через 20лет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд