Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 апреля 2016, 10:43 Читати українською

Голландцы против ассоциации ЕС и Украины

Предварительные экзит-поллы показали, что против соглашения об ассоциации ЕС и Украины проголосовало вдвое больше голландцев чем за. Об этом сообщает Bloomberg.

Предварительные экcит-поллы показал, что против соглашения об ассоциации  ЕС и Украины проголосовало вдвое больше чем за.
Фото: shutterstock.com

Против ассоциации проголосовало больше 61% голландцев, свой голос «за» отдали 36% жителей Нидерландов. Явка на референдуме составила 32%, при необходимых 30% для признания референдума состоявшимся.

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте обязался уважать результат референдума и заявил, что договор об ассоциации теперь не может быть просто выполнен. Его правительство осторожно изучит результат референдума, но на это может уйти недели.

Технически, референдум ни к чему не обязывает правительство Нидерландов.

Президент Порошенко в ответ на предварительные результаты референдума заявил: «Истинная цель организаторов референдума – это не соглашение об ассоциации Украины и ЕС. Это атака на единство Европы, атака на европейские ценности».

Порошенко отметил, что согласно законодательству Нидерландов, референдум носит консультативный характер и теперь слово за правительством. Несмотря на референдум Украина продолжит воплощать соглашение об ассоциации.   

Комментарии - 70

+
+99
faland
faland
7 апреля 2016, 10:51
#
«Технически референдум ни к чему не обязывает правительство Голландии.» таки да. Голландия — это лишь одна из админ. единиц в Нидерландах.
Я рад что референдум показал истинную демократию и свободу людей, дав им возможность высказать свою позицию, которая отличается от позиции властей. Будет очень интересно наблюдать за Нидерландами, если мнение 61% пришедших голосовать не учтут.
+
+11
Йохан П.
Йохан П.
7 апреля 2016, 13:17
#
«Голландия — это лишь одна из админ. единиц в Нидерландах.»

— Это не все лишь смогут понять, мало кто может. Среди знающих разницу есть по этому поводу анекдот:

«… Голландским бывает сыр и ..., а Вы позвонили в посольство Королевства Нидерланды.»
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
7 апреля 2016, 17:21
#
Стоп, стоп, стоп подождите. Референдум был в Голландии? Впервые слышу. Я думал референдум был в Нидерландах.

Тогда у меня есть вопрос. А зачем проводит референдум в провинции? Скажем можно провести референдум в Шотландии или Каталонии по вопросу имеющему значение для жителей Гибралтара или Ирландии. И что? Какое отношение эта акция поведенная под патронажем мэра Эдинбурга или админцентра Каталонии имеет для государства Испании или Великобритании?

Если я правильно все понял, то прост имел место цирк, шоу, дешевый атракцион.
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
7 апреля 2016, 17:30
#
Референдум задумывался когда? 1,5-2 года назад?
За это время все ЕСовские провинции уже проголосовали. А Голландцы они как лакмусовая бумажка сработали.
А на сейчас ситуация/отношения в/к Украине уже не/изменились.
У меня вопрос: вы уверены, что если бы ЕС переголосовал на сегодня результат бы остался тем же?
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
7 апреля 2016, 17:40
#
Я не следил за этой темой. Я не в курсе, каким образом голосовали в Нидерландах ранее за последние 2 года. Если это действительно так, то меня начинают терзать смутные сомнения. Зачем проводить референдум в Королевстве, Королевстве Карл !, по частям, как будто бы это супер федерация или конфедерация как Швейцария.

Это же не вопрос о статусе провинции Голландия или Фландрия, Фризия и т.д. в составе Нидерландов. Речь же идет государстве Нидерланды по международным делам.

Поэтому и говорю — что это за цирк?

Общественным мнением можно управлять. Давеча премьер Нидерландов (или Голландии? уже хер их поймешь так все закручено лихо) заявил в США — что голландцы должны принять единственное правильно решение потому что оно правильное. Я думаю уже давно зомбирование идет полным ходом. Тот же Боинг, я не верю что он упал просто так. Да и Майдан 2.0 тоже не народ Украины сделал. Чо уж там? Давайте говорить по прямо.
+
0
Йохан П.
Йохан П.
7 апреля 2016, 18:29
#
Не надо тупить. Референдум (на самом деле) был в Нидерландах. Поэтому «правительство Голландии» (как написано в статье), одной из провинций Королевства Нидерландов, он действительно ни к чему не обязывает. Он обязывает правительство и парламент Королевства Нидерландов учесть волеизъявление своих подданых. Это был сарказм над неразбирающимися в разнице между Голландией и Нидерландами копирайтерами, создавшими новостную статью. В статье уже поправили.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
7 апреля 2016, 20:20
#
Я когда-то сталкивался по работе с голландцами. Одно время много читал про Нидерланды, история страны, культура.

Следить за событиями повседневной полит кухни мне лень. Не вижу в этом ни пользы, ни интереса.

Мыслю так. Если бы нужно было дать цифру — 51 % голландцев сказали да ассоциации Украины и ЕС, то за 6 месяцев до референдума были включена обработка общественного мнения и народ как бы качнулся в нужном направлении.

Скажем так. За Гитлера, точнее за НСДАП проголосовало менее 40 % на выборах в 1930. Через год на досрочных выборах уже была угрожающая цифра чуть более 30 %. Немецкие концерны и банки решили что рисковать больше нельзя и решили ускорить процесс.

И в конце января 1932 года Гитлер в парламенте произнес речь: «Сформирована национально-ориентированная коалиция. Мое социальное движение вошло в состав этой коалиции. Мы оправдаем доверие германского народа».
+
+217
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
7 апреля 2016, 10:57
#
… Я рад, что коррумпированной Украине сказали «нет». Это провал Порошенко.
+
+86
faland
faland
7 апреля 2016, 11:52
#
Разве это не было очевидно ещё в конце 2013 года? Янукович ведь не просто так оттягивал ассоциацию с ЕС, т.к. народ ЕС не особо поддерживал стремление Украины по ассоциации с ЕС.
+
+46
Cez
Cez
7 апреля 2016, 12:11
#
Конечно, проФФесор все предугадал, поэтому и оттягивал.
А на потому, что у него очко зажало от того, как на ассоциацию отреагирует Россия.
И отменил подписание ассоциации он именно потому, что просчитал эту партию на 10 ходов вперед.
А не потому, что отхватил $3 млрд от соседа.
+
+52
faland
faland
7 апреля 2016, 12:15
#
«Конечно, проФФесор все предугадал, поэтому и оттягивал.
А на потому, что у него очко зажало»
Конечно, вам виднее. Не человеку на посту президента, который посещал ЕС, имеет под своим крылом спец. службы и доступ к большому кол-ву информации, а именно вам, Cez?
+
0
Йохан П.
Йохан П.
7 апреля 2016, 13:11
#
«человеку на посту президента, который посещал ЕС, имеет под своим крылом спец. службы и доступ к большому кол-ву информации»

Петр Алексеевич, вы не перелогинились.
+
0
Cez
Cez
7 апреля 2016, 14:21
#
Раз он такой «пророк», то почему ж он не предугадал Майдан?
Или он это и сделал. Взял $3 млрд и технично устранился под поводом «военного переворота».
+
+24
faland
faland
7 апреля 2016, 14:30
#
«то почему ж он не предугадал Майдан?» предугадать и предотвратить не одно и тоже.
+
0
Cez
Cez
7 апреля 2016, 14:23
#
И вот, собственно:
https://www.youtube.com/watch?v=QoXY6t56VeE
+
+49
faland
faland
7 апреля 2016, 14:31
#
А что собственно получила Украина? Смогла боле чем за 2 года, с момента смены власти, подписать договор об ассоциации с ЕС?
+
0
37981208
37981208
7 апреля 2016, 16:13
#
Получила хоть какую-то армию и людей, которых готовые отдать свою жизнь за свою родину. Это как минимум. А по***изм бывшего правительства привел к тому, что в тупую пришли и забрали часть территории. Нашей -вашей и моей территории. Но, всем же пофиг! Пока война не дойдет до вашего дома…
+
+20
abervv
abervv
7 апреля 2016, 17:48
#
Это тех, которые сейчас с пенсионерами судятся за право бесплатно в маршрутках поездить? Или тех, кто соляру цистернами продает?
+
0
LeNine
LeNine
8 апреля 2016, 9:14
#
Я извиняюсь, но втупую забрали уже у нового правительства. Со старым у России был мир-дружба-жвачка-на_тебе_3_мильярда
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
7 апреля 2016, 12:12
#
Проблема всей ассоциации, что вроде как достаточно хорошая идея была реализована через 5 точку. Аргументы как надо было:
— без розовых очков, популизма и прочего бреда пояснить что как куда и главное зачем, какой профит мы получаем, что теряем и т.д.
— далее всеукраинский референдум по вопросу ассоциации, с кучей наблюдателей и т.д.
— если власть против волеизъявления, меняем в рамках закона, если нет двигаемся дальше.
Но имеем, то что имеет, главное правильные выводы на будущее сделать.
+
+19
faland
faland
7 апреля 2016, 12:14
#
«далее всеукраинский референдум»
В том-то и проблема. Кто рядовых европейцев спрашивал? Вон в Нидерландах есть истинная демократия. Им не понравилось решение властей — собрали подписи, провели референдум. Если власти не прислушаются, ну что, скоро выборы, власть можно и поменять.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
7 апреля 2016, 12:35
#
Выскажу исключительно свое мнение, ассоциация это чисто политическое решение, которое имеет крайне низкую эффективность по экономической части, которую частично пытаются закрыть кредитами. Но кредиты не в состоянии заменить реальную прибыль. Вот я бы с удовольствием спросил и у попередников и у текущих чего референдум не провели?
+
+12
Йохан П.
Йохан П.
7 апреля 2016, 13:22
#
Имеется мнение, что коррумпированной Украине нельзя проводить такой референдум, т.к. он не покажет волеизъявление народа. Нужно сначала провести реформы, избавиться от коррупции, чтобы результаты такого референдума стали релевантными.
+
+8
Andrey DNK
Andrey DNK
7 апреля 2016, 13:49
#
Интересный подход, значит выборы президента и парламента вполне себе релевантны, а вот референдум уже нет. Ну нет так нет.
+
0
Йохан П.
Йохан П.
7 апреля 2016, 14:01
#
Ну, от выборов президента и парламента же нельзя отказаться до лучших времен — это периодический процесс. А такой референдум лучше проводить потом. Это разовое действие.
+
+9
Andrey DNK
Andrey DNK
7 апреля 2016, 15:09
#
Да уже и смысла нет, «когда почки отвалились».
+
0
bigzapp
bigzapp
7 апреля 2016, 15:48
#
«— без розовых очков, популизма и прочего бреда пояснить что как куда и главное зачем, какой профит мы получаем, что теряем и т.д.»
=Ну так Яценюк достаточно трезво рассказал про все недостатки евроинтеграции и даже в евро цифру потерь вывел.
«— далее всеукраинский референдум по вопросу ассоциации, с кучей наблюдателей и т.д.»
=И референдум бы показал что 55% народа Украины против евроинтеграции. Что дало бы повод оппозиции обвинить подтасовывании результатов, что привело бы к Майдану — проходили ведь, знаем!
+
+24
VBeTep
VBeTep
7 апреля 2016, 12:34
#
Конечно не просто так. Торговался с Путиным, шел ол-ин в блеф.
Или вы его совсем за придурка держите, который сначала делает, а потом уже оценивает ситуацию. Он конечно… еще тот, но не до такой же степени.
+
+16
faland
faland
7 апреля 2016, 13:24
#
« Торговался с Вовкой, шел ол-ин в блеф.» А может он прекрасно осознавал что граждане ЕС не в восторге будут от ассоциации ЕС и Украины и могут этому воспрепятствовать, поэтому выжидал удачное время. А когда пришла новая власть и решила «нахрапом» ассоциацию провести, то более чем за 2 года, так и не получилось.
+
0
Йохан П.
Йохан П.
7 апреля 2016, 13:28
#
«может он прекрасно осознавал...»
— И это тоже, одно другому не мешает.

Про олл-ин — точные слова подобраны, я такого же мнения.
+
0
VBeTep
VBeTep
7 апреля 2016, 14:40
#
Если осознавал и был так осведомлен, то нафиг затеял все это? Повторюсь, он не такой уже и тронутый и недалекий умом чтобы такое вытворять. Это вам не поставщика для киоска своего искать.

По вашей логике тут два варианта: либо Витя ..., либо Вова потому что повелся и дал 15 млрд. Я выбираю третий %)
+
0
faland
faland
7 апреля 2016, 14:46
#
Вова не просто дал, а дал под проценты. Витя не просто взял, а взял, чтобы выбрать оптимальное время для подписания ассоциации с ЕС. И первый мог-бы нарастить состояние и второй мог-бы быстро провести ассоциацию, но…
+
0
Йохан П.
Йохан П.
7 апреля 2016, 14:50
#
Непонятны ваши слова и мысли, здесь заложенные. Что «все это», что «такое вытворять» и на что «повелся»? Вообще не понятно, о чем вы и что имеете в виду.
+
0
olegchirkov
olegchirkov
7 апреля 2016, 15:45
#
Извините, но это было очевидно с 2004 года. У людей, в общем, память короткая, но мистер Ющенко в предвыборных обещаниях говорил: «Изберите меня президентом и через полгода будет безвизовый режим с ЕС».
Внимание вопрос. И что ему мешало? Правильный ответ — ЕС. Ну не хотят видеть в ЕС Украину. Ну, что тут поделать!
+
0
bigzapp
bigzapp
7 апреля 2016, 16:05
#
Можно еще задаться вопросом Почему не хотят видеть в ЕС Украину. Может из-за торжества криминала, коррупции, нищеты и национализма. Стали ли мы достойнее быть в ЕС сейчас, чем 2 года назад или 12 лет назад? ИМХО, становится только хуже.
+
0
bigzapp
bigzapp
7 апреля 2016, 15:43
#
Ну да, валите всё на Порошенко. Это такая национальная традиция валить все беды на действующего президента. А может проще всего уменьшить президентский срок до 2 лет (к примеру). Всегда можно будет переизбирать правильного президента и без катастрофических революций.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
7 апреля 2016, 16:20
#
Можно пойти немного менее хлопотным путем, выборы тоже денег стоят и приличных (говорю исключительно за бюджет, так как кандидаты пусть сколько есть столько и тратят). То что так рвались сделать и благополучно забыли: изменить схему досрочного прекращения полномочий президента, так как при текущей схеме это практически невозможно.
+
0
bali
bali
8 апреля 2016, 9:32
#
А еще наивно верите, что власть не держится за свои кресла и не будет фальсификаций, вбросов на местах?
+
+49
Maleficarum
Maleficarum
7 апреля 2016, 11:02
#
В отместку голландцам НБУ сразу- отменил с сегодняшнего дня систему «голландских аукционов» и откупает валюту «по новому» у банков… Поставил на место- конечно голландцев. Знай наших…
+
+24
LyuS
LyuS
7 апреля 2016, 11:12
#
Так часто слышу из уст Порошенко «Европейские ценности». А что это такое и чем Европейские ценности отличаются от украинских ценностей?
+
+62
Maleficarum
Maleficarum
7 апреля 2016, 11:17
#
«Так часто слышу из уст Порошенко «Европейские ценности».» Это трейдерские метки от кондитера… Если говорит о «европейских ценностях»- значит надо хапать еврон… Если о «американской помощи» то- в доллар вбиваться… Ну а если о «японской идентичности» то можно и йеной побаловаться.
+
+10
LyuS
LyuS
7 апреля 2016, 11:47
#
Как все просто :) а я думала, что это что то возвышенное и к чему мы так стремимся и никак не можем приблизится :)
+
0
Йохан П.
Йохан П.
7 апреля 2016, 13:37
#
«к чему мы так стремимся и никак не можем приблизится»

Это не возвышенное, это горизонт.
+
+6
seaman
seaman
7 апреля 2016, 11:31
#
Уверен, что для этих 61% голландцев Украина — валенки, балалайка, борщ.
+
+9
VDV79
VDV79
7 апреля 2016, 14:56
#
Если без шуток, то главной ценностью является демократия. Т.е. если результаты этого референдума будут проигнорированы, то сами «европейские цнности» не более чем пустой пропагандистский штамп. Так что интересно, как теперь будут выпутываться и голандское правительство и европарламент. Впрочем, им нужна была экономическая часть ассоциации, которая открыла для них украинский рынок, она по заявлению Туска, будет «продолжать действовать на временной основе». Ну а Украина от ЕС получила «смехотворные квоты», а теперь еще и антидемпинговые пошлины на сталь.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
7 апреля 2016, 11:37
#
За велосипеды надо жёстко спросить кстати… Запретить продавать в Украине «голландский» сыр. Ну чтобы народ- конечно не шокировать сим деянием- подобрать сыру название с оставленной заглавной буквой «Г». На злобу дня- «Гибридный». Тем более- что заглавная буква- характеризует сыр сей и по качеству и по вкусу… И «мстя» прошла и сыр в продаже остался и «характеристики» оного не поменялись.
+
+10
bigzapp
bigzapp
7 апреля 2016, 16:00
#
Ага в России уже 2 года продают «голландский» сыр под видом белорусского. Может не надо уподобляться Путину?!
+
+13
correspondent
correspondent
7 апреля 2016, 11:42
#
Европе надо Грецию кормить, а насчет нас… Друзей узнают после того, как попал в беду. Мы и так уже в такой яме, что ниже падать некуда — разве что в Марианскую впадину:)
были бы мы богатыми и успешными, с развитыми технологиями — то за милую душу не только бы взяли, а еще и упрашивали. А пока в стране пенсии в размере 30 — 40 евро… Стоимость скромного обеда в средней руки ресторанчике в Европе… Кому Украина нужна?
Разве что беженцев сюда отправлять:), чтобы в Германии и Франции погромы не устраивали.
+
+12
Cez
Cez
7 апреля 2016, 12:14
#
Куда взяли?
Вопрос стоял лишь об ассоциации, а не членстве в ЕС!
Вот голландцы такой же ерунды наслушались и проголосовали «против».
+
+9
faland
faland
7 апреля 2016, 12:18
#
«Вот голландцы такой же ерунды наслушались и проголосовали «против».».
За ассоциацией следует членство, и Порошенко заявлял что к 2020 году подаст заявление на членство(ну или его приемник). Лучше уж не давать такой возможности Украине вообще, чем допустить ассоциацию, а потом оттягивать членство(как с Турцией).
+
+18
VDV79
VDV79
7 апреля 2016, 15:09
#
Вспомните Майдан, там все просто на 100% разбирались в этих нюансах. Кого ни спросишь — «Мы за членсство в ЕС» или « За безвизовый режим». Более того, г-н президент Украины до сих пор обещает по ТВ и то, и другое.
+
+5
LyuS
LyuS
7 апреля 2016, 16:49
#
Ну а что? Если пипл хавает, то почему бы не пообещать :)
+
+5
bali
bali
7 апреля 2016, 12:13
#
Чего и стоило и ожидать. Люди судят ситуативно. Сейчас никто в мире не обсуждает войну в Украине, никто помнит про Евромайдан. У всех ассоциация с Украиной — это сплошная коррупция!

Спасибо Порошенко, спасибо Яценюку, спасибо всем нам!
+
+13
sla
sla
7 апреля 2016, 12:52
#
«Голландия подкинула проблем» — ремикс
+
0
vasia2
vasia2
7 апреля 2016, 13:20
#
Официальные данные по голланд.реф. будут объявлены — по явке 8.04., по результату 12.04.
+
0
Йохан П.
Йохан П.
7 апреля 2016, 13:41
#
Это уже не важно, официальные или предварительные.

Я часто ругаюсь на заголовки статей на Минфине, но в данном случае заголовок правильно подобран — голландцы против ассоциации.
+
0
vasia2
vasia2
7 апреля 2016, 13:50
#
Правильный заголовок в данном случае: « А Баба-Яга против ».
+
+23
vurdalak
vurdalak
7 апреля 2016, 15:26
#
Народ faland — троль из ольгино. посмотрел его темы — ЕС-Укр, Россия, Кредит Януковича, Путин. и все! темы только «кремлевские», обратите внимание, как он ловко копирует предложение и вставляет…
Не ведитесь.
+
+14
faland
faland
7 апреля 2016, 21:00
#
«Народ faland — троль» таки троЛЛь.
« как он ловко копирует предложение и вставляет… » таки не копирую, а печатаю.
«Не ведитесь.» таки невозможность опровергнуть мои слова, вас так бесит?
+
+5
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
7 апреля 2016, 16:01
#
Моисей водил свой народ по пустыне целых 40 лет, чтобы в землю обетованную вошли только свободные люди…
+
+5
Алексей Батечко
Алексей Батечко
7 апреля 2016, 17:11
#
А кто читал текст соглашения об Ассоциации?
Вы понимаете, что если сделать так как там прописано, то банде Пороха со Ко приедет пожизненное.
Нынешняя влада первая против ассоциации, они все сделают чтобы оставить все как есть.
+
0
vasia2
vasia2
7 апреля 2016, 17:28
#
Вот такой обзорчик статьи Times, на тему «голландская тупость».
www.bbc.com/russian/uk/2016/04/160407_brit_press
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
7 апреля 2016, 17:34
#
Times с BBC конечно авторитетные СМИ, но:
«Угрозу восточным границам несут не потоки мигрантов, а русские танки» — как то 0,5 млрд человек с американской поддержкой срутся от страха с 140 миллионной бензоколонки — это звучит глупо.
+
+12
Эрик Хартман
Эрик Хартман
7 апреля 2016, 17:42
#
Ну здесь как раз все очень просто.
+
+5
Алексей Батечко
Алексей Батечко
7 апреля 2016, 17:48
#
Ага.
Натовским генералам нужны новые новые игрушки: танчики, пестики, самолетики и пулеметики.
:)
+
0
bigzapp
bigzapp
7 апреля 2016, 23:53
#
Бюджет им нужен, а самолетики это вторично. Вон F-35 10 лет доводят до ума, никак не доведут. Хотели сделать дешевый универсальный самолет, а получили дорогое едва летающее корыто. Зато как попилили бюджет и еще больше попилят, ведь российская угроза.
+
0
vasia2
vasia2
7 апреля 2016, 18:00
#
Уже анекдоты ходят по теме «голландская тупость»:

Интервью на радио Utrecht
— Вы ходили голосовать?
— Да
— и как Вы проголосовали?
— однозначно НЕТ. Я не хочу, чтобы Румыния вступила в Евросоюз.
+
0
Денис Денис
Денис Денис
7 апреля 2016, 18:40
#
Как на ресурсе русская весна
+
+17
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 апреля 2016, 0:19
#
«Я рад, что коррумпированной Украине сказали «нет». Это провал Порошенко»

А как же народ который голосовал за Порошенко. Теперь Порошенко виноват. А может виноват народ?

Народ может проголосовать за что угодно. Лично мне народ не жалко. Народ хочет чтобы его обманули. Народ работать не хочет. Народ хочет хлеба и зрелищ. Народ хочет кататься на БМВ, зажигать в ночных клубах, пить, отдыхать, покупать модные девайсы и всем своим видом демонстрировать свою крутость. Ну и там по мелочам — ездить на красный цвет, оставлять мусор после себя, кидать бычки в цветник, выводить кобелей бойцовских пород без намордника и поводка, но требовать европейского уровня от Порошенко.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 мая 2017, 20:54
#
Всем фомкам неверующим и лично сеневексельбергу посвящается…

Сенат Нидерландов ратифицировал соглашение об ассоциации Украина-ЕС
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/05/30/7145434/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться