Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 июля 2015, 14:41 Читати українською

Страны Шенгена стали чаще отказывать украинцам в выдаче виз

Рекорд установила Бельгия: показатель отказов у этого королевства составил почти 10%

Страны Шенгена стали чаще отказывать украинцам в выдаче виз
Фото: unigo.com

Министр иностранных дел Павел Климкин заявил, что некоторые консульства сознательно не дают шенгенские визы украинцам, даже когда те имеют на это право.

«Статистика за прошлый год показывает, что из 22 стран, входящих в Шенгенскую зону, 16 увеличили количество отказов в визах украинцам по сравнению с 2013 годом» – заявил он.

По его данным, Швейцария и Финляндия начали отказывать украинцам в три раза чаще, а Испания, Португалия, Греция и Швеция – почти вдвое. При этом рекорд установила Бельгия: показатель отказов в 2013 году у этого королевства и так был одним из крупнейших – почти 5,5% от общего количества обращений, но в прошлом году он вырос до 9,5%.

Глава МИД не уточнил перечень дипломатических учреждений, но заверил, что министерство оказывает давление на них и требует вернуться к предыдущей практике.

Комментарии - 33

+
+37
Andrey DNK
Andrey DNK
22 июля 2015, 14:46
#
«министерство оказывает давление на них» интересно каким образом. Безвизовый режим все ближе и ближе…
+
+27
Maleficarum
Maleficarum
22 июля 2015, 14:48
#
«Страны Шенгена стали чаще отказывать украинцам в выдаче виз» Ну это ж понятно… Предтеча- ввода безвизового режима со странами ЕС уже в 2016 том году- тому причина. Гарант же пообещал… А его слово- это железобетон. Вот ЕС к этому событию и готовится.
+
0
yarg
yarg
22 июля 2015, 14:55
#
Конечно отказы выросли. Кому нужны беженцы из т.н. «лнр, днр»? причем в рашу бежать не хотят, все «рюсского миря» в Германии хотят…
+
+37
Andrey DNK
Andrey DNK
22 июля 2015, 15:04
#
А есть конкретная статистика, что именно этой категории отказывают? В новости об этом нет ни слова. И каким боком здесь именно Германия?
+
+9
Amarows
Amarows
22 июля 2015, 15:13
#
Аналогичный вопрос. А подают документи всё те же категории граждан что и раньше?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
22 июля 2015, 15:26
#
Германия как раз свою статистику улучшила:
«Водночас консульства деяких держав ЄС – попри російську агресію – не стали карати українських громадян.
Протягом минулого року вони навіть покращили статистику видачі віз. Насамперед це Латвія, Литва, Словенія, Естонія та Польща. Показник відмов зменшився також у Німеччині, хоча і лишився на досить високому рівні.»
+
0
yarg
yarg
22 июля 2015, 15:56
#
… Но реально — очень даже есть. И немцы (а также французы, бельгийцы и прочие) — далеко не дураки. Потому и проверять всех стали пристальнее. Потому и отказов больше.
+
+31
Andrey DNK
Andrey DNK
22 июля 2015, 16:08
#
Разочарую Вас, скорее всего, та же статистика по северному соседу без изменений, в районе 6 млн. запросов и отказ менее чем одному проценту. Там есть нюанс по нам во введении биометрики (пальчики требуют) и возможно отказом считают невыдачу того что просили, хотя по факту многоразовую могли не дать, а дали одноразовую.
+
+1
yarg
yarg
22 июля 2015, 16:20
#
Разочаруете? да мне пофиг :)
меня интересуют наши проблемы, а не «державы 404».
+
+26
alexodessa
alexodessa
22 июля 2015, 16:34
#
Это естественно, потому что европейские консульства интересует уровень дохода получателей виз, а не те нелепые фантазии, которые изливает здесь yarg.
+
0
yarg
yarg
22 июля 2015, 16:52
#
Какие «нелепые фантазии»? печальные факты. У нас в стране появилось пара сотен тысяч агрессивных беженцев, пытающихся пробраться из родного ДНР в европу.
И европейские консульства об этом прекрасно знают.
И какая разница какой у них доход? они не туристы, а беженцы.
+
+5
Andrey DNK
Andrey DNK
22 июля 2015, 16:59
#
Если бы речь шла о нескольких сотнях тысяч (именно желающих выехать в Европу из ДНР ЛНР), то процент отказов был бы намного выше. Просто Европа стала чуть более внимательно присматриваться к претендентам на визу. А по поводу доходов, это верно, при такой девальвации могут отсеивать большее кол. желающих (ведь требования то в евро, а доходы в гривне). Для примера, человек зарабатывал 10000 грн (1000 евро), а сейчас это уже даже не 500 евро.
+
0
yarg
yarg
22 июля 2015, 17:06
#
Пока небыло войны и беженцев — все было проще.
А сейчас европа отлично понимает — что это за «туристы» к ней едут.
Если я именно турист — для французов не играет роли есть у меня 1000 евро или 500. Это мои проблемы. Сьем меньше круассанов с фуагрой.
Но они же теперь в каждом подозревают потенциального беженца. вот и жесткачат.
+
+11
Andrey DNK
Andrey DNK
22 июля 2015, 17:11
#
Как раз играет, справку о доходах как раз для этого и подают, хотя можете ограничиться счетом по которому проходят постоянные движения. Так что два мнения, беженцы или значительное падение уровня доходов. А в итоге оба фактора в той или иной мере. Про « в каждом подозревают потенциального беженца» перегнули.
+
0
yarg
yarg
22 июля 2015, 17:13
#
Все понимают туфтовость этих справок. Что мне мешает одолжить на день 20000 долларов, положить на счет, потом снять — и в этот день взять справку об остатке на счете? Думаете консульства этого не понимают? Это просто удобный инструмент отсеивания. Отмазка.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
22 июля 2015, 17:48
#
Вот тут Вас и отправят с этой справкой, счет по которому движение по сути отсутствует. Я проходил по справке о доходах, а знакомых предупреждали о таких счетах (открываемых под поездку или с отсутствием движения за последнее время) и заворачивали. Хотя на все воля случая и могут пропустить.
+
0
yarg
yarg
22 июля 2015, 17:53
#
А как перепроверят? будут в банк звонить? там их пошлют…
Они смотрят по другим признакам. Например прописке. Но отказывать по тем признакам — «неполикорректно». Потому отказывают по справке о доходах.
+
+4
alexodessa
alexodessa
22 июля 2015, 17:59
#
Помнится, когда меня ещё интересовали поездки в Европу, я подавал в консульства бумаги из банка именно с _движением_ по счёту.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
22 июля 2015, 18:57
#
В случае банковского счета: баланс банковского счета с информацией о всех банковских операциях минимум за последние 3 месяца (отдельная выписка) + справка из банка о наличии банковского счета. Как проверить, я думаю этот вопрос не стоит для консульств, если банк откажет, то они и Вам откажут.
+
+19
alexodessa
alexodessa
22 июля 2015, 17:02
#
У нас тотальное обнищание и миллионы людей, мечтающих хотя бы нелегально работать в ЕС. В следствие этого мы видим ужесточение правил и увеличение количества отказов. При получении шенгенской визы всегда требовалось доказать достаточный уровень дохода. Если раньше зарплата в 10000 гр. (намного выше средней по Украине) равнялась 1000 евро, и её получатели определённо могли рассчитывать на получение визы, то теперь это меньше 400 евро, и на нормального туриста человек с таким доходом не похож. А если бы европейцы хотели всего лишь отсечь беженцев с Донбасса, не нужно было бы перекрывать кран для всех.
+
+57
sirko
sirko
22 июля 2015, 15:18
#
Именно в Россию и бегут, включая щирых патриотов. Еще бы: безвизово, общий язык, менталитет, история и культура. В отличие от Германии многие там могли рассчитывать на успешную карьеру.
А вот в Европе желающих сбежать от войны и мобилизации не очень привечают, там и своих нахлебников выше крыши.
+
0
yarg
yarg
22 июля 2015, 15:58
#
Все кто хотел — в рашу уже сбежали. Некоторые уже успели и оттуда обратно сбежать. Оказалось что не так там «хахлам» и рады.
+
+36
sirko
sirko
22 июля 2015, 16:20
#
Некоторым да.
+
+12
outlook
outlook
23 июля 2015, 5:05
#
Ну что за бред :) шенгенская виза и беженцы лднр как вообще такое можно сваязывать. Прям представляю себе, как люди которым, например, разбомбило дом решили получить шенген и мотнуться по европе нервы на курортах успокоить или мир посмотреть денег, то у них, наверно, теперь дофига…
На всякий случай поясню. Шенгенская виза это на статус беженца и не вид на жительство для людей нуждающихся и бегущих вещь не самая нужная и дается она всего на 90 дней раз в пол года.
+
0
yarg
yarg
23 июля 2015, 9:35
#
Расскажите это беженцам из Африки или Афганистана.
главное — вьехать. А там можно жить нелегально годами… это уже дело техники.
+
+10
Andrey DNK
Andrey DNK
23 июля 2015, 9:38
#
Именно они въезжают по визам, хорошая шутка (там уже само пересечение границы идет нелегально). Как раз была данная тема не так давно, по вопросу Италии и что делать с нелегалами.
+
0
yarg
yarg
23 июля 2015, 9:41
#
Правильно. потому их и топят в Средиземном море тысячами.
Потому все и хотят вьехать по визе. Просто африканцам этих виз не дают вообще. никак. А нашим — пока еще дают, но все хуже. И чем больше будет потенциальных беженцев — тем хуже будут давать.
+
+10
Andrey DNK
Andrey DNK
23 июля 2015, 9:42
#
То есть вместо европейского вектора и безвизового режима идем в сторону не самых передовых африканских стран.
+
0
yarg
yarg
23 июля 2015, 9:46
#
Да. и пока не закончится война будет именно так.
+
+42
joslen bomon
joslen bomon
22 июля 2015, 16:00
#
Чего вы возмущаетесь, господа?
Петька обещал безвизовый режим — вот он:
Виз нет = люди без виз = безвизовый режим.
+
0
555159
555159
22 июля 2015, 16:22
#
Едьте в россию! Что вам делать в европе? С такими комплексами даже в Африку не пустят!
+
0
SergValin
SergValin
22 июля 2015, 16:47
#
«министерство оказывает давление на них и требует вернуться к предыдущей практике» — вот как брякнет какой-нибудь наш министр что-нибудь, так хоть стой, хоть падай.
+
+19
huliolopez
huliolopez
22 июля 2015, 22:53
#
Ну в общем-то ничего удивительного, для виз всегда требовался определенный уровень доходов в долларах. Когда зарплата в 4000 грн была 500 долларами — этого вполне хватало для получения визы, но любая страна трижды подумает, пускать ли к себе гражданина с зарплатой 200 долл/месяц.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться