Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 марта 2015, 13:40 Читати українською

Владимир Гройсман: МВФ примет позитивное решение по Украине

Деньги от МВФ ждут, чтобы поддержать социальные выплаты, считает спикер Рады

Владимир Гройсман: МВФ примет позитивное решение по Украине
Владимир Гройсман Фото: slovoidilo.ua

Председатель Верховной Рады Владимир Гройсман уверен в позитивном решении Международного валютного фонда по финансированию Украины. Об этом он сказал в эфире телеканала.

«Был бы очень черный вторник, если б в понедельник не было заседания, на котором приняли решения по МВФ, и сейчас мы получим транш 17,5 млрд долларов, — сказал Гройсман. Ни у кого нет сомнения» — добавил он на замечание ведущего, что такое решение МВФ еще должен принять.

Гройсман также напомнил, что средства МВФ необходимы Украине для того, чтоб поддержать жизнеспособность экономики и социальные выплаты.

Комментарии - 92

+
+41
Tangar
Tangar
7 марта 2015, 14:07
#
Во-первых неизвестно сколько выделят. Во-вторых весь кредит делится на 4-ре года. В третьих — кредит пойдет на погашение задолженности все тому же МВФ. Его переведут в ЗВР откуда он сразу уйдет на погашение кредита.
+
+72
zelezo11
zelezo11
7 марта 2015, 14:08
#
И что нам, обычным гражданам Украины, до этого мизерного транша?!

Цены в магазинах что ли снизят?
Зарплаты и пенсии поднимут?
Цену на газ в два раза опустят?
А быть может в банках появится в свободной продаже доллар по курсу НБУ — 22 грн за 1$?

НЕТ конечно, ничего этого не будет!

Транш может быть и дадут, но вряд ли станет жить лучше рядовому Украинцу (((
+
+11
Dmitrik7
Dmitrik7
7 марта 2015, 14:56
#
Эт точно
+
+1
Semen0180
Semen0180
7 марта 2015, 16:56
#
А есть вообще за последнее время хоть одна хорошая новость для обычных граждан Украины?
+
+2
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 21:12
#
Не прибавить, не убавить.
+
+1
Me1
Me1
8 марта 2015, 0:37
#
Вот, правильный подход, все кредиты слить в социалку и заживём. С такими друзьями и врагов не потребуется.
+
0
Ridge
Ridge
8 марта 2015, 9:09
#
А вы хотите прожрать очередной кредит?
+
+62
KovelRivne
KovelRivne
7 марта 2015, 14:32
#
Тю, как ребёнок. Он всерьёз считает, что добрые дяди просто так дают деньги «чтобы поддержать социальные выплаты», ну типа, чтобы украинцы жили зачиточно. Хотя все понимают, что эти деньги, (даже на время) не зайдут в Украину. На сумму транша, просто увеличат долг Украины. Вот и всё. Ну а когда долг достигнет запланированной суммы, тогда и начнётся веселуха, когда добродетели дававшие в долг, превратятся в грубых хамов-коллекторов, которые и поставят вопрос ребром. Ну и как справедливо писал ГРОЙСМАН, в этом « ни у кого нет сомнения» (с).
+
+23
Kotleopold
Kotleopold
7 марта 2015, 14:47
#
Средства МВФ на поддержку социальных выплат? Что-то очень новое!
+
0
durhaimer
durhaimer
7 марта 2015, 15:23
#
Уже прамо закономерность получается — грн. не будет по 25 и т.д.
+
+3
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 17:06
#
Как же ещё неделю назад люди мечтали «слить» доллары по 40-50 гривен! Как со мною все спорили и какими наивными они мне тогда казались! Я прекрасно знал, что пенка на курсе доллара спадёт как в бокале пива и окажется что курс будет — в 2 (!) раза ниже! Я всех предупреждал! Очевидно что, когда гривна ежедневно девальвировалась — тут на портале среди пользователей был Праздник, Фестиваль, Максарад, Шоу! Все зловредно хихикали и хмыкали! У всех ручки чесались — глазки горели и бегали! Как только НБУ взялся за работу, как только он стал неумолимо ревальвировать и укреплять гривну, как только он стал двухсторонними интервентивными котировками, стерилизацией излишней ликвидности, ставкой рефинансирования поднимать гривну на ноги — выравнивать ситуацию и укреплять национальную валюту — у братии началась истерика!!! Паника! Приближается 11 марта и многомиллиардный транш МВФ! У украиноненавидящей братии — глубокая депрессия и отчаяние!!! На радость НБУ и всем гос.служащим гос. фин. сектора!
+
+4
Cez
Cez
8 марта 2015, 0:03
#
22 всяко лучше, чем 50 или 100, которые обещали и обещают многие.
Хотя все равно плохо.
Во многих супермаркетах еще не все цены отреагировали адекватно на курсу, а с тех, которые уже это сделали, я офигиваю.
Был кофе в Сельпо 2-3 недели назад по 30 грн, на прошлой неделе стал 60 грн.
А при 50 и тем более 100 представьте, что было бы! И надеюсь, что не будет.
+
+17
Natalie11
Natalie11
7 марта 2015, 17:30
#
Буйная у Вас фантазия, однако!
А куда подевался статус «философ, социо-экономист» ????
+
0
tavi
tavi
7 марта 2015, 18:13
#
+1
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 18:58
#
Я поздравляю Вас с праздником 8-го марта! Счастья вам, мира и добра, Наталия!
+
+10
Natalie11
Natalie11
7 марта 2015, 19:05
#
Спасибо:)
Вопрос не снят
+
+18
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 21:17
#
Шикарно ушли от ответа :D

особенно понравилось: «люди мечтали «слить» доллары по 40-50 гривен» + «со мною все спорили и какими наивными они мне тогда казались!» + « тут на портале среди пользователей был Праздник, Фестиваль, »

не верю, простите! все тогда здорово напряглись, а не мечтали, вы были в смятении. Какая наивность? тут наивных всего 2 человека и мы знаем их ники :D
какой праздник? страна разваливается, кто там радовался, вы уж сообщите?
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 21:43
#
Не обижайтесь… я вашего имени не знаю, это ваша банальная трусость! А моё имя известно многим! Как вы выглядите — тоже никому не известно, опять таки ваша трусость — а меня видят все! Это на самом деле я! Я скажу о таких мыслителях как Вы, страницу которого почти никто не посещает, статей на которой никогда нет следущее — «Нет имени, есть только ник! Нет мнения — есть только пшик!»
+
+1
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 21:58
#
А я не любитель писать статьи, и светить имя (вдруг че ляпну, СБУ ночью, в трусах одних меня уведет).
Мне не нужны подписчики, я давно в бизнесе и знаю как опасно давать финансовые советы, будешь крайним в случае провала, а в случае успеха о тебе и не вспомнят!
я патриот, но требую взаимности от родины.
+
0
Tangar
Tangar
7 марта 2015, 18:26
#
Получение кредита ( не забываем что это кредит, его нужно будет вернуть) ни как не повлияет на курс гривны. Его НЕЛЬЗЯ, по договору с МВФ, использовать на поддержание национальной валюты. Я вообще не понимаю как можно связывать курс гривны с траншем? Транш дается для избежания дефолта в стране.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 18:53
#
Пришлите, будьте добры, интернет ссылку на официальный текст договора с МВФ где будет написано что ни одного доллара из транша МВФ — НБУ не имеет права потратить на рыночное поддержание курса!!! Чего вы хотите? чтобы было «всёбудеттокаплоха»???
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 19:01
#
НБУ и без транша бы курс и дальше сбивал на межбанке! А с траншем психологически рынок вообще стухнет!
+
+9
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 21:19
#
Наивность 90 LVL.
+
+20
Tangar
Tangar
7 марта 2015, 19:34
#
Я сейчас не могу найти ссылку. Но я объясню на пальцах. ЗВР Украины на данный момент $ 5,6 млрд + $ 5,5 млрд ( из $ 17,5 обещаных. Сразу все $ 17 мвф не даст) и того мы имеем $ 11,1 млрд ЗВР. В этом году по кредитам Украине нужно заплатить 11 млрд. Теперь внимание вопрос! Если НБУ продаст валюту на рынке, за что тогда рассчитываться по кредитам? А если Украина не погасит долги ее признают банкротом ( дефолт). Деньги от транша ни в коем случае не пойдут на рынок, все они пойдут на погашение кредитов, и никак иначе.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 20:08
#
Да найти документ от МВФ в котором было бы написано то, чего бы вы хотели занятие не из простых! В том то и дело что у вас всё объясняется на пальцах — а у профессионалов документально!
+
0
UAPable
UAPable
7 марта 2015, 21:25
#
«… где будет написано что ни одного доллара из транша МВФ — НБУ не имеет права потратить на рыночное поддержание курса!!! » Так, що з наступного тиждня НБУ замість доларів почне впарбвати спеціальні права запозичення імпортерам?;)
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 22:04
#
Так, саме так, як ви пишете «впарбвати»! Вас це першого стосуватиметься.
+
+7
zelezo11
zelezo11
7 марта 2015, 19:37
#
НБУ укрепил курс гривны админ мерами! Не допуская на межбанковские торги потенциальных покупателей, вы считаете что это здоровая тенденция для укрепления гривны?! Это не говорит о том, что национальная валюта укрепилась за счёт притока валюты в страну! Почему тогда НБУ не укрепит гривну до курса 11-12, как обещали это еще до нового года? Ведь все в их руках… Зачем останавливаться на курсе 22? Кто решил что это справедливый и оправданий курс, рынок ???
+
+20
semenvekselberg
semenvekselberg
7 марта 2015, 18:05
#
26 ноября 2014, 13:13
# В 2015 году Украина может остаться без золотого запаса

Во время геополитических игр, в одну из которых косвенно оказалась втянута Украина, выполнение обязательств перед кредиторами (как это не странно) имеет второстепенное значение. На первом же месте стоит сама геополитическая игра и её цели. В случае Украины, цель игры для США — руками Европы ослабить Россию, с «чаевыми» для той же Европы в виде приобретения крупного дополнительного рынка сбыта и возможного дешевого производства очередного неликвида. Другими словами, втянуть страну в сильно пошатнувшуюся из-за мирового кризиса европейскую экономическую систему с углубляющимися внутренними противоречиями, и как результат, оттянуть насколько возможно её развал. Именно поэтому, как в случае с Грецией, и другими периферическими европейскими странами, дешевле состричь (простить) некоторые долги стран, втянутых в игру, чем допустить их дефолт, и тем самым разломать всю игру и разрушить всю систему.
+
+20
semenvekselberg
semenvekselberg
7 марта 2015, 18:07
#
26 ноября 2014, 13:23
# В 2015 году Украина может остаться без золотого запаса

Сама же Украина, соглашаясь на предлагаемые «заигрывания», рискует не собственным дефолтом, а многолетним гипер закредитованным рабством в агонирующей европейской системе, функционирующей по понятным всем законам — «чем дальше от метрополии тем выше стены обслуживающего её концлагеря».
+
+1
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 19:10
#
Вы эту информацию — «В 2015 году Украина может остаться без золотого запаса » — не поленитесь приехать и рассказать эту информацию по адресу 02660, м. Київ, вул. Пухівська, 7-А. -это адрес Центрального Сховища Національного Банку України перед приездом запишитесь на получение пропуска по телефону с Вас там весело посмеются!
+
+37
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 21:27
#
Да не, он прав, геополитика такая геополитика.
штаты держат в тонуса наши войска, но не дают толком денег (или мизер) при их то мощи печатного станка!
они явно играют с нами, душат россию санкциями, а нам дают советы, вот спасибо, такое ощущение что это нам тут санкции ввели.
а как насчет их совета «слегка девальвировать гривну»? да да мвф подконтрольна в первую очередь сша. изза этого курс может достичь полтинника, и большинству по ТСН скажут что виноват кто угодно но не власть, вот увидите.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 21:51
#
Читаю ваш комментарий «они явно играют с нами, душат россию санкциями, а нам дают советы, вот спасибо, такое ощущение что это нам тут санкции ввели.» — одно радует слово «россия» с маленькой буквы написали. Вы настоящий патриот УКРАИНЫ, а ещё вы очень грамотный!!! «сша» у вас тоже маленькими буквами написана — а вот «ТСН» почему то большими — ТСН это государство такое да? где вам 50 гривен за доллар дадут??
+
+10
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 22:01
#
Я лентяй, мне лень до шифта тянуться, орфография хромает и хромала и будет хромать, главное мысль выразить понятно. Признак ума это мысль, а не орфография с деепричастиями.
+
+4
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 22:22
#
Ну да… до шифта дотянутся «очень» трудно! Ум и антиорфография несовместимы, я о сочитании лени с умом вообще молчу. Вот одна из Ваших мыслей — (вдруг че ляпну, СБУ ночью, в трусах одних меня уведет). Единственное с чем согласен — так это с тем что вы тут то и дело «ляпаете»!!! Ваши, простите, убогие комменты и прогнозы — не подтверждаются ни жизнью, ни наукой. Вам даже до шифта лень дотянуться! Будьте умнее — если это так не пишите хоть такого — не выставляйте себя на посмешище в интернете.С ув. Максим Петренко
+
+8
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 22:33
#
Я бы вам рассказал о достижениях, но хвастаться не хорошо. Признание, деньги, все это было (чтото осталось), жизнь штука сложная, нельзя сильно радоваться успехам и хоронить себя в неудачах. Баланс, всегда баланс. Вы вот философ, но занимаетесь не философией, а агитацией и пропагандой, подмениваете очевидное на мнимое, многие это замечают, указывают вам на нестыковки, но это не важно.
берегите себя Максимка, нельзя менять людей.
+
+1
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 19:10
#
(044)546-00-67
+
+15
555159
555159
7 марта 2015, 19:00
#
Максим Петренко. Спасибо что вы есть. Здесь сидят такие гнилые люди в большинстве своем, что все сообщения о том, что все будет хорошо просто тонут в потоке негатива.
+
+16
denfrol
denfrol
7 марта 2015, 19:48
#
Я тоже думаю, что все будет хорошо. Скорее всего, война и противостояние с Россией закончатся через год-два. Хорошо, если к тому времени Киев не будет лежать в руинах, как Дебальцево.
+
+22
tavi
tavi
7 марта 2015, 19:37
#
Тут не сидят, тут анализируют, по факту как вы выразились «гнилые люди», а не жо… у лижут… т. некоторым.
+
+8
555159
555159
7 марта 2015, 19:39
#
Вы только доказали мою правоту:)
+
0
tavi
tavi
7 марта 2015, 19:42
#
Максим Петренко.!!! смените ак.
+
0
555159
555159
7 марта 2015, 19:47
#
Ник меняют те, кто без году неделю тут тролит:) живые люди имеют ник чуть более недели:)
+
0
555159
555159
7 марта 2015, 19:40
#
И точно не являетесь теми немногими у кого есть мозги и желание что то улучшить:) тролль!!!
+
+46
denfrol
denfrol
7 марта 2015, 19:43
#
Как улучшить? Чтобы что-то улучшить, нужно запустить промышленность. От рынка ТС Украина отказалась. На рынок ЕС Украину не пустят, там и так перепроизводство всего. Поэтому рассчитывать можно только на внутренний рынок, которого нет, потому что население нищее.
+
0
555159
555159
7 марта 2015, 20:03
#
Странный факт! Меня, оптимиста, от вас отличает желание что то изменить, и интуиция. Совсем несложно в моем аккаунте посмотреть все что писал я ранее. Но у вас, либо лентяев либо троллей, хватает времени выискивать всякие видео, еще какие либо факты, статьи и т.д. Теперь вопрос: если вы негативные и ленивые, если всепропалонампиздецааааа, откуда такая работоспособность по поиску всяких «фактов» ???
Вывод — вы тролли которым платят деньги!
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 21:42
#
Троль это тот кто вызывает массы на конфронтацию, пишет заранее опрометчивые строки ожидая бурное возмущение. Или вы полагаете что патриотам все равно что происходит со страной? мы верим в папу?
Я не буду вас кормить, я всегда рад если происходят сдвиги в экономике в лучшую сторону, но то что происходит в последний месяц это не позитив, и этот транш и никому не нужный МБ, и риски девальнуться до 50.
учитывая риски, я даже насчет своего благосостояния не могу быть оптимистом.
Вы уверены что тут кому то платят деньги? ну да, я раньше думал их двое, теперь сомневаюсь, может трое?
+
+22
denfrol
denfrol
7 марта 2015, 20:12
#
Наверное, для кого-то то, что происходит, радостно. И плевать, что жертв войны с обеих сторон — уже более 50000 человек (по данным немецкой разведки). Главное — кому-то уже хорошо и очень прибыльно. Кому война, а кому мать родна.
+
+6
tavi
tavi
7 марта 2015, 20:17
#
++ Главное — кому-то уже хорошо и очень прибыльно.
так давно известно кому… и точно не простому народу.
+
+6
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 20:18
#
Валютный Шабаш 5.02 — 28.02. 2015 — под названием «Ночь на Лысой Горе» — близится к концу! Ребята! Украинцы! Наша гривна выстояла, дальше она будет стабилизироваться и крепнуть! Она получает отличный заряд от МВФ и эффективную монополизацию рынка валют государством в виде НБУ! Впереди утро!!! Рассвет! Антиукраинская спекулятивная нечисть скоро будет прятаться! Всех женщин поздравляю с 8-ым марта! Счастья вам и добра, дорогие дамы!
+
+6
denfrol
denfrol
7 марта 2015, 20:21
#
Если бы кто-то за такие прогнозы отвечал своим кошельком, то я бы давно уже стал миллионером (долларовым).
+
+14
zelezo11
zelezo11
7 марта 2015, 20:30
#
"… КМУ и НБУ «заметают свои проблемы под ковер», чтобы скрыть их от МВФ — Bloomberg
Правительство Украины и НБУ теряют контроль над экономикой страны
После значительного падения на прошлой неделе украинская гривна откатилась назад на 47% и «хочется сделать вывод, что Украина отодвинулась от края финансовой катастрофы», но, вероятно, это всего лишь бессмысленный официальный курс.
Об этом пишет обозреватель Bloomberg Леонид Бершидский, передает Гордон.
«На самом деле Нацбанк и правительство просто „заметают свои проблемы под ковер“, чтобы сделать их менее очевидными для Международного валютного фонда, который готовится предоставить Украине помощь 11 марта. Но после того как прибудут деньги МВФ, Украина, вероятно, возобновит свою предыдущую денежно-кредитную политику – самую катастрофическую и „советскую“, которая не наблюдалась нигде в Европе с начала 1990-х годов», – уверен автор.
Как считает Бершидский, правительство Украины и НБУ теряют контроль над экономикой страны…
+
0
zelezo11
zelezo11
7 марта 2015, 20:31
#
(продолжение первого коммента)

......«Тем не менее, Фонд (МВФ. – Ред.), вероятно, решит финансировать Украину, ведь любое другое решение разрушит страну и приведет к легкой победе президента России Владимира Путина», — отмечает автор статьи.
Бершидский делает вывод, что есть признаки того, что после получения кредита от МВФ произойдут значительные правительственные перестановки, в результате которых Гонтарева и ряд министров могут потерять свои рабочие места, но это вряд ли повысит доверие к президенту Украины Петру Порошенко и премьер-министру Арсению Яценюку...."
+
+33
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 21:49
#
Там еще двое в полку прибыло, они уже кусают посетителей пытаясь заразить оптимизмом! :)
+
0
tavi
tavi
7 марта 2015, 22:23
#
+1
+
+6
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 20:25
#
В ближайшее время, в связи с укреплением гривны, ревальвацией гривны силами НБУ и грядущим жизненноважным кредитом МВФ, активизировалась дикая ненависть барыг и спекулянтов, кремлёвских троллей в мой адрес. В ближайшее время на мою страницу могут быть осуществлены кибер-атаки с целью взлома. Если это произойдёт и от моего имени будет писаться грязь — я предупреждаю — это не я! С ув. Максим Петренко.
+
+10
tavi
tavi
7 марта 2015, 20:29
#
Навряд… вы нам тут нужны, без вас скучно
+
+8
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 21:50
#
Вот прикол, он завтра будет писать грязью, посылать всех к яныку, а послезавтра скажет « Это не я!» :D
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 21:56
#
Не дождётесь!
+
0
UAPable
UAPable
7 марта 2015, 20:39
#
То мабуть я атакував;) Максиме :-) Ельдорадо — то не є острів… і лівійський динар девальвуєєєє xD
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 20:50
#
minfin.com.ua/currency/nbu/lyd/
+
0
UAPable
UAPable
7 марта 2015, 22:20
#
usd.fxexchangerate.com/lyd-exchange-rates-history.html
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 20:54
#
Сколько дерзости и силы
Было в мыслях и в руках.
Обмелел, став тиной с илом
Речки юности рукав.

По нему с надеждой плыли
Мы на остров красоты,
А теперь застряла в иле
Лодка счастья и мечты.

В водах жизни плыли, рады
Солнцу, волнам и ветрам.
Где ты, остров Эльдорадо?
Что сулишь ты нынче нам?
+
0
UAPable
UAPable
7 марта 2015, 22:33
#
Шановний пан прихильник поєзії? З ухілом до метафізики?;) Щось схоже на довільний виклад, нагадало:) No man is an island, entire of itself; every man is a piece of the continent, a part of the main. If a clod be washed away by the sea, Europe is the less, as well as if a promontory were, as well as if a manor of thy friend's or of thine own were. Any man's death diminishes me, because I am involved in mankind; and therefore never send to know for whom the bell tolls; it tolls for thee… Про острів є, про Ельдорадо ні півслова...)
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 22:43
#
Більше за все Вам підійде пісня «Остров невезения» — Весь покрытый зеленью… абсолютно… весь остров невезения в океане есть. Там живут несчастные люди дикари! На лицо ужасные — добрые внутри! Что б они не делали — не идут дела — видно в понедельник их мама родила!"
+
0
UAPable
UAPable
7 марта 2015, 23:37
#
Я так розумію, Ви не тільки Гашика не читали;) да пишіть вже російською;) воно Вам більше пасуватиме… «підійде»;););)
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
8 марта 2015, 0:07
#
ГАШЕК! його читав, а от «Я так розумію, Ви не тільки Гашика» а от Гашика — так не читав справді.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 20:54
#
Питання є?
+
0
UAPable
UAPable
7 марта 2015, 22:46
#
Є, прошу коментів)
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 20:35
#
На портале как я и предвидел ещё 1-го марта, начнётся антиукраинская истерика и паника! Ревальвация гривны стальной волей правления НБУ плюс приближающийся транш от МВФ — доводит врагов украинских национальных финансов до экстаза! Почитайте басню «Слон и моська» — это история о НБУ и о вас с вашими воззваниями! Вы с вашими пару десятками килобаксов которые вы мечтали выражусь на барыжном сленге «Слить» по 50 гривен для НБУ даже не микробы! Да ребята! Вам облом! Кто то лает, а КАРАВАН идёт!
+
0
zelezo11
zelezo11
7 марта 2015, 20:46
#
Караван конечно идет, но вот в какую сторону ??! Что бы этот караван в пропасть не упал и всех остальных за собой не потянул… Хотя вряд ли те, кто этот караван ведет, упадут в пропасть у них уже пути отхода есть! А вот мы, обычные граждане, будем все это расхлебывать очень долго…
+
0
sdsdsd
sdsdsd
7 марта 2015, 22:22
#
Как только «рынок » будет готов взять свое по праву тогда КАРАВАН пойдет.
безусловно можно тронутся хоть и завтра но нужно дать время набрать полные легкие «рынку» для того что бы он занял стартовую позицию
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 22:28
#
Товарами занимается мин.экономики, а не финансисты. Никакого дефицита быть не должно — по простой причине — валюты у импортёров плативших налоги будет предостаточно. Крупные импортёры — это исправные налогоплательщики. Я не отрицаю могут возникнуть временные товарные дисбалансы и незначительный кратковременный дефицит (так как линия графика гривни сделала большой изгиб) — но это будет иметь практически безболезненный для макроэкономики фактор, так как товарные импортёры крупных оборотов имеют достаточный доступ на меж.банк.
+
+6
UAPable
UAPable
8 марта 2015, 0:08
#
«Крупные импортёры — это исправные налогоплательщики.» Пам'ятаю я Серьожу Курчека:)
+
0
UAPable
UAPable
8 марта 2015, 0:15
#
«товарные импортёры крупных оборотов» треба собі записати до сучасного економічного сленгу:)
+
+4
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 22:46
#
Эм… нашел статейку:

Арбузов: Украине грозит финансовый коллапс

В том случае, если МВФ не переведет в течение хотя бы месяца Украине очередной транш, то стране в март грозит финансовый коллапс. Такое мнение высказал бывший и.о. премьера Украины и экс-глава Нацбанка страны Сергей Арбузов.

Арбузов отметил, что по подсчетам у НБУ осталось около $250-300 миллионов. Данная денежная сумма соответствует двухдневному объему торгов на нынешнем украинском рынке.

Также он подчеркнул, что украинские депутаты не учли важную информацию, а именно объем международных резервов.

Арбузов заявил, что страна подходит к нулевой отметке чистых международных резервов. Поэтому, по его мнению, последнее время Украина следует по циклу «паника — ожидание денег МВФ – паника».

Экс-глава Нацбанка подчеркнул, что властям Украины нужно было не ждать денег от Запада, а проводить необходимые реформы, выравнивать платежный баланс.
+
+4
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 22:46
#
Продолжение:

«Даже не хочется делать прогноз, что будет, если новый транш в этом месяце снова не дадут», — подвел итог Арбузов.

Также он добавил, что остается надеться на то, что ситуация разрешится сама собой.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 22:56
#
Какой вы после этого по вашим словам патриот Украины?!!! Какой Украины вы патриот — ДНР или ЛНР? Пусть товарищ Арбузов имеет мужество вернуться в Украину! Все сотрудники НБУ, который он в том числе возглавлял — при прёме на гос.службу дают «Присягу держ.службовця України» (это внут.устав)! Он вообще клятвопреступник и его мнение о НБУ, стоит не больше мнения Иуды о Христе! Пусть в Киеве расскажет в СБУ всему правлению и раде НБУ, что он думает о НБУ, а не прячется от украинского государства за российской юбкой!
+
+1
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 23:00
#
Да гонтарева тоже побежит, либо гордо уйдет с поста. Чем она лучше его?
Арбузов не бабка с семечками, он куда ближе к НБУ чем мы с вами.
надеюсь он не прав, но я слово в слово выложил статью, если можете, найдите мне статью где ЕС 100% даст 17 млрд на следующей неделе и все деньги пойдут в ЗВР а не на выплату % по ранее взятым кредитам.
вы требуете чтобы все сдали баксы, ушли барыги, и потом бац, арбуз был прав и курс 100!
дайте Максим положительных новостей, только не отсебятины.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 23:05
#
Вы пишете — «найдите мне статью где ЕС 100% даст 17 млрд» — конечно такой статьи нет и быть не может, потому что Украину кредитует МВФ, а не ЕС — вы этого ещё не знали? Элементарно. Или у вас не адекват? Или вы Евросоюз от МВФ отличить не можете что вы тогда вообще можете? А вот МВФ кредит выделит в полном размере.
+
+1
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 23:19
#
Ну опечатался, с кем не бывает.
я вот не могу связать две вещи, может вы свяжете?
Яценюк увеличил гривневую массу на 200млрд грн за 2014, также она росла и до 2014, наверняка растет в 2015 с этими рефинансированиями на фоне падения ЗВР, торгово-экономических связей и общего обнищания.
1. будет ли к концу года ЗВР состоять из излишек доллара или все средства будут ишь кредитные от МВФ?
2. если удержат 22/1уе это будет хорошо, но вы не учли фактор войны на май, или вы полагаете там зря повестки рассылают и идет подготовка?
3. прогнозируете ли вы появление зачатка новых майданов?
4. верите ли вы что границы с ЕС откроют 01.01.2016 как обещали?
5. хватит ли вашего оптимизма до курса 12-16?
+
0
tavi
tavi
7 марта 2015, 23:22
#
Все может быть, всё может статься…
сколько, кто и когда узнаем надеюсь 11-го
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 22:58
#
ЗВР НБУ на 6 марта 2015 — около 6 000 000 000 $. К концу года по прогнозам НБУ — ЗВР превысят 14 млрд.долл. Этого достаточно для укрепления и стабилизации гривни в параметрах заданных Президентом 21.70-22.00.За недолгое пребывание на этом портале я написал ряд статей — мои прогнозы сбываются со 100 процентной точностью и это факт. Я страстно, рьяно, громогласно призывал людей 27 февраля не паниковать и не вестись на курс 37-42! Люди меня высмеивали! Накручивая и призывая друг друга скупать доллар по 50! Это всё было. Но хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Среди сотрудников регулятора можно услышать массу анекдотов о массах паникёров, которые избавились от огромных гривневых масс ради нескольких стодолларовых листиков и сами себя ограбили. В том, что обезумевшие массы бегали по обменкам, чёрным рынкам и так далее НБУ не виноват. В том, что люди в панике скупали сахар по 25 грн. НБУ тоже не виноват. Дикари есть дикари — они всегда будут жить плохо, бедно, по-дикарски и это факт.
+
+1
NanoBublik
NanoBublik
7 марта 2015, 23:53
#
А можно попросить Вас, что бы вы попросили Президента, что бы он задал параметры стабилизации гривны в параметрах, ну хотя бы 12-14.
Потому как я, например, не понял из каких расчетов получилочь 21-22.
+
+12
tavi
tavi
7 марта 2015, 23:16
#
Я… И ТОЛЬКО Я… и песенка моя… сколько можно себя нахваливать… панове схоминиться… нострадамо-моисей вы наш…
вимкните 5 микрофон кто не будь…

Бешеный энтузиазм потом фанатизм, переходящий в маниакальность… Обережно
+
0
tavi
tavi
7 марта 2015, 23:26
#
Всем спасибо, всем успехов и удачи. Всех женщин с праздником! До свидания
+
+2
Максим Петренко
Максим Петренко
7 марта 2015, 23:45
#
И так каков итог? Что мы имеем на выходе? Во-первых истерику и депрессию простых народных масс, видимо скупивших доллар по 35-40 гривен. Налицо социальная боль! Портал пропитан социальной болью — это очевидно даже младенцу. Во-вторых некоторые комментарии пропитаны антиукраинской ненавистью, антиукраинской пропагандой и банальным хамством. Люди не отличающие монетарной базы от денежной массы, люди не знающие ни одного вида монетарного агрегата, пишущие что нас кредитует ЕС, а не МВФ — вперемешку с матами рассуждают о макрофинансах Украины. Низко? Да! Подло? Да! Смешно? Грустно! Дорогие друзья! Украинская гривна с каждым днём будет только крепнуть и стабилизироваться под жёстким диктатом НБУ, вскоре в Украину придёт очередной многомиллиардный транш МВФ — и рынок скиснет психологически. И наконец! Сколько бы врагам Украины не снились во снах похороны украинской гривны, банковской системы и всего государства в целом — они этого не дождутся! «Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці!»
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
7 марта 2015, 23:51
#
Денежная масса и монетарная база! база а не масса!
я же писал, опечатался, задал вам как гуру вопросы чуть выше, почему молчите? эти вопросы это семечки для вас.
+
0
aleksander199
aleksander199
10 марта 2015, 14:02
#
Слушайте, я просто поражаюсь! Какой дурак верит что гривна укрепляется? Неужели кто-то думает что если НБУ искусственно создает видимость снижения курса, то так оно и будет? А импортеры, которым нужно закупать необходимые товары? Экспортеры вынужденны продавать валюту по нарисованному курсу. И в конце то концов-спрос на валюту никуда не уходит, — он НАКАПЛИВАЕТСЯ!!!
+
0
Andrey M
Andrey M
10 марта 2015, 15:17
#
Ну что ж, раз вы не способны с первого раза прочитать ответ то «для тех кто в танке» повторю еще раз:
«И в конце то концов-спрос на валюту никуда не уходит, — он НАКАПЛИВАЕТСЯ!!!» — точно так же как и потребность с ее продажей никуда не девается. А к этой потребности по продаже валюты еще подключается и обязательная продажа валюты за экспорт!
Может Максим и приукрашивает и видит все в розовых цветах но в случае выполнения главного условия (не нарушение роССией и ее рашистскими шавками перемирия) то мы увидим укрепление нац валюты на уровне 22-23 грн за доллар на черном рынке и около 20 на Межбанке.
+
0
aleksander199
aleksander199
10 марта 2015, 15:30
#
Вот про перемирие — я согласен. Но эти шавки к сожалению не успокаиваются. Но а по курсу — поживем увидим кто прав.
+
+8
aleksander199
aleksander199
10 марта 2015, 14:09
#
Причем я патриот Украины и хочу что бы мы все жили так, как заслуживаем. Но бесят эти УЖ через чур оптимистичные песни. Давайте рассуждать все-таки как экономисты а не блеять всякую ерунду.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться