ВХОД
Вернуться
26 апреля 2014, 16:29
Фото: unian.ua

Украина перекрыла канал, дающий Крыму 85% воды

Украина перекрыла поступление воды на Крымский полуостров из реки Днепр через Северо-Крымский канал. Через него Крым получал всей 85% пресной воды

Через Северо-Крымский канал, соединяющий главное русло Днепра с полуостровом, Украина на 85% обеспечивала потребности Крыма в пресной воде. Канал начинается от Каховского водохранилища и доходит до Керчи. Его длина около 403 км. Максимальная пропускная способность до 300 кубометров воды в секунду.

Как ранее заявлял на брифинге в Кабинете министров вице-премьер-министр Владимир Гройсман, вопрос обеспечения Крыма водой является предметом договора двух хозяйствующих субъектов.

Поэтому вопрос водоснабжения Крыма пресной воды через Северо-Крымский канал не политический, а лежит сугубо в экономической плоскости.

Как только будет подписан договор, в котором будет определена цена воды и условия поставки Украина готова возобновить водоснабжение Крымского полуострова.

Северо-крымский канал
Северо-Крымский канал. Фото Униан

Крым в год потребляет около 1 млрд кубометров днепровской воды. 

Это не единственная проблема на уровне хозяйствующих субъектов. В критическом состоянии находится энергообеспечение Крымского полуострова. Состояние расчетов предприятий и организаций Крыма за потребленную электроэнергию в марте ставит под угрозу энергоснабжение всего полуострова и может повлечь за собой вынужденное обесточивание добросовестных плательщиков, в том числе населения. Общая сумма задолженности потребителей перед ДТЭК Крымэнерго составляет 741 млн гривен.

В апреле сумма задолженности продолжала нарастать. Существует угроза, что Крымскому полуострову в долг перестанут подавать и электроэнергию.

Опубликовано на minfin.com.ua 26 апреля 2014, 16:29
Следить за новыми комментариями

Комментарии (96)

+
+53
Mirashel
Mirashel
26 апреля 2014, 16:39
Alina, Крым
#
Конечно же, вопрос водоснабжения Крыма совсем не политический. Ага, ага…
+
+75
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 18:56
Киев
#
Так и цена за газ для Украины вопрос не рыночный.
+
+41
cosmopolitan
cosmopolitan
26 апреля 2014, 16:59
#
Медведев уже предлагал оплату электроэнергии по мировым ценам (окло $200 млн. в год) – но Украина вряд ли захочет этого и предпочтёт отключить Крым.
Где это откопали среднемировую цену на воду $1-2 за м3? Нет в природе среднемировых цен. При такой цене с/х Крыма будет нерентабельным и потребность в воде снизится до 150 млн. м3.
+
+61
cosmopolitan
cosmopolitan
26 апреля 2014, 17:12
#
US$ per cubic metre of water
Spain 0.03-0.08
Cyprus 0.12
France 0.06-0.3
Самая дорогая европейская вода для орошения в 3-6 раз дешевле украинской. Стр.108 www.ucy.ac.cy/erc/documents/FullTextZoumidesZachariadis.pdf
+
+22
ballistic
ballistic
26 апреля 2014, 22:40
#
Очень интересно.
А есть аналогичная выборка по ценам на газ?
+
+13
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 22:53
Киев
#
Кто сколько платит за российский газ (долларов за 1 тыс. Куб. М)
Македония 564, Польша 528, Босния 515, Чехия 503, Болгария 501, Дания 495, Словения 486, Греция 477, Сербия 457, Швейцария 442, Италия 440, Румыния 432, Словакия 429, Украина 426, Турция 407, Австрия 397, Франция 394, Финляндия 385, Германия 379, Голландия 371, Великобритания 313, Приднестровье 240, Армения 189, Белоруссия 186 angi.ru/news.shtml?oid=2811346
+
+17
ballistic
ballistic
26 апреля 2014, 23:06
#
В Польше 528? Источник сомнительный.
+
0
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 23:11
Киев
#
Какой нашел…
+
+69
AndronPl
AndronPl
26 апреля 2014, 17:53
Луганщина
#
Жаль простых людей-работяг, тех кто на земле пашет и снабжают весь курортный Крым да и часть Украины фруктами и овощами. Им без воды совсем хреново будет.
Но с другой стороны — за что боролись на то и напоролись.
Коль теперь Крым Российский, то с какого Украина должна воду и электроэнергию на шару давать — газ для Украины тоже ведь не на шару (а по «братским ценам»), так что я думаю цены со стороны Украины тоже будут неимоверно «братские».
Но страдать от этих политико-экономических отношений будем мы все…
+
+61
cosmopolitan
cosmopolitan
26 апреля 2014, 18:22
#
На шару Украина не даёт, а Россия готова заплатить по мировым ценам за тоже электричество. Естественно не будут платить за воду высосанные из пальца цены, а договориться в принципе можно.
Но Украина предпочтёт потерять где-то $500 млн. за год, но попытается наказать Крым.
+
+31
xuligan
xuligan
26 апреля 2014, 18:33
#
Ціна за газ-політична, чому ж ви хочете ціни на воду общеєвропейской? Крим ніхто наказувати не збирається, Крим сам себе наказав, знали, що електроенергія, вода, йде з України, на що розраховували коли кричали ,, рассея, рассея,,
+
+52
cosmopolitan
cosmopolitan
26 апреля 2014, 18:36
#
Цена за газ согласно контракта, который подписала Украина в лице действующей ныне власти.
+
+14
AlexKorn
AlexKorn
26 апреля 2014, 20:42
Олександр, Ріо де Жанейро
#
Відповідно до контракту і доповнень до нього ціна за газ 268 доларів за 1000 кубів. Чому ж Росія порушує його???:)
+
+56
cosmopolitan
cosmopolitan
26 апреля 2014, 20:45
#
Есть контракт, а есть скидки России. Россия вольна давать или не давать эти скидки, при этом контракт не нарушается. Первая скидка давалась в расчёте на сотрудничество с Украиной, тому же украинскому ВПК давались многомиллиардные контракты. Сотрудничества не получилось, не было и смысла оставлять скидку. Последняя скидка отменена из-за расторжения соглашения по базированию Черноморского флота в Крыму.
+
0
eld2014
eld2014
26 апреля 2014, 21:27
#
Да нет никакого контракта, один монополист другому гонит шару через офшорную прокладку с откатами

«блин что за народ не могут без батьки картошку перебрать»
+
0
AndronPl
AndronPl
26 апреля 2014, 18:39
Луганщина
#
Вот потому то и повторю свое последнее предложение в предыдущем сообщении —
Но страдать от этих политико-экономических отношений будем все мы.
+
+7
cosmopolitan
cosmopolitan
26 апреля 2014, 19:10
#
Госводхоз: воду Крыму не перекрывали
Информация агентства УНИАН официально не подтверждается.
Северо-Крымский канал, который на 85% обеспечивает водопотребность Крыма, работает в эксплуатационном режиме.
society.lb.ua/accidents/2014/04/26/264515_gosvodhoz_vodu_krimu_perekrivali.html
+
+5
anarxi
anarxi
26 апреля 2014, 21:35
#
Читал, что просто в Каховском в-ще спустили уровень воды на 2 метра, соответственно перепад высот уменьшился, вода и не течет по каналу.
Соб-но крымчанам, как и юговосточникам россияне подготавливают другую судьбу. Освоение Сибири и Д.востока.
Они еще в феврале официально озвучивали: до 7-8 миллионов человек, может переселяться с Украины на Д.восток.
Кто не верит, может погуглить, будет куча инфы с русских сайтов., даже Федеральной службы миграции или, как их там.
+
+46
cosmopolitan
cosmopolitan
26 апреля 2014, 21:41
#
По этапам будут гнать в Сибирь и на Дальний Восток? В цепях и кандалах?
А так люди там нужны. Но силком никто никого гнать не будет.
Юго-Восток работает, кладезь рабочей силы в Центральной и Западной частях Украины. Это, конечно, если реформы не добьют промышленность – тогда положение уравняется.
+
+28
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 21:44
Киев
#
Зачем гнать по этапу, просто создадут невыносимые условия для жизни — постоянный бандитский террор, отсутствие работы, всяческое ущемление прав и т.д.
+
+5
anarxi
anarxi
26 апреля 2014, 22:51
#
Это будущее дона и луганды, пока весь этот сепаратизма стремительно садит их на жопу.
На коленях они не стояли, и не станут, но сидеть будут, если сами за своих сепаратистов не возьмутся.
Может объявить референдум и выгнать просто донецк, а?
Думаю многие поддержат такую постановку вопроса.:)
+
+5
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 22:57
Киев
#
Вот что их ждет под криками «Рассея!» — minfin.com.ua/blogs/AndreyM/49602/
+
+5
anarxi
anarxi
26 апреля 2014, 22:45
#
Промышленность Ю-В. России особо не нужна, есть конечно некоторые предприятия нужные для кацапов, но по большей части та промышленность, которая есть в Луганске и Донецк, им не нужна.
А так даже бабки платить будут большие лишь бы перезжали на Д.восток.
Китайцы там уже 600 тыс. гектаров арендуют, так что крымские фермеры там тоже смогут работать во благо новой родины.
+
0
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 22:55
Киев
#
+
+64
clavka11
clavka11
26 апреля 2014, 22:47
Владислав, Харцызск
#
Вот она любовь к своим людям. Кричат Крым это Украина, и перекрывают воду. Запад и Восток Украины вместе, и направляют на восток танки, убивая мирное безоружное население. Хорошее правительство, а потом удивляются, почему на востоке их не воспринимают.
+
+5
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 22:56
Киев
#
+
+54
clavka11
clavka11
26 апреля 2014, 23:03
Владислав, Харцызск
#
Чего только не прочитаешь в Украинских СМИ:) Особенно понравилось, как наше СМИ, выступление Путина о шахтерах перекрутила:) Это надо же так обманывать народ.
+
+13
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 23:09
Киев
#
Как СМИ могут перекрутить слова сказанные в голос?:
www.youtube.com/watch?v=7Foo4v65PtQ
а вот журналисты:
www.youtube.com/watch?v=Y3o7RpvR2_0

Что перекручено???
+
+38
clavka11
clavka11
26 апреля 2014, 23:18
Владислав, Харцызск
#
vchaspik.ua/region/253286putin-ranshe-v-krymu-otdyhali-tolko-alkashi-shahtery-iz-donbassa
Я вообще не пойму, что в его словах было плохого. Я как шахтёр ничего плохого в его словах не услышал, он повторил слова наших работников туризма.
+
+13
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 23:19
Киев
#
А что перекручено?
Я слов работников туризма не слышал, а Путлера слышал…
+
+8
Blondinka
Blondinka
27 апреля 2014, 22:59
Крым
#
Адрейка очень любит КломойскийТV. его рекламирует. надеется что если из москальского банка погонят, к Коломойскому с копией своих блогов на кастинг.
+
+18
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 17:23
Киев
#
Я же специально дал ссылку что говорили украинские СМИ а что сказано Путлером. Описанные вами методы лучше всего получаются в кремлядьских каналах. Кстати там визитки Правого Сектора нигде не лежало на столе у Карлика?:)
+
0
anarxi
anarxi
26 апреля 2014, 23:38
#
А как его понимать? я видел этот фрагмент, его сложно интерпретировать по другому.
+
+19
anarxi
anarxi
26 апреля 2014, 23:44
#
Clavka11
и направляют на восток танки, убивая мирное безоружное население.

помолчал бы уж, сперва сюда всякая «титушня» ездила людей убивала, а на востоке пока с танков никого не убили, так, что не 3.14 зди.
Пока там «мирные безоружные» из «фаготов» вертушки расстреливают.
+
0
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 23:47
Киев
#
Клавка11 еще ребенок или типичный безграмотный титушка что даже свое имя не может правильно написать на латыни, грех на такого обижаться:)
+
0
anarxi
anarxi
26 апреля 2014, 23:51
#
Да не вроде взрослый чел.
он правда вот в московии долго проработал.
пишу по памяти, но вряд ли ошибусь, многих постоянных участников и их мнение уже несколько лет читаю. :)
+
0
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 00:03
Киев
#
Видать просто так рабство не выветривается да и мозг в рабстве не функционирует адекватно. Как говорил Путлер «Принял пол стакана что ему еще надо »:)
+
+36
clavka11
clavka11
26 апреля 2014, 22:55
Владислав, Харцызск
#
:) Точно:)
+
+11
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 23:00
Киев
#
Радуйтесь, не долго Рашке осталось:)
Историю плохо знаете. Почему СССР накрылся? А ведь он посильней был чем нынешняя Рашка…
+
+12
KostyaBank
KostyaBank
27 апреля 2014, 11:45
#
Только сейчас совсем другие люди у власти, да и народ уже не тот, что был при совдепии.
+
+8
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 12:13
Киев
#
Так и я говорю что Рашке быстрее п.ц настанет чем СССР. Там люди были еще больше запуганы чем сейчас в Рашке и готовы были работать за миску похлебки. Сейчас есть бизнес и многим есть что терять.
+
+50
clavka11
clavka11
26 апреля 2014, 23:07
Владислав, Харцызск
#
И кстати, лучше быть непризнаным всем миром, но под защитой России, чем лежать в гробу убитым собственным правительством.
+
+1
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 23:11
Киев
#
Вы о Чечне?
+
+11
clavka11
clavka11
26 апреля 2014, 23:12
Владислав, Харцызск
#
А мы уже в Чечне????
+
+19
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2014, 23:16
Киев
#
Клавка, откуда я знаю где вы.:)
Вы же написали о «чем лежать в гробу убитым собственным правительством.» — а это практика расейского правительства в Чечне, в Беслане, о Норд Осте.
+
+45
clavka11
clavka11
26 апреля 2014, 23:20
Владислав, Харцызск
#
Это теперь тактика вашего правительства, к нам жителям востока.
+
+18
ballistic
ballistic
26 апреля 2014, 23:14
#
«под защитой России» — это добровольное рабство, совок в худшем виде.
+
+41
clavka11
clavka11
27 апреля 2014, 00:03
Владислав, Харцызск
#
Правда про Крым www.youtube.com/watch?v=PWdp78NhM0g
+
+17
anarxi
anarxi
27 апреля 2014, 00:45
#
Правда из Словянска:

По неизбежности смотрю Росия24 и тихо х«ею… Подразделения регулярной украинской армии атаковали мирных жителей, которые в составе сил местной самообороны дежурили на блокпостах…

. И тут же — - силами местной самообороны подбиты и сожжены самолет и вертолет ВС Украины…
Бл»дь,
как их на блокпостах штурмуют то они мирные невооруженные граждане, а вот как эти мирные невооруженные граждане сбили — взорвали вертолет и самолет — разве что пукнули вместе дружно и спичку поднесли? — об этом ни ТВ ни рашен зритель не задумываются…
www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=38142.240
+
0
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 09:49
Киев
#
Письмо из Словянска:
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/49558/
+
+43
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 10:56
#
«Мирные» не значит «безоружные».Люди защищают свои дома от внешней агрессии.
Если бы бойцы ДНР штурмовали Львов, тогда агрессорами были они, а львовяне мирными жителями защищающими свои дома.
+
+17
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 15:22
Киев
#
Как можно такой бред говорить?..
Русские террористы защищают «свой дом» на территории чужой страны???
+
+1
AlexKorn
AlexKorn
27 апреля 2014, 16:28
Олександр, Ріо де Жанейро
#
Які бійці????????????????????? Поребрики??????? Захищають Петербург на території України.(((((
+
+1
anarxi
anarxi
27 апреля 2014, 16:58
#
Не, там люди из Белореченска, с краснодарского края.
+
+1
AlexKorn
AlexKorn
27 апреля 2014, 19:37
Олександр, Ріо де Жанейро
#
Знали б запорізькі козаки, кого породили. Немовлятами в колисках їх би подушили…
+
+4
dikkens
dikkens
27 апреля 2014, 00:21
Одесса
#
Русло Северо-Крымского канала высохло из-за непрофессионализма крымских специалистов minfin.com.ua/blogs/dikkens/49629/
+
+29
anarxi
anarxi
27 апреля 2014, 00:50
#
РОССИЯ СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕКРЫЛА ВОДУ В КРЫМ

anonymous.fm/novosti/rossiya_spetsialno_perekryila_vodu_v_kryim

Шокирующая информация поступила от здравомыслящих граждан.
Представляем Вам город Красноперекопск — для многих (русских) этот город вообще ни чем не примечателен.

А теперь из далека.
Есть всем известное Каховское водохранилище имеющее высоту над уровнем моря в пределах 22-23 метров.
Далее с него вода самотеком стекает в Армянск — где 9 метров от моря.
А вот дальше начинается самое интересное.
Как только вода дотекает до Красноперекопска — тут происходит увеличение уровня до 12 метров -в результате чего или точнее из-за чего в этом городе были установлены дополнительные насосные сооружения для подачи воды на полуостров Крым.
Вода в Северо-Крымске есть.
Проблема в том, что российские власти отключили насосы, чтобы вода не поступала в Крым.
Далее первый канал создал кучу сюжетов о том, что якобы власти Украины перекрыли воду.
На самом деле ее просто путин не качает вам — да здравствует путин!!!..

Воде нужны насосы. Но вместо этого Аксенов пи… ит всем, что воду перекрыли Украинцы, чтобы крымчане ругали украинцев и россияне думали, что во всем виновата Украина.
+
+1
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 10:09
Киев
#
По Раша тудей или НТВ должны опровергнуть?:)
+
+20
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 10:59
#
Когда Украина отделилась от России газ ей не перекрывали, а продавали ещё и со скидкой.
Но стоило отделиться кому-то от самой Украины — сразу жаба начала душить, что кто-то лучше будет жить чем разрушающаяся Украина.
И кто-то ещё удивляется, что из Украины продолжают бежать целые регионы. Ну ну… посмотрим, что останется от незалежной через год-два.
+
+23
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 11:14
Киев
#
Украина не отделялась от России так как НИКОГДА не была ее частью! Она вышла с состава СССР аналогично как и Россия.
Никто воду не перекрывал меньше слушайте Киселево-гебельсосвкую ложь. minfin.com.ua/blogs/dikkens/49629/
Украина выстоит и будет еще сплочонней, а вот Рашке будет хана.
+
+18
dikkens
dikkens
27 апреля 2014, 14:05
Одесса
#
Более того, Андрей, Россия никогда не была славянским государством, а русские ничего общего со славянами вообще не имеют. Это болотные народы с низкой культурой, идолопоклонничеством и варварством.
+
+17
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 14:24
#
Наконец-то Андрею повезло — он нашел такого же собеседника:)
Остальные отдохнут.
+
+2
dikkens
dikkens
27 апреля 2014, 14:48
Одесса
#
Никогда не нужно кичиться своим невежеством.
+
0
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 17:20
Киев
#
Снова раскусили:)
+
+2
KostyaBank
KostyaBank
27 апреля 2014, 17:44
#
Новый способ уклонения от налогов, придуманный Беней?
+
0
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 19:21
Киев
#
Я еще весной 2006 откупился от Привата:)
+
+18
bankirr
bankirr
27 апреля 2014, 13:49
Bankir
#
Моня сидя на унитазе:
-Сара, ты будешь идти в туалет?
-Нет, Моня, а что?
-Ну, тогда я сливаю воду! :)
+
+8
dikkens
dikkens
27 апреля 2014, 19:26
Одесса
#
Славяне ль русские? Нет, финны! Мы — сарматы!
Мы — скифы, а не вы, болотная орда!
За плен и геноцид настанет вам расплата
И в топь московскую уйдете навсегда!
Хоть не славяне мы, но предки наши славны!
И Киевская Русь, и вольный дух степей
Доселе в нас живут! И вече! Среди равных
Являли первых лиц у таборных огней!
Мы с вами разные, и нам не по дороге.
Влачить вам мрачный путь средь зыбей и лесов,
А мы в Европу запрягаем дроги
На Божий лик меж солнечных холмов!
+
+16
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 19:30
#
Когда у вас было вече у русских уже было свое государство:)
+
+3
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 19:34
Киев
#
А можете рассказать детальней что за государство?
Золотая Орда?
+
0
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 20:25
#
Ободритский союз, откуда Рюрик приплыл, когда государство пало.
+
+10
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 20:35
Киев
#
Тоесть Рюрик ваш Адам, а кто же Ева?:)
А кем он пришел править?
Так когда зародилась реальное государство на России? С Долгорукого или Ивана Грозного?

А о Скифах, Сарматах слыхали? Я не говорю что украинцы их прямые наследники — слишком много разных народностей и племен были прародителями украинского народа.
А знаете что первая в мире Конституция была Пылыпа Орлыка у Запорожцев? Когда наши свободные предки в Украине сами выбирали себе руководителя и могли его по желанию заменить на России кто тогда были ватники? — правильно как и сейчас РАБАМИ!

И самое главное — русаки не только оккупанты а еще и воруют историю других народов так как сами понимают свою убогость отказались от своих азиатских и угро-финских корней! Кто такие русские — это буряты. калмыки, украинцы, кавказские народы? Нет такого народа — это люди без роду и племени, они забыли своих предков и не чтят их так как просто нечем гордится!
+
0
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 20:47
#
Да, вашу первую конституцию как раз списали со свода законов Ободритского союза.
Россия тогда входила в Союз, т.е. Рюрик, будучи сыном царя, который погиб при защите столицы, был полноправным правителем оставшейся части страны.
+
+3
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 20:56
Киев
#
Наведите пожалуйста ту конституцию.
И смех и грех — тогда еще письменности не было ни в Киевской Руси ни в Новгороде, она только зарождалась.
Хватит воровать чужую историю а то договоритесь до того что Рассея вообще пошла от Египетских фараонов:)

И заметьте один интересный факт — мы говоря о наших предках гордимся своей свободой а вы царями…
+
+9
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 21:08
#
Поищите на сайте макленбургов, или как их там.Они кстати гордятся русскими корнями, и не с 17 века какого-нибудь:)
И письменность была, и записанная история.
Воровать это не к русским.Это скорее особенность другой национальности:)
Вашу свободу часто порушали турки.С тех пор украинцы слегка чернявенькие:)
+
+11
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 21:11
Киев
#
«Они кстати гордятся русскими корнями» — уже совсем клиника, теперь оказывается что не они предки русских а наоборот:)
То что в нашей крови много разных наций (и турки и поляки и русские и евреи и много-много разных) как раз и хорошо. Это означает что у нас сильный генофонд и наши женщины самые красивые.

У нас слава Богу не было практики как у ваших правителей на родственниках жениться и болеть на гемофелию. Вы царской крови? Если нет то и у вас в генах с десяток разных народностей спрятано.
+
0
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 21:34
#
Они с тех пор смешались с другими европейскими народами:)
Вижу, разрыв шаблона который у Вас произошел сказывается на способность проводить элементарные причинно-следственные связи, посему, полагаю, мне лучше оставить Вас в покое:) А то ещё бессонницей страдать начнете или в запой уйдете:)
+
0
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 21:38
Киев
#
«Запой» это национальная русская черта. Так как употребляю спиртное нечасто с радостью делаю вывод что кацапа во мне немного:)
+
+7
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 21:39
#
А у меня стоит бутылочка крымского.
+
0
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 20:49
#
О скифах и сарматах не начинайте.Знаете, в виде какой двухглавой птицы был герб гуннов?:)
+
0
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 20:57
Киев
#
А в Золотой Орды посмотрите, ничего не напоминает?:)
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/49349/
+
+16
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 21:01
#
Россия, кстати, в состав Орды не входила, в отличии от Киева:)
+
+10
Andrey M
Andrey M
27 апреля 2014, 21:04
Киев
#
Так не могли так как на основе ее и выросла Рассея.
Зато Московия платила дань Крымскому ханству до 1700 года

Когда то Золотая Орда оккупировала территорию Украину 300 лет, спустя 3 столетия оккупировала Рассея. Вот и пришел срок попрощаться, теперь навсегда!
+
+9
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 21:09
#
Ну были деньги — платили.
А кем платили вы, чернявенькие?:)
+
0
AlexKorn
AlexKorn
27 апреля 2014, 21:28
Олександр, Ріо де Жанейро
#
Невже ворон?:)
+
0
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 21:37
#
Кстати, герб Рюрика подозрительно похож на герб Украины:)
Рюрик по древне-русски — сокол (в данном случае, на гербе, пикирующий на жертву)
Ничего то у вас своего нет:(
+
+7
AlexKorn
AlexKorn
27 апреля 2014, 22:28
Олександр, Ріо де Жанейро
#
Україна пішла від Київської Русі, Росія від Монголо-татарської орди.:) Ми нащадки русичів, ви- мордви, мокши, яка змішалась з ордою.
+
+7
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 22:48
#
Киевская русь образовалась, когда новгородцы захватили Киев и пустили по миру местных мэров.
+
+8
AlexKorn
AlexKorn
28 апреля 2014, 10:54
Олександр, Ріо де Жанейро
#
А, яке відношення Новгород має до мордви і мокши???:)
+
+17
lozhkamyoda73
lozhkamyoda73
27 апреля 2014, 20:26
#
С тех пор у нас сложные отношения с Европой. Мыть их унитазы нас не прельщает.
+
0
anarxi
anarxi
27 апреля 2014, 20:53
#
Конечно, работать за 6 тыс гривен в горячем цеху или за 8 под землей ожидая вспышки метана намного почетней. Ничего, что кроме родных степей и Крыма больше не увидишь, а ну можно еще в Турцию на 2 недель съездить поквасить, ну а потом 11 месяцев почетного труда, зашибись.

youtu.be/DXN7wSbhYd4?t=1m22s
+
+28
sg22
sg22
27 апреля 2014, 23:23
#
Начали за воду… а потом некоторые персонажи переписали славянскую историю…
+
+17
Andrey M
Andrey M
28 апреля 2014, 20:20
Киев
#
Некоторые умудрились даже в Википедии заменить Киевскую Русь на Древнерусское государство… Воровство у них в крови, даже историю воруют.
+
+13
Blondinka
Blondinka
3 мая 2014, 19:02
Крым
#
Таким интеллектуалом пытался казаться, а сами историю по Википедии изучает.
+
0
anarxi
anarxi
3 мая 2014, 13:31
#
Крымских безработных отправят трудиться в Россию
gordonua.com/news/crimea/Krymskih-bezrabotnyh-otpravyat-zhit-i-rabotat-v-Rossiyu-20895.html
+
+13
Blondinka
Blondinka
3 мая 2014, 19:04
Крым
#
Не надо так завидовать!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд