Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 февраля 2014, 10:41 Читати українською

Гривна на межбанке обвалилась (обновлено)

Согласно данным финансового портала «Минфин», по состоянию на 11:32 торги на межбанке проходят в диапазоне 8.9000-9.3000 грн/$. По состоянию на 15:47 торги на межбанке проходят в диапазоне 8.9500-9.0500 грн/$.  Торги по евро проходят в диапазоне 12.1645-12.7070 грн/евро. Торги по российскому рублю проходят в диапазоне 0.2581-0.2695 грн/рубль.

Гривна на межбанке обвалилась до уровня 9,40 грн за доллар.
Фото с сайта lenta-ua.net

Комментарии - 136

+
+37
SOG
SOG
5 февраля 2014, 10:49
#
Арбузов ліпить горба Майдану. Воно й зрозуміло: «тяжко-важко, шашково-космічно» зізнатися, що «покращувачі» укакалися
+
+92
bankirr
bankirr
5 февраля 2014, 10:51
#
Если бы не Майдан, то курс был бы 8,20!
+
+174
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 10:57
#
Серьезно?
Может если бы не «пакращення» то не было бы Майдана и такого курса?
Вы можете провести анализ ЗВР и обьяснить за счет чего могут держать курс если есть обязательства по внешним займам на текущий год в размере почти 8 ярдов и текущая задолженость за газ 2.8 ярда? А еще текущие платежи…
+
+34
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
5 февраля 2014, 10:59
#
Но зато наступил момент радости для девальваторов, теперь по их мнению импорт будет невыгоден, а инветиции просто хлынут в Украину, чтобы развивать выгодное собственное производство.
+
+87
vovanitch
vovanitch
5 февраля 2014, 11:25
#
Думаю, вряд ли найдется хоть один здравомыслящий человек, даже из тех, что сидит в долларе, кто обрадуется глубокому девалу. Жить то, все равно, в этой стране! И покупать все на гривневую зарплату. Ну разве что те, кто на квартиру копит! А все остальные — вряд ли!
+
+26
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
5 февраля 2014, 11:36
#
Согласен. В нашей стране девальвация — зло. Никакой пользы от него нет, ну разве что валютным спекулянтам праздник.
+
+43
piustertius
piustertius
5 февраля 2014, 14:32
#
Это у Майдана праздник. Данилюк призывал срывать депозиты, чтобы угробить финансовую систему, сейчас это уже началось. А пока при власти ПР всех собак можно на них вешать. Посмотрите сколько плюсов наставили постам против «покращувачей». Вы думаете куча бомжей на Козьем болоте — это революция? Революция — это ад, каждая настоящая революция (как Английская, Великая французская, Октябрьская) — это гражданская война! Сейчас мы переживаем о том, что падает гривна, а надо радоваться, что не падают снаряды. Есть уйма безумцев, которым хочется что-то разрушить до основания, и уйма настоящих отморозков (как на Грушевского), которым по сути все равно кого убивать. Они целятся в неугодную власть, а попадут в Украину!
+
+108
vovanitch
vovanitch
5 февраля 2014, 22:33
#
Нет уже Украины!!! Почти что нет!..
Есть «уркопаханат», криминально-уголовная милиция, и коррумпировано-продажные судьи и прокуроры. А еще есть горстка чиновников, приспособленцев и обслуживающего криминал банковского и юридического сектора. Есть еще «титушки», и донецко-крымско-луганские бабушки, как бык на красное реагирующие на слово «фашизм».
Так вот, этой малоразвитой и «мракобесной камарильи» даже не ведомо истинное значение и смысл слова «фашизм». За фашизм они принимают национал-социализм, или в простонародье — нацизм.
Более того, они путают нацизм с национализмом, что вообще ни в какие рамки не лезет.
Ну я понимаю «бабушки-рыгокоммунистки»! Но ведь даже те, кто разыгрывает эту карту (так называемые коммунисты!) кипятком мочатся при одном упоминании о том, что маленький украинец может любить не только СССР и его преемницу -Россию, а еще и то место, где он родился — Украину! Такие для них — автоматом становятся «фашистами»!
Но это отдельная тема!
Главное — это то, что обычные маленькие люди, для которых еще вчера «своя хата с краю», как панцирь для черепахи, была ответом на вызовы судьбы — вдруг осознали, что нет теперь «края»! И «хаты» скоро не будет!
Вчера власти отважились бить беззащитных студентов, потом похищали, пытали и убивали людей на улицах Киева, а завтра они придут на ваш порог, сожгут вашу машину, сделают инвалидами ваших близких, изнасилуют и сожгут живьем ваших жен и дочерей, раздавят колесами своих «Бентли» и «Крайслеров» ваших детей, и им абсолютно, совершенно ничего за это не будет!
Они будут продолжать жить в комфорте и достатке, а вы окажетесь один на один со своим горем. И никому до вас не будет дела, если у каждого из нас будет на уме только своя «хата с краю».
И, люди перестали молчать!
Какой бы не была, та, что придет на смену нынешней власти, в ней генетически будет заложен страх перед тем, кто привел их к власти, народом без комплексов, свободным и думающим, готовым принести в жертву свои жизни и здоровье на майдане.
А значит — власть хотя бы на шаг приблизится к тем моральным нормам, коими должны обладать те, в чьих руках есть право и сила управлять, и что либо изменить.
А понимание у тех, кто пока не понимает: не догоняет, зашорен или просто слеп, но не хочет своей стране зла — придет, со временем, может — с другим поколением, или — с другими, но придет непременно.
Я лично в это верю!
+
+12
Mozart
Mozart
6 февраля 2014, 9:00
#
Отличный комментарий. Пожалуйста, выделите его в ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОГ. Я сам первый дам ссылку на этот блог.
+
+2
Andrey M
Andrey M
6 февраля 2014, 9:24
#
Полностью поддерживаю Моцарта! Я аналогично сделаю.
+
+21
Mozart
Mozart
5 февраля 2014, 19:45
#
Девалу сейчас радуются те, у кого нет денег.
По принципу — пусть у соседа корова сдохнет (вариант — депозит не вернут)…
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
5 февраля 2014, 20:09
#
И депозиты не вернут и доллар будет по 15 гривен. Мабуть это Божья Кара?
+
+13
Humbert
Humbert
5 февраля 2014, 20:25
#
Радуются те, у кого доход в $, а расход зафиксирован в гривне.
+
+24
Mozart
Mozart
5 февраля 2014, 20:26
#
А я думал, Вы грамотный человек :) Чему радоваться? Что значит — зафиксирован в гривне? У нас 90% всего — ИМПОРТ. На него что, цены зафиксируют? Если уже все, кто мог, пересчитали по 9,50!
+
+17
Humbert
Humbert
6 февраля 2014, 7:44
#
С каких пор мы на Вы?
Ты чего )
Если ты ведешь учет расходной части бюджета своей семьи, то знаешь, что ни о каких 90% импорта не может быть и речи. Квартплата, провиант, ребенка на прием к терапевту, взнос за школу/садик/секцию, интернет, мобильная связь и проч. — это 90% у большинства.
Или ты плазму меняешь каждый месяц? Или кредит в долларах с 2007 года висит?
+
0
Mozart
Mozart
6 февраля 2014, 9:01
#
Ну, это так, «официально» :)
Мы на ты конечно :) Просто… ну, на публике… В общем, засмущал…
+
0
Mozart
Mozart
6 февраля 2014, 9:04
#
По сути вопроса. Ну лукавишь же :)

А бензин? Он тоже «чисто украинский»?
А его стоимость закладывают в цену ВСЕГО, в т.ч. и провианта :) мне больше слово «продукты» нравится, от «провианта» попахивает военщиной, а я — убежденный пацифист…

Вон у моего ребенка струны на скрипке лопнули, сейчас поеду покупать. А чьи они, неужто украинские?
Да что говорить… носков украинских почти нет!
В общем, этот комментарий — неформат для данного вопроса… много можно написать.

Кредита в долларах не было и никогда не будет, я ж не больной… :)
+
+13
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 февраля 2014, 9:21
#
Это закономерности глобализации. газ Российский, Китайская посуда, Турецкий текстиль, мясо из Польши, молоко из Белоруси, машины Немецкие и Японские, деньги Американские.

Каждая страна должна производить то, что умеет делать лучше, чем другие. Все на рынке не могут торговать сапогами, всё равно останется тот, у кого сапоги лучше/дешевле.

Пускай импортируют как можно больше всего. Ассортимент это благо для потребителя. А каждый должен сам себя спросить, что он умеет делать лучше чем другие. Если сидеть на дотациях из бюджета (или откатах) или клянчить кредиты и инвестиции — то туда ему и дорога.
+
+3
Andrey M
Andrey M
6 февраля 2014, 9:28
#
А вот носки мы умеем делать — рекомендую житомирские:)
+
0
Humbert
Humbert
6 февраля 2014, 9:55
#
По сути вопроса. Ну не лукавлю же! :)
Не импортом единым ты проживаешься. Даже если он составляет 50% твой «потребкорзины», вторая-то половина отзовется на девал слабо и с большим временным лагом, нет?..
Поэтому, если у тебя доход в $, на первую половину ты будешь тратить столько же, сколько прежде; на второй еще долго будешь выигрывать.
+
0
Mozart
Mozart
6 февраля 2014, 21:34
#
А если у меня ОСНОВНОЙ доход в гривне? (зарплата)
+
+12
heyzues
heyzues
6 февраля 2014, 21:40
#
Купуй украинське! (:
+
0
Humbert
Humbert
7 февраля 2014, 0:31
#
Ты читал мой стартовый коммент? )
+
+7
Toli4ekNBU
Toli4ekNBU
6 февраля 2014, 9:05
#
Уважаемый, политика всех президентов независимой Украины всегда вызывала волну негодования у определенного круга политических лиц и их поклонников, но, как бы там не было через год выборы, и вы(майданутые) можете выбирать себе кого угодно, нациста, еврея или боксера! но нет же, нужно было обкакать весь Киев, разгромить правительственные здания и памятник, а восстанавливать всё на счёт налогоплательщиков, которыми товарищи на майдане не являются, ибо либо вообще безработные, либо ездят на заработки в Польшу и, как вы догадались, там справляют налоги, так что не надо нести чушь о том, что виновно правительство
+
+6
Andrey M
Andrey M
6 февраля 2014, 9:29
#
«можете выбирать себе кого угодно, нациста, еврея или боксера» — тогда дайте «погоняло» Януковичу, Азарову, Арбузову. Неужто вы им эпитетов не сможете найти?
Я согласен только с боксером — я бы даже сказал один из лучших боксеров современности (а в боксе нужно думать, говорю как человек что занимался на любительском уровне кикбоксингом), что касается нациста — очень правильный ответ у «vovanitch» выше — не путайне националиста с нацистом (я тоже националист!), по поводу еврея — вы с ним в бани были или, как Поветкин у Кличка, детально изучали наличие плоти?
+
+6
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 февраля 2014, 9:32
#
Девальвация гривны принесла бОльший убыток, чем разрушенный памятник, «разгромленные» правительственные учреждения, разобранная брусчатка. Уже не говорю про коррупцию. Или вы не связываете коррупцию и девальвацию с властью?

Насчет налогоплательщиков с майдана. Если человек заработал деньги в Европе а потратил их в Украине, поразмыслите-ка: является ли он налогоплательщиком? Подсказка, за товары которые он тут купит, производитель (импортер) заплатит в бюджет налоги, а своим работникам зарплаты.

Как то все однобоко мыслят. По обе стороны баррикад. Плохо в школе учатся, наверное…
+
+6
Manager25
Manager25
6 февраля 2014, 9:38
#
Учитывая то, что правительство отвлекалось на Майдан, они не имели возможности (да и страх свое делал) красть в обычных маштабах. А учитывая, что уровень краж в Украине на уровне 80-100 млрд.грн/год (6,6-8,3 млрд/мес), то за 2 месяца майдан заработал для Украины 6,6-8,3 млрд (будем считать, что красть они не прекратили, но просто уменьшили скорость в 2 раза). Недавно кто-то из чиновников заявлял, что ремонт Киева будет стоить 30 млн.грн. (понятно что 10-15 млн было заложено для себя любимого). Так что издержки Майдана, это ничтожная мелочь по сравнению с полученым позитивным экономическим результатом.
+
+13
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 февраля 2014, 9:39
#
Ну про позитивный результат говорить пока рано. Полёт оценивается по приземлению. Вероятность банкротства Украины (к которому прибегнет власть, чтобы обескровить подпитку майданов по всей стране), гражданской войны и разрухи никто не отменял.
+
0
osanao19
osanao19
5 февраля 2014, 11:26
#
Как долго?
+
0
nesma1981
nesma1981
5 февраля 2014, 11:02
#
Та писец на выставляли курсов,
8,93 максимум
+
+11
vovanitch
vovanitch
5 февраля 2014, 11:04
#
Завтра в обменниках этот курс увидите! А сегодня потрудитесь погуглить слово Межбанк!
+
0
nesma1981
nesma1981
5 февраля 2014, 11:07
#
8,93 завтра в обменниках, не смеши меня клоун
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 11:08
#
Я готов купить сейчас по 8.93.
даже в Днепре! Обеспечите мне продажу?
+
0
nesma1981
nesma1981
5 февраля 2014, 11:12
#
Я не обменник
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 11:03
#
Вы знаете что такое Межбанк а что такое наличный курс?
«Иногда лучше молчать чем говорить» (С)

К стенке уже наставились, пора научиться думать и недопускать таких уродов к власти!
+
0
NatalkaS
NatalkaS
5 февраля 2014, 11:10
#
Пришлите сайт с «правильными» данными по межбанку!
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 11:11
#
Уже 9.15
Чуть «попустило».
+
0
nesma1981
nesma1981
5 февраля 2014, 11:19
#
В системе «Valcli» Национального банка Украины.
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 11:48
#
Межбанк: Forex

Подробнее Обновлено 05/02/14 — 11:45

9.00-9.08
+
+1
fangus
fangus
5 февраля 2014, 10:55
#
Неужели пустили всё на самотёк? Или задумали какую-то большую интригу? :)
+
+33
vovanitch
vovanitch
5 февраля 2014, 11:02
#
Да! Похоже уже не держат! А зачем? Пора спасать награбленное, конвертировать и побыстрее «ныкать» за бугром. Думаю у «покращувачей» надежд на 2015 уже не осталось. Пора спасаться, кто чем может!
+
0
neoneo
neoneo
5 февраля 2014, 11:33
#
Так при всём желании и нечем держать курс. Резервов ровным счетом ноль.
+
0
rich6777
rich6777
5 февраля 2014, 21:09
#
Да и на 2014 покращувачи запланировали массовую распродажу, всех крупных предприятий… Начиная от шахт и заканчивая энергетикой…
+
+72
ssr
ssr
5 февраля 2014, 11:05
#
Самое время сказать спасибо прохфесионалам за пакращення. Один прохфесионал, которому мешали папередники уже свалил с награбленным в Австрию. Ждем когда к нему подтянутся другие.
+
+27
osanao19
osanao19
5 февраля 2014, 11:27
#
Да, один уже успешно ассоциировался с Европой
+
+6
vovanitch
vovanitch
5 февраля 2014, 11:10
#
А Вы что, «гривню» на депо положили? Сочувствуем! Кстати, в ближайшие дни «мораторий на досрочное снятие должны объявить! Иначе банковскую систему просто вынесут!
+
+6
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 9:50
#
У кого гривна 4,5 года на депозите, те уже удвоили свой капитал. Очень, очень сочувствуем.

Куда круче держать 500 гривен в заначке «до зарплаты» и раздавать лохам советы на сайтах.
+
+3
Pustik
Pustik
5 февраля 2014, 11:16
#
Сейчас 9 — это реальный курс.
+
0
timpo
timpo
5 февраля 2014, 15:58
#
А завтра 10 реальный
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 16:00
#
Я только что не выдержал и взял по 8.99 еще 2 тыс…
лучше я здесь зафиксирую «лося» чем потом по 10…
+
0
timpo
timpo
5 февраля 2014, 16:07
#
Завалил лося?
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 16:09
#
Посмотрим через недельку будет ясно, может это не «лось» был:)
Кстати ИТ магазины безнальный курс на товар выставили по 11…
+
0
Pustik
Pustik
6 февраля 2014, 9:07
#
Межбанк — это как маятник — может завтра и 10 и 12, вот только откат назад неизбежен. Самое главное вовремя франклинов слить по 10…
+
+30
Pablito
Pablito
5 февраля 2014, 11:26
#
Причем, все это происходит на фоне пока еще несокрушимости текущей олигархически-криминальной хунты, по-прежнему безраздельно правящей страной. А что будет, когда их власть зашатается — страшно представить.
+
+69
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
5 февраля 2014, 12:03
#
Их власть уже шатается. Половина Украины уже начинает потихоньку объявлять партии коммунистов и регионалов вне закона и не платить налоги, кроме как те, которые идут в местный бюджет или на социалку. Сами регионалы испугались не только революции, но и угроз Януковича, что он их посадит, а бизнес отберет, благо на каждого есть компромат, а суды ручные, если они будут артачиться. Вот потому-то и стали выводить свои капиталы и доллар взлетел.
+
+35
Pablito
Pablito
5 февраля 2014, 12:15
#
Ничего у них не шатается. Вся вертикаль сохранена и даже усилена. Снимите розовые очки. Другое дело, что экономику они просто уничтожили и тут им никакая вертикаль может не помочь.
+
+3
y y
y y
5 февраля 2014, 12:25
#
Можно поподробнее как они экономику уничтожили? сами хоть понимаете что пишите?
+
+24
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
5 февраля 2014, 12:27
#
Если пошел предметный разговор, то не мешайте все в кучу. Замена Азарова на Арбузова с перспективой на Клюева, который уже минуя Захарченко отдает приказы напрямую Беркуту, а также перспектива посадить Портнова на пост главы АП — это реальное усиление Януковича и ставка на силовой сценарий, от которого он не отказывался никогда. Но с другой стороны, Майдан разрастается и захватывает все новые территории по всей стране. В то же время власть перегруппировывается и создает свои отряды ополчения. Украинский фронт, созданный на базе первичных организаций ПР, грозит развалить эту партию. Снимите свои розовые очки. Могу с уверенностью сказать, никто здесь не следит за политикой так, как я, поэтому будьте осторожны в своих высказываниях со мной. Я не политик, но разбираюсь не хуже тех, кто заседает в Раде или на Банковой.
+
+11
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 12:30
#
Диккенс, Паблито как раз пишет о том же что и Вы:).
С одной сотороны влась усиливается для возможного силового сценария а с другой это усиливает сопротивление народа.
Каждый из вас прав, только описал это кратко и поэтому возникло непонимание.
+
0
Pablito
Pablito
5 февраля 2014, 12:33
#
Именно:)
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
5 февраля 2014, 12:35
#
Поддерживаю.
+
0
Pablito
Pablito
5 февраля 2014, 12:31
#
«Майдан разрастается и захватывает все новые территории по всей стране» — не замечаю этого. Да, людей готовых подняться против банды очень много, но полнейшая тупость, трусость и безинициативность ОО привели к тому, что динамика революции полностью отсутствует, а динамика как раз — одна из ключевых характеристик революции как таковой.
+
+25
Pablito
Pablito
5 февраля 2014, 12:31
#
Как говорил один одиозный товарищ в кепке, который был, тем не менее, успешным революционером: 1) ЕСЛИ РЕВОЛЮЦИЯ НЕ ИДЕТ В НАСТУПЛЕНИЕ — В НАСТУПЛЕНИЕ ПОЙДЕТ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ, что мы и наблюдаем сейчас; и зря сливщики и прочие трусы надеются вернуть положение дел на конец ноября — хунта только входит во вкус террора против народа; 2) РЕВОЛЮЦИЯ ДОЛЖНА УМЕТЬ СЕБЯ ЗАЩИЩАТЬ, а не быть плаксивым мальчиком для битья, просящим милости у хунты и у других сильных дядь; 3) РЕВОЛЮЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КАЖДОДНЕВНОЙ И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НИ НА МИГ, поэтому все эти бесконечные замирания на несколько недель в ожидании неожиданного испуга хунты, которая вдруг просто так откажется от безграничной власти, колоссальных денег и полной безнаказанности, — мягко говоря, глупо и ведет лишь к разгромному и ожидаемому поражению.
+
+12
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 12:33
#
Согласен, что показательно в нынешней ОО — как только у власти трясутся коленки и они готовы идти на уступки опозиция также успокаивается. А нужно как в боксе — добивать пока они в «состоянии грогги»
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
5 февраля 2014, 12:36
#
Верно. Остановка в восстании подобна смерти.
+
+44
Pablito
Pablito
5 февраля 2014, 12:37
#
Из старого:
«Сегодня, 2 февраля, троица горе оппозиционеров снова с пеной у рта говорила… ни о чем.
ГДЕ ЧЕТКИЙ ПЛАН БОРЬБЫ И ЧЕТКИЙ ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СТРАНЕ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ РЕВОЛЮЦИИ?
Хотя бы как в Манифесте Украинской Революции.
Снова болтовня о поднимании Юго-Востока и снова НИЧЕГО не будет делаться.
Я сегодня снова распечатал листовки и снова буду их клеить и разносить, но на что хватит меня одного?
Неужели нужен большой мозг, чтобы сформировать листовки с простейшим и понятным каждому обыватель текстом, типа
«Я, Петренко, возглавивший революцию и взявший на себя ответственность за будущее Украины, заявляю:
— в течение недели после победы революции максимальная пенсия не будет превышать минимальную более, чем в 4 раза
— в течение недели после победы революции максимальная зарплата в госучреждениях и на госпредприятиях не будет превышать минимальную более, чем в 4 раза
— в первый же день после победы революции будут отменены все льготы работникам прокуратуры, судов, мвд и депутатам всех уровней
— будет подконтрольный народу и полностью реформированный суд
и т.д. и т.п.»
Вряд ли я самый умный на этой планете и единственный это понимаю.
Следовательно, напрашивается два вывода:
— или ОО ленива, труслива и безинициативна
— или ОО сознательно обслуживает криминально-олигархический режим и саботирует революцию
Надеюсь, ко мне все же прислушаются после очередного многократного повторения этих простейших вещей."
+
+14
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 12:38
#
"— или ОО ленива, труслива и безинициативна
— или ОО сознательно обслуживает криминально-олигархический режим и саботирует революцию" — ка по мне то здесь оба варианта:(
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
5 февраля 2014, 12:34
#
Вот здесь я вас поддержу. Все высказывания мне знакомы. И поэтому тройка отходит волею судеб на второй план. Сейчас выдвигаются радикальные силы, причем с обеих сторон. Правый сектор еще скажет свое слово.
+
+10
Pablito
Pablito
5 февраля 2014, 12:39
#
Ничего против ПС не имею. Именно благодаря им происходило ХОТЬ ЧТО-ТО. Но. Где ЧЕТКИЙ ПЛАН БОРЬБЫ И ЧЕТКИЙ ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СТРАНЕ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ РЕВОЛЮЦИИ? Без этого невозможна ни полноценная мобилизация народа ни динамичные преобразования страны.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
5 февраля 2014, 12:42
#
Я тоже ничего против них не имею. Я даже обеими руками «за»!
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
5 февраля 2014, 12:45
#
Кстати, о них очень интересная статья в УП: Лідер Правого сектору Дмитро Ярош: Коли 80% країни не підтримує владу, громадянської війни бути не може www.pravda.com.ua/articles/2014/02/4/7012683/
+
+7
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
5 февраля 2014, 14:14
#
Dikkens где вы видите разрастание майдана? в 10 областях западной Украины?
+
0
y y
y y
5 февраля 2014, 12:30
#
«Вот потому-то и стали выводить свои капиталы и доллар взлетел.» а в обменках тоже толпы олигархов стоят? и банковские вклады тоже олигархи переводят в доллары?
+
+12
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 12:31
#
Так пойдите в обменник и купите доллары, будете неприятно удивлены когда вас отправят погулять лесом.:)
+
+15
piustertius
piustertius
5 февраля 2014, 14:23
#
Та половина Украины, что «перестала платить» все равно что никогда туда и не платила. Там глубокая дыра. Теперь туда можно не платить, еще больше бомжей на Майдан приедет жаловаться как их плохо содержат.
+
+12
heyzues
heyzues
5 февраля 2014, 14:27
#
Понятно рыги никогда и не платили тока брали глянь статистику может дойдет.
+
0
vovanitch
vovanitch
5 февраля 2014, 11:30
#
Сайт Межбанка лег! Так что ждем, что скажут в ТСН в 19-30. Ну, или, доверяем Минфину.
+
0
KALYAN4IK
KALYAN4IK
5 февраля 2014, 11:35
#
Тсн это как 5 канал!
+
+41
vovanitch
vovanitch
5 февраля 2014, 11:37
#
Ну тогда смотрим канал Бизнес. Там «самая честная, самая ПРавильная, самая ПРоверенная информация из наипервейших, наинаждежнейших источников»!
+
+40
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 11:52
#
А еще веселей это Интер, там постоянно «халва» кричат.
+
+14
vovanitch
vovanitch
5 февраля 2014, 11:56
#
Посмотрите Бизнес. Интер по сравнению с ним — почти оппо-канал!
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 11:59
#
Есть еще БТБ — мне там интересно смотреть истории о великих мошенниках, думаю когда же в этой программе покажут собственника канала — Арбузова:)
+
0
ballistic
ballistic
5 февраля 2014, 13:19
#
Стабилизец показал свой звериный оскал, который дядюшка Ох старательно пытался замаскировать на протяжении последних 2 лет.
+
+10
silent
silent
5 февраля 2014, 13:47
#
Пользователь minfin.com.ua/users/alfa2/ лишен возможности комментировать.
Просьба к остальным пользователям — на провокационные и оскорбительные комментарии нет необходимости отвечать в том же стиле, достаточно сообщить о нарушении Правил модераторам. Иначе наказаны будут все участники дискуссии, выходящей за рамки Правил.
+
0
wassa14
wassa14
5 февраля 2014, 14:43
#
Українська криза має ті самі причини, що і грецька.Тому і розвиватися буде однаково. Рецепти виходу з кризи розроблені ЄС.Єдина відмінність-що там грошова одиниця-євро і її не можна було девальвувати. Для здування пузиря-депозитів, використали списання. Україні теж потрібно подумати-чи трьохкратна девальвація чи 80% списання депозитів-що краще.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
5 февраля 2014, 15:45
#
Не сейте панику! не 80% а 70%. Именно 30% от размера активов стоят сейчас украинские банки.
+
+34
Sanja
Sanja
5 февраля 2014, 19:57
#
Что значит списание депозитов? а может богатых (я не про олигархов) людей которые работают и нормально зарабатывают расстрелять раскулачить и их депозиты и дома ленивым амёбам которые за гречку страну разваливают на майдане раздать… мы это уже проходили в истории нашей страны…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
5 февраля 2014, 20:32
#
Списания депозитов не будет, обвалят на 70% гривну, и всем все отдадут (рефинансируют). Ну какая проблема увеличить М0 в 2 раза? Ющенко себя в этом не сдерживал в таких мелочах.
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 15:45
#
За Россией следите, там судя по курсу рубля революция тоже началась!
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
5 февраля 2014, 15:50
#
Там не уценивают валюту! Им это выгодно. У них профицит торгового баланса свыше 100 млрд долларов и рост доллара на 2 рубля дает доход на 200 млрд рублей!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
5 февраля 2014, 16:02
#
Это сговор
+
0
Donkey
Donkey
5 февраля 2014, 17:31
#
Картель
+
+9
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 17:41
#
Основу российского экспорта составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта за отчетный период 74,8%

А теперь представим (что уже и происходит) падение цен на энергоресурсы или их замещение альтернативными источниками или другими каналами… Все, нет России, не будет чем кормить Кадырова чтоб согласился числиться составляющей империи (реально он ни во что не ставит центральную власть)?
+
0
piustertius
piustertius
6 февраля 2014, 15:36
#
Или представим, что Земля налетит на свою ось. Одно точно: легко-добываемой нефти больше, чем сейчас, не станет, и энергопотребление в пределах мировой экономики не уменьшится. В России есть то, чего нет и не будет на Украине — практически ВСЕ ресурсы и бОльший внутренний рынок. Все возражения на это — из разряда, «а зато мы спиваемо краще» и «москали виноваты уже за то, что они есть».
+
+15
Andrey M
Andrey M
6 февраля 2014, 15:41
#
Я не спорю что Россия богата на ресурсы и что Украине в этом плане очень далеко.
Только скажите кому лучше живется — обычному швейцарцу, датчанину, голландцу страны которых имеют еще меньше ресурсов или русскому? Вы так радуетесь за русских олигархов?
Прикольно наблюдать как холоп выхваляет своего барина который над ним издивается «А мой еще круче, у него больше власти и денег»…
+
+7
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 12:32
#
Именно, холоп выхваляет немецкого барина, «А мой еще круче, у него больше власти и денег»… Именно так. Вспомните еще руховскую пропаганду 1990-1991 году — сколько тонн всего производилось на Украине и как это замечательно на фоне европейских стран. Мол, отделимся — и сразу заживём, колбасы будет навалом! Зажили, ага. Ресурсов нет, производство угробили, по уши в долгах, и еще распирает национальная гордость. Слава, вам, герои, слава. Андрей, отделитесь-ка вы от нас, а? Пожалуйста, отделитесь в отдельную наци-бандеровский заповедник, и там нищенствуйте на здоровье, в вышиванках и под рушниками.
+
+9
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 12:37
#
Белорусь не разрушила производства, и люди там (экономически) живут лучше. Во всяком случае, работа есть. Можно взять жильё в кредит.
+
0
gsv
gsv
7 февраля 2014, 12:44
#
Перед тим, як писати ахінею почитай заголовки новин Білорусі www.tut.by/?crnd=49649
+
+9
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 12:48
#
Я не читаю охинею и вам не советую. Посмотришь Интер — Украина лучше всех живет, и никакого майдана не существует. Надо общаться с людьми.

Средняя з/п в Белоруси выше, чем в Украине. Безработица меньше. Цены на многие товары ниже (в частности на продукты и на недвижимость). Может вы не заметили сколько появилось магазинов «Белорусские продукты?». Разница цен такая, что даже молоко оказывается выгоднее привезти оттуда.

Там даже в посёлках строят современные спортивные клубы с тренажерами и бассейнами. А у нас в поселках только кладбища строятся и разрастаются.
+
0
gsv
gsv
7 февраля 2014, 12:53
#
Я дав читати не Ахінею, а офіційний портал дозволений владою Білорусі. І повір, білоруси заздрять нам.
+
+9
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 12:57
#
Украинцам завидуют только молдаване, когда приезжают в Одессу. Но сами на работу едут в Москву. И Белорусы к нам на работу чего то не едут.

Приведите мне ссылку хоть на один ресурс, где белорусы или россияне говорят, что экономически в Украине жить лучше. Может я чего-то не знаю )
+
0
gsv
gsv
7 февраля 2014, 13:19
#
Не читай, а з людьми спілкуйся, туди покатайся, тоді розумнішим станеш. Регулярно там буваю можу багато чого розповісти починаючи від безкоштовної медицини і закінчуючи їх очима, коли бачать у нас кіоски білоруської продукції зі знаком якості СРСР
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 13:25
#
Вы и у нас найдете тех кто доволен действующей властью.
Я летом общался с фермером с Беларуси который выращивает морковь и реализовывает ее оптом в Москве. Проклинал вступление в ТС и говорил что ему не нужно такой стабильности которая прекратится как только Москва прекратит дотировать Беларусь.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 13:41
#
Gvs не надо со мной общаться на «ты». Мне достаточно лет, я много где был и много чего видел.

«Глаза белорусов» не показатель состояния Украинской экономики, а киоски «белорусские продукты» как раз показатель.
+
0
gsv
gsv
7 февраля 2014, 12:54
#
Портали про шизофренію Лукашенка там заблоковані, але за кордоном вони доступні
+
0
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 13:27
#
«В интервью „Белсату“ доктор отметил, что в характере и поведении руководителя Беларуси можно заметить черты, присущие людям с таким заболеванием: „Его брутальность, эксплозивность, неумение сдерживать эмоции, мстительность, пристрастие к одной стратегии поведения и неспособность ее изменить“.»

Чем это отличается от Тягнибока. Ильенко, Мохника и полного состава «Свободы»?
+
+4
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 13:29
#
Названые вами люди это верх толерантности если сравнить с Колесниченко или Бондаренко.
+
0
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 13:07
#
Перед тем как писать про Белоруссию — съездите туда посмотреть. Дороги — как в Германии, ГАИ вежливое и не берет взяток, чистота, порядок, люди работают. Государство за свои деньги централизованно меняет окна в многоэтажных домах, чтобы не выглядело как украинские курятники. И так далее. ВВП на душу населения в Белоруссии выше, чем на Украине (при отсутствии такой же развитой промышленности и природных ресурсов). ВВП Белоруссии в 7 раз больше суммарного ВРП всех западноукраинских областей. Отделяйтесь и сделайте лучше.
+
+7
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 13:14
#
Я недавно мониторил зарплаты (по своей отрасли) в Минске и в Киеве. Количество вакансий там минимум в 5 раз больше, зарплаты где-то такие же +/- 10% Аренда НОРМАЛЬНОЙ квартиры в Минске 300 долл в месяц. Коммунальные дешевле. Продукты дешевле.

Преступности в Белорусии практически нет! А у нас люди в центре столицы пропадают. Менты людей дубинками насилуют. Это далеко не полный перечень, как тут людей ломают морально и физически.

Уже наверное даже молдаване не завидуют. Я патриот свой страны. Но честно сам себе говорю, надо быть шизофреником, чтобы завидовать украинцам.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 13:19
#
Просто белорусы уже прошли этот этап «пакращення» меньшим сопротивлением народа и кто мешал давно уже или пропали или сидят 15 лет.
Надеюсь что у нас этот вариант не пройдет.
+
0
gsv
gsv
7 февраля 2014, 13:21
#
По яким ресурсам моніторили? Білоруси сміються з офіційної статистики :)
+
+9
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 13:22
#
Андрей, там другой вариант «покращення». У них нет олигархов, а бОльшая часть экономики — госсектор, который не жлобится строить для людей дома, клубы, бассейны, спрорткомплексы (как в СССР)

С крупным капиталом там жить не дадут. А мелкому классу и жильё и здравоохранение, и образование — пожалуйста. Если не бесплатно, то за символическую цену. И никакой коррупции!
+
+2
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 13:25
#
Работу и зарплату мониторил по сайтам с РЕАЛЬНЫМИ вакансиями (на тот период). Аренду квартир тоже по сайтам с объявлениями про недвижимость.

Я не интересуюсь официальной статистикой. Мне важны реальные предложения.

Gvs я не собираюсь вам ничего доказывать. Хотите — завидуйте сами себе, в какой чудесной стране живёте. Когда захотите для себя во всем разобраться (как это сделал я), вас ждет… унылое прозрение.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 13:28
#
Здесь я с Вами согласен.
Там есть определенная «стабильность», если это так можно назвать, для бюджетников и социальщиков. Но и нет шансов для дальнейшего развития и роста экономики страны и населения.
+
+7
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 13:34
#
Андрей там минимальные шансы, что вас убьют просто так. Может быть даже менты. И останутся безнаказанными. Перспективы нужно соизмерять с рисками для жизни и здоровья. В кот-дИвуаре тоже были перспективы — там медики по 1000 долларов получали. Но не все возвращались живыми.

Про украинские перспективы даже не хочу начинать разговор. Если в Европу начнут пускать без виз, половина молодёжи сбежит, как сбежали в Прибалтике или в Румынии. Вот такие перспективы.
+
+6
gsv
gsv
7 февраля 2014, 12:42
#
Ти пригадай краще про 1992 рік, унікальне за розмірами і цинізмом пограбування України, коли за одну ніч кошти ощадбанку були перераховані в Москву. Додай сюди кошти Внешеконом банку, які теж там залишились, а потім пригадай про ВАНТАЖІВКУ з затриманими фальшивими купонокарбованцями на російському кордоні, якими видавали пенсії. І такого було багато.
Я гадаю, що тепер тобі зрозуміла справжня любов Росії до України і зрозуміло прощо тоді в «1990-1991 году» попереджала рухівська пропаганда
+
+7
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 13:09
#
Уникальная по цинизму ложь, вроде золота Полуботка и уха Булатова.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 13:15
#
То есть вы уверены что никто ему ухо не резал? Ну тогда чтоб вам так язык «не порезали», чтоб гадости меньше говорили!
+
0
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 13:25
#
Булатов после 8 дней отстутствия пришел в село чисто выбритый и аккуратно подстриженными ногтями. Побои официально не сняты, но уже видно, что тяжелых повреждений нет, и есть красивая картинка для ТВ. И т.д. Андрей, посмотрите на эти факты непредвзято. Как минимум есть подозрение, что похитители его не брили и не стригли ногти.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 13:26
#
Ухо резали?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2014, 13:44
#
И Юрий Вербицкий сам замёрз в лесу. Замотав себе руки скотчем, заблудился. С кем не бывает?
+
+7
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 13:46
#
Честнее публично прибить мошонку или зашить себе рот, чем устраивать инсценировки.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 13:48
#
Вы снова не ответили…
+
+4
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 14:33
#
Так и вы не ответили. Часть уха отрезана. Мы это визуально видим так же хорошо как подстриженные ногти и побритое лицо. «Похищенный» в накладе не останется. Финансовой стороны мы долго не узнаем, а другие косвенные признаки благодарности за участие в медиа-акции мы увидим. Предлагаю вам следующие пари: «похищенный» войдёт в список одной из оппозиционных партий на следующих парламентских выборах (очередных или внеочередных). Ред Лейбл?
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 14:35
#
Тогда почему именно ему (может потому что он власти очень насолил автомайданом)?
Что войдет в какую то партию, часто активные люди со временем идут в политику.
+
0
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 14:44
#
Ага, чувствуете сами, что тут скользко, и тут пари проиграете. Кусочек уха — прекрасная инвестиция для «похищенного», если играть правильно. Почему сделали предложение именно ему? В политике нужны новые лица, эти персоналии надо развивать, при этом драматургически и драматически, чтобы персонаж запомнился. Сам он выдвинулся или был развит в лидеры автомайдана несущественно. И вот перспективный и свежий человек получил предложение, которое в будущем принесет бонусы обеим сторонам. Мы с вами играем бумажными фантиками и бутылкой ред-лейбла, а на политическом уровне возможностей и вариантов намного больше.
+
0
gsv
gsv
7 февраля 2014, 13:23
#
Погугли, більше дізнаєшся про історію держави
+
0
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 13:45
#
У меня магистерский диплом по истории. Львовского национального университета, «з видзнакою». Реальных 6 лет, стационар, а не как это делается сейчас. Про историю державы я знаю столько изнанки, сколько вам просто неинтересно знать — оно перестанет укладываться в привычные ваши представления, сформированные школьными учебниками и ТВ.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 13:47
#
В каком году закончили ВУЗ?
Это очень важный фактор…
+
0
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 13:58
#
2 Андрей М. Под вашим постом у меня не активна кнопка «ответить», пишу под своим. Сохраню информацию о годе окончания в тайне. Если вопрос о деньгах — то нет, ничего ни разу не платил, с коррупцией в вузе не сталкивался (хотя, она была и есть, как оказалось). Преподавали эти две персоналии:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BA,_%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B0,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D0%BB
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 14:02
#
Не в деньгах.
Просто до 90-ых годов была одна история, потом другая а сегодня есть третья. да и источников сегодня больше, хотя не всегда это хорошо, — как говорят «гугл вам в помощь» :)
+
0
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2014, 14:39
#
По «Химка» википедия дает инфо только по реке — она не могла преподавать историю, разве что плавание:)
+
0
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 14:52
#
pl.wikipedia.org/wiki/John-Paul_Himka
+
0
heyzues
heyzues
7 февраля 2014, 12:44
#
Обиженный пожизни, всегда ишешь виноватых.
+
0
piustertius
piustertius
6 февраля 2014, 15:31
#
За Россией, Турцией, Аргентиной, Бразилией, ЮАР. Кончились дешевые доллары. Кто сделает свою валюту дешевле конкурента — тот останется в выигрыше.
+
+11
valery777
valery777
5 февраля 2014, 18:03
#
Нужно срочно решать -кому войну устраивать, кому революцию, кому бабки, кто будет президентом, когда это кончиться!.. Девальвация, рост курса доллара-это серьезное предупреждение Майдану и политикам
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться