ВХОД
Вернуться
19 декабря 2013, 21:00
Ford пострадала от сильного спада в Европе и запуска новых продуктов.
Фото с сайта capital.ua

Ford пострадала от сильного спада в Европе и запуска новых продуктов

Компания Ford — второй по объемам продаж автопроизводитель США — заявила, что сильный спад в Европе, где продажи машин упали до уровня, зафиксированного последний раз десятки лет назад, и сложные условия в Южной Америке, особенно Венесуэле, не «были предусмотрены» при постановке целей в 2011 г. Это значит, что прогноз Ford по операционной рентабельности производства автомобилей в 8‑9 % в 2015 г. реализовать не удастся.

Это предупреждение Ford опубликовала вместе с обновленным прогнозом на этот год для инвесторов. Компания ожидает, что 2013 г. будет одним из лучших в ее истории, при этом она сохранила прогнозы о прибыли до выплаты налогов в размере $ 8,5 млрд (исключая специальные статьи расходов), что выше, чем $ 8 млрд в 2012 г.

$8,5 млрд прибыли планирует получить в 2013 г. компания Ford до выплаты налогов, исключая специальные статьи расходов. 

Однако прогноз коснулся и падения прибыли в 2014 г. до $ 7‑8 млрд, поскольку на это повлияет запуск 16 новых продуктов в Северной Америке — крупнейшем рынке компании по обороту, а также снижение цен на старые модели. «Прибыль будет ниже, а расходы выше, — заверил инвесторов финансовый директор компании Ford Боб Шэнкс. — Мы активно инвестируем в деятельность всех наших предприятий… и запускаем много новых продуктов. Это отразится на наших продажах, особенно в Северной Америке».

Что касается долгосрочного прогноза (на период после 2014 г.), то «Ford в целом сохранит траекторию, необходимую для выполнения задач в середине десятилетия, но ее цель относительно операционной рентабельности производства автомобилей в 8‑9 % находится под угрозой», — подчеркнули в компании.

Как и другие американские автопроизводители, Ford выиграла от восстановления продаж автомобилей в США после кризиса. За январь-ноябрь 2013 г. продажи были на 9 % выше, чем за соответствующий период 2012 г. Однако 16 новых продуктов, запуск которых запланирован в Северной Америке на 2014 г., привели к падению спроса на старые модели. «В результате Ford ожидает, что оптовый оборот в следующем году в Северной Америке будет ниже, чем в 2013 г., а чистые цены будут отчасти невыгодными, поскольку запуски вытесняют старые модели», — объяснили в компании.

Прибыль до выплаты налогов в Северной Америке в 2014 г. будет ниже, чем в этом году. Прибыльность в регионе также пострадает от повышения гарантийных расходов и недавнего отзыва двигателей, сказал Шэнкс.

Опубликовано на minfin.com.ua 19 декабря 2013, 21:00 Источник: Капитал
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд