ВХОД
Вернуться
28 августа 2013, 12:09
Корпорация «Богдан» начала полномасштабное производство легковых автомобилей JAC.
Фото с сайта companion.ua

«Богдан» начал производство легковых автомобилей JAC

Корпорация «Богдан», один из крупнейших отечественных производителей автомобильной техники всех типов, начала полномасштабное производство легковых автомобилей JAC на автозаводе в Черкассах, приступив к выпуску пилотной партии.

Как сообщил агентству пресс-секретарь корпорации в среду, первым с конвейера сойдет седан С-класса J5, а в ноябре текущего года «Богдан» начнет выпуск еще одной модели — компактного кроссовера S5.

Он напомнил, что расширение модельного ряда автомобилей, которые производятся в Украине, стало возможным благодаря шагам государства по защите внутреннего рынка: введения дополнительных пошлин на импорт готовых авто и утилизационного сбора.

«Безусловно, увеличение объемов производства на автозаводе в Черкассах приведет к увеличению отчислений в бюджеты всех уровней и социальные фонды, а также позволит автопроизводителям предложить более низкие цены на авто для покупателей», — цитирует пресс-секретарь президента корпорации Олега Свинарчука.

Согласно прогнозу специалистов компании, с началом серийного производства автомобилей JAC их стоимость для покупателей в среднем удастся снизить на 10 тыс. грн.

«После организации производства на заводе в Черкассах планируется снизить стоимость седана J5 с 104,9 тыс. грн до 99,9 тыс. грн, а ориентировочная стоимость базовой комплектации кроссовера S5 с началом производства составит порядка 139 тыс. грн», — уточнил С.Красуля.

Ранее сообщалось, что уже на первом этапе корпорация планирует достичь уровня локализации более 50%, что позволит экспортировать авто за пределы Украины, в первую очередь в Россию.

Как сообщалось, в сентябре в торговой сети корпорации начнутся продажи пяти моделей автомобилей JAC, на которые уже объявлены цены.

В частности, флагман модельной линейки — седан J5 с бензиновым двигателем 1,499 л (Евро-4) будет стоить от 104,9 тыс. грн, с двигателем 1,8 л и АКП – от 129,9 тыс. грн, а кроссовер S5 – от 154 тыс. грн. (с 2-литровым двигателем).

АК «Богдан Моторс» в настоящее время объединяет производственные активы корпорации «Богдан» по производству легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. в год.

Дизайн легковых автомобилей JAC разрабатывался итальянским дизайнерским бюро Pininfarina, а по результатам краш-теста С-NCAP они имеют пять звезд (наивысший балл).

В Украине на сегодня продается только коммерческая автотехника JAC.

Следить за новыми комментариями

Комментарии (8)

+
0
Angry
Angry
28 августа 2013, 12:22
Киев
#
Модель J5 была презентована 5 лет назад. Сколько еще украинцам кататься на отечественном старье мирового автопрома? Неужели во всем мире не нашлось более свежей модели за 15К USD? Конечно, если перекрыть импорт пошлинами, украинским автомобилистам ничего не останется как катать ублюдочные Джаки, джили и прочие сенсы с Форцами, про которые цивилизованный мир забыл лет 5 назад.
+
0
leha39
leha39
28 августа 2013, 14:55
Алексей
#
Всяк лучше тазов.
+
0
Angry
Angry
28 августа 2013, 14:57
Киев
#
Между этими автомобилями практически нет разницы кроме цены.
+
0
leha39
leha39
28 августа 2013, 15:04
Алексей
#
Я бы так не сказал, китайцы на голову выше тазов-газов.
+
0
Angry
Angry
28 августа 2013, 15:06
Киев
#
Однако отечественная сборка полностью убивает это преимущество.
Прекрасно помню во времена выхода Чери Амулета на отечественный рынок, каждый второй автомобиль шел с неисправными тормозами.
+
0
leha39
leha39
28 августа 2013, 15:11
Алексей
#
Амулет это первенец, сейчас очень много достойных китайских авто, конечно до корейцев еще не дотягивают, зато расейский автохлам опередили.
+
+7
vikki
vikki
28 августа 2013, 12:49
Запорожье
#
«анее сообщалось, что уже на первом этапе корпорация планирует достичь уровня локализации более 50%, что позволит экспортировать авто за пределы Украины, в первую очередь в Россию.»

Да уж в России ждут не дождутся локализованных китайско-украинских авто.
+
0
xuligan
xuligan
28 августа 2013, 13:07
#
Методика краш тестів C-NCAP немає нічого спільного до EURO-NCAP Так що джакових 5 зірок за безпеку, по Євро методиці, можна оцінити на 2-2.5 бала.Ще один автомобіль для вбивства людей.Чи буде Порошенко перевозити своє тіло цими машинами, звісно у найдорожчих комплектаціцях?????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд