ВХОД
Вернуться
26 апреля 2013, 10:30
Названы самые разбитые дороги Киева и Украины .
Фото с сайта obozrevatel.com

Названы самые разбитые дороги Киева и Украины

Сроки эксплуатации 80% автомобильных дорог в Украине исчерпали себя уже дважды, а то и трижды.

«Большая часть трасс покрыта асфальтом, сделанным еще по советским технологиям, вот они и разваливаются. Например, если добавлять синтетические добавки, то срок службы покрытия увеличится до пяти лет вместо одного года», — уверен Сергей Петриков, глава частной компании Укрремдорстрой, которая восемь лет занимается асфальтированием.

Ликвидацией последствий прошедшей зимы, которая стала для старенького украинского асфальта катастрофой, теперь занимаются по всей стране местные власти. Так, глава столичной горгосадминистрации Александр Попов торжественно пообещал, что все дороги в Киеве будут отремонтированы к 15 апреля.

С тех пор почти каждый день Киевавтодор посылал «фронтовые» сводки об успехах в борьбе за возвращение на улицы столицы утраченного асфальта.

По последним данным организации, уже отремонтированы 79 тысяч квадратных метров дорог из 96 тысяч. В целом же по стране, согласно информации Укравтодора, его усилиями устранена «ямочность» на 98% дорог государственного значения.

Чтобы объективно оценить проделанную дорожными службами работу, поинтересовались мнением о состоянии отечественных трасс тех, кто ежедневно сталкивается с ухабами и рытвинами, — представителям служб такси и компаний, занимающихся грузоперевозками.

Худшие дороги в Киеве находятся в Подольском районе (Петропавловская, Фрунзе, Нижнеюрковская, Газопроводная, пер. Ярославский и пр. Правды ).

При этом по Украине большинство дорог находится в центральной части страны. В десятку также попали трассы Павлоград — Донецк, Тернополь — Львов, Одесса — Березовка, а также Львов — Луцк.

Опубликовано на minfin.com.ua 26 апреля 2013, 10:30 Источник: Корреспондент
Следить за новыми комментариями

Комментарии (7)

+
+4
Anko
Anko
26 апреля 2013, 10:36
#
Пока асфальтирование будет оставаться одной из самых прибыльных и безрисковых техник распила бюджета — нормальных дорог у нас не будет.
+
+4
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
26 апреля 2013, 10:37
Киев
#
Вы не ехали по участку дороги Житомир — Винница? Сразу после Житомира километров 30 дороги ВООБЩЕ НЕТ!!! Она сошла с асфальтом!!!
+
0
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2013, 14:34
Киев
#
Подтверждаю, сам был в шоке когда ехал…
+
0
Angry
Angry
26 апреля 2013, 10:41
Киев
#
Устранена «ямочность» и внедрена латочность, которая приведет через 6 месяцев опять к ямочности, которую за новые деньги будут устранять латочностью. И снова, и снова, и снова.
Почему не обращают внимание на боричев ток на улицу Хорива (или как ее теперь называют «Хоревая»), Волошскую. С кой радости латают только центральные улицы, а про остальные тупо забывают? Заедте во дворы троещины, Воскресенки, Березняков… Там самые целые элементы дороги- это лежачие полицейские заложенные еще в начале 90-х( или это остатки еще тех дорог?)
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
26 апреля 2013, 10:41
#
Дело не в советских технологиях, а во врожденной воровковитости и тупости. Многие чиновники бывали в Финляндии, где климат более суровый, а дороги служат десятки лет. Старайтесь повторить их опыт и не надо будет ежегодно тратить мешки денег на латание дыр!
+
0
Andrey M
Andrey M
26 апреля 2013, 14:35
Киев
#
«В целом же по стране, согласно информации Укравтодора, его усилиями устранена „ямочность“ на 98% дорог государственного значения.» — вот только беда, люди ездят по оставшихся 2%…
+
0
AlexSWM
AlexSWM
27 апреля 2013, 07:26
Alexey
#
Проедьте по «направлению» Лисичанск-Артемовск — вот тогда вы соовсем потеряете веру в добро и справедливость, а неологизмы матерных слов на два а то и три порядка увеличатся :D

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд