Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 марта 2012, 14:40 Читати українською

Нацбанк скрывает от украинцев настоящий курс доллара

Нацбанк Украины искусственно удерживает курс гривны, а реальная стоимость доллара на сегодня составляет не 8, а 9,5 грн, сообщил эксперт консалтинговой компании «Кейс-Укра ина» Дмитрий Боярчук, пишет Сегодня.

Доллар, курс доллара, настоящий курс доллара.
Фото с сайта crisisby.com

«Поэтому золотовалютные резерв ы  исчерпываются. Еще до июня курс гривны не изменится. Потом может быть очередной рост цен. Национальная валюта упадет до 9 гривен за доллар. Это связано с тем, что Украина должна отдать кредит — 2 миллиарда долларов российскому банку ВТБ», — пояснил специалист.

Также, по словам Боярчука, осенью, чтобы сохранить сбережения, люди будут скупать больше иностранной валюты. Валютного ажиотажа добавят и парламентские выбо ры.

Традиционно, перед каждыми выборами люди покупают иностранной валюты на треть больше, рассказал эксперт. Напомним, в январе текущего года украинцы купили 1,577 миллиардов долларов, а продали 1,21 миллиардов долларов, сообщают в Нацбанке. В декабре прошлого года население приобрело 1,92 миллиардов долларов.

Комментарии - 43

+
+5
Toha
Toha
6 марта 2012, 14:46
#
Бедная страна… умишком. А НБУ ничего не скрывает — он ежедневно делится со всеминами официальными курсами валют.
+
+18
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 14:48
#
Опять двадцатьпять :):):)

«»«»«Это связано с тем, что Украина должна отдать кредит — 2 миллиарда долларов российскому банку ВТБ»«»«» (С) Во первых что такое 2 ярда — понты, во вторых — должны отдать: можно читать как отдадим или продлим/реструктуризуем или вообще, не отдадим а возьмём ещё :):):)

Ставить главным аргументом подорожания нац.валюты на ДЕВЯТНАДЦАТЬ процентов долг в 2 ярда — просто смешно :):):)
+
+12
Signalman
Signalman
6 марта 2012, 14:53
#
Это кредит уже продлевали три раза. Сейчас уже прийдется отдавать! Перезанять врядли получится. Никто сейчас денег не дает
+
+46
yarg
yarg
6 марта 2012, 14:56
#
Дада. при резервах в 31 миллиард отдать долг в 2 миллиарда — это просто капец стране.

А вообще — НБУ правильно сказал — таких «экспердов» нужно на принудительные общественные работы направлять. на 15 суток. Это ж додуматся… «НБУ скрывает курс валюты». Типа выпускают постановление с курсом 9.50, вдумчиво смотрят на него, потом испуганно оглядываются по сторонам, рвут на мелкие кусочки и выпускают привычный курс 7.988
+
0
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 15:04
#
Не рвут а прячут… в папку «Скрытый реальный курс»
+
+41
SergeSokol
SergeSokol
6 марта 2012, 15:06
#
Больше половины резервов в бумагах ценных. Остается в валюте 15 ярдов. Суммарно в этом году погасить надо около 5 ярдов. Если межбанк начнет нормально сосать валюту, то не все так весело в датском королевстве. Не с пустого же места они вертятся как ужи на сковороде — и паспортизация, и принудительная выкупка ОВГЗ банками, и монеты инвестиционные и наконец верх интеллекта внутренние ВАЛЮТНЫЕ облигации. :)
+
0
yarg
yarg
6 марта 2012, 17:53
#
Ценные бумаги продаются — и получаются все те же доллары. Погасить 5 — так и взять примерно столько-же. А те что погасить — можно и продлить… А если межбанк начнет сосать валюту — можно импорт приостановить… все решаемо.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
6 марта 2012, 18:02
#
Конечно. В том числе и девальвацией. :)
+
+3
yarg
yarg
6 марта 2012, 18:27
#
Девальвация — плохой путь. Сразу после этого прийдется повышать все цены (иначе цена например на газ в валюте — упадет). Причем повышать на все. Да и спрос на валюту — не уменьшится.
Таким образом проблема не решится, а визгу — добавится.
+
+6
SergeSokol
SergeSokol
6 марта 2012, 18:36
#
Да, импорт подорожает, ну и нехер его покупать, а то последние нищесброды уже с айфонами в кредит ходят. Да, газовая составляющая в стоимости продуктов подорожает, но там не прямая корреляция. Зато стоимость труда подешевеет в баксах, что добавит конкурентоспособности нашим товарам. Да и местное сырье не должно дорожать и продукты. Меня всегда удивляло, каким образом цена на семечки у бабушек на базаре привязана к баксу… :) Не так страшна девальвация, как тут пытаются ее рисовать. Она страшна для набравших валютных ипотек и любителей покупать заграничное шмотье. Нефиг, надо покупать отечественное и вкладываться в энергосбережение. ИМХО.

А спрос на валюту уменьшится, ибо импорт автоматически уменьшится. Притом не банальным запретом, а рыночными механизмами…
+
+15
ISeeYou
ISeeYou
6 марта 2012, 19:25
#
Красиво сказано «а то последние нищеброды уже с айфонами в кредит ходят» — что есть, то есть!
+
+16
yarg
yarg
6 марта 2012, 21:25
#
Импорт — это газ и бензин. Значит подорожает почти все. Включая и пресловутые семечки. Стоимость труда (т.е. зарплата) — подешевеет. Ну значит отгонит Ахметов на оффшор дополнительный миллиард. и?
Ипотеки в гривну попереводили, проблема не в них. проблема в том, что зарплаты останутся, все подорожает — это и есть проблема от девальвации. Заграничное шмотье — дешевле отечественного. Значит обедневший народ будет покупать его еще больше. Спрос на валюту ни одна девальвация не уменьшит, наоборот — народ с перепугу валютой впрок затариватся будет. И пока доллар будет расти — никакого производства внутри страны не будет. Зачем заниматся производством, если можно закупить доллары и ждать пока они подорожают? Как это было в 1993-1994. процентов по 5 в день…
+
0
SergeSokol
SergeSokol
6 марта 2012, 22:04
#
Не так. Газ и бензин не составляют 100% в себестоимости товара. Подорожание бензина на 100% даст в себестоимости наших товаров +20%. Подорожает все далеко не пропорционально девалу. Это нормально. После девала заграничное шмотье станет ДОРОЖЕ нашего. Появятся стимулы для создания собственного производства. Рашка справилась с дефолтом в 98 не в последнюю очередь благодаря 3 кратному девалу.
Что ж вы все так девала то боитесь… просрали что ли много в 2008… так не надо хранить сбережения в бумаге и все будет пучком.
+
+9
yarg
yarg
6 марта 2012, 22:44
#
А что у нас кто-то повышает цены исходя из реального роста себестоимости? Вам рассказать, как я ехал автобусом из пригорода в киев а рядом бабки, ехавшие на рынок договаривались «Вчора продавали по 5, а сьогодні скажем — по 6. А якшо спитають „чого ?“ — скажем — »дак доллар же вирос"?
Заграничное шмотье — из той же серии. Наши на свое цены поднимут — заграничное все равно дешевле будет. Еще и наслушаемся плача о «подорожании сырья».
Как рашка справилась с дефолтом — лучше всего показывает график роста цены на нефть. www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=pet&s=rclc1&f=a
1997 — 20.61 доллара за баррель, 1998 — 14.40 (вот и кризис случился), 2000 — 30.26- (вот и вышли из кризиса) ,2006 — 66.25 (вот и процветание).

Почему я девала боюсь? Да потому, что зарплата у меня в гривне, и ее не повысят (как не повысили в 2008) а цены — точно вырастут. Чему же мне радоваться?
+
+21
yarg
yarg
6 марта 2012, 22:52
#
Собственно Ваш пример работает против Вас :)
после девальвации 2008 года много собственых производств появилось? отож. А вот доходы — существенно уменьшились.
+
+12
Lasvegas
Lasvegas
7 марта 2012, 8:56
#
+100500!
Именно в 2008 году уровень жизни был наиболее высок у ВСЕХ в Украине, и после девала уровень жизни и «платоспроможнисть» так же снизилась У ВСЕХ!!! Да, были люди кто на этом подзаработали, НО — этот заработок уже проели/пропили, вообщем потратили и что дальше??? А дальше то, что жить стало в 2 раза дороже, а запасы которые намутились в тот период — закончились. Итог — девал однозначно ЗЛО!!!
+
0
skyy
skyy
6 марта 2012, 23:53
#
Основной импорт — энергоресурсы
+
+14
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 14:53
#
«»«сообщил эксперт консалтинговой компании „Кейс-Украина“»«» — этопять :):):)
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 14:58
#
Здесь Кейс Боярчук пишет что в июле 8,10!!! :):):):)

20.07.11 13:09

Курс национальной валюты через 12 месяцев будет составлять около 8,3 грн./долл. Такие данные содержатся в аналитическом отчете Национального банка.

Исполнительный директор консалтинговой компании «Кейс-Украина» Дмитрий Боярчук считает, что данные НБУ – это не просто реальная цифра, а курс, в котором учтены непредсказуемые экономические сценарии. То есть, если население вдруг купит более 2 млрд долл. за месяц. По мнению же специалиста, курс нацвалюты будет на уровне 8,1 грн./долл.
minprom.ua/news/72256.html
+
+18
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 15:00
#
08 Ноября, 2011

К концу года американский доллар может подорожать до 9 гривен, а в 2012 — до 12. Такой прогноз сделал исполнительный директор консалтинговой компании «Кейс-Украина» Дмитрий Боярчук
Источник
+
0
yarg
yarg
6 марта 2012, 15:02
#
Возвращение Соскина
Месть Соскина…
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 15:03
#
Именно — Соскинизм процветает
+
0
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 15:22
#
Героев нужно знать в лицо —
Дмитро Боярчук
www.case-ukraine.com.ua/index.php?mode=experts&act=view&expid=61&miid=2
+
0
SergeSokol
SergeSokol
6 марта 2012, 15:31
#
Как-то не внушает доверия. :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 15:32
#
Я о том же, а ты уже поверил :)
+
0
SergeSokol
SergeSokol
6 марта 2012, 15:33
#
Кто поверил? Я поверил… Да не было такого. :) Я уже разуверился. Мне девал ой как не помешал бы, но видать в этом году не судьба…
+
+11
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 15:34
#
Какой ты корыстный, а о стране кому думать, опять только мне? :):):)
+
0
SergeSokol
SergeSokol
6 марта 2012, 15:36
#
:)
+
0
sg22
sg22
7 марта 2012, 9:06
#
Морда лица у него не очень приятная
+
0
ALEXXELA
ALEXXELA
6 марта 2012, 16:49
#
Берем наших кормильцев, то бишь МВФ, и смотрим их прогноз на 2012 год:
«Эксперты МВФ в последнее время существенно ухудшили свой прог­ноз по гривне. Вместо ожидавшегося (еще в апреле) среднегодового значения курса гривни к доллару США на 2012 год на уровне 8,14 Международный валютный фонд считает, что гривня в следующем году подешевеет до 8,41. А на 2013 год прогноз ухудшен с прежних 8,44 до 9,18 грн./долл.»
Т.е. берем за СРЕДНЕГОДОВОЙ 8.41. Многие считают, что силенок удерживать примерно ВОСЭМ хватит на первые 3 квартала, тогда, по логике средневзвешенный курс за 4 квартал будет по более 9.5:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 16:52
#
МВФ мыслит экономическими факторами, курс доллара в Украине — политический!
+
0
ALEXXELA
ALEXXELA
6 марта 2012, 16:55
#
Совершенно верно:), но вспомни, что все-таки первично- базис или надстройка, диспропорции по-любому надо будет убирать
+
0
ALEXXELA
ALEXXELA
6 марта 2012, 17:00
#
Кстати, страждущие зеленых бумажек должны наш НБУ крепко целовать в спину за то, что уже на протяжении длительного времени дает возможность откупиться по ВОСЭМ
+
+3
SergeSokol
SergeSokol
6 марта 2012, 17:17
#
Да. Бакс сейчас самый выгодный для вложений товар в Украине. Именно благодаря демпингу со сторону НБУ. :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
6 марта 2012, 17:18
#
Все в этом уверены — значит не бывать этому :)
+
0
SergeSokol
SergeSokol
6 марта 2012, 17:30
#
Почему? В чем логика?
+
0
sg22
sg22
7 марта 2012, 18:22
#
Когда что то усилено рекламируют, то это всегда какое-то дерьмо, которое что бы впарить нужно усилено ( продвигают подобие телемагазина)
+
+4
vadon861
vadon861
6 марта 2012, 19:22
#
А это — лохотрон: народ скупает зеленые по одной цене — а потом продает дешевле: и банки наживаются!
+
+2
leha39
leha39
6 марта 2012, 21:26
#
У нас колличество в стране на квадратный метр территории зашкаливает
+
+2
Maleficarum
Maleficarum
7 марта 2012, 11:38
#
А хазароф и чивакунатор- суперэксперты в таком случае… Ведущий «экономикс» страны- Хазароф о росте ВВП «независимой» Украины грит в цифрах 5.2% А такие «недалёкие» организации аки Всемирный банк- вставляют палки в колёса этому хазаро-росту… Объявляют «смешные цифры» на уровне 2-х%… О «эксперте» чивакунаторе «проффессоре во всех областях науки и техники» — отдельны разговор… Тот чел своим «гением» затмил- всё что было созданно человечеством до него…
+
0
leha39
leha39
7 марта 2012, 11:54
#
В стране развелось экспертов через меру, которые болтают что в голову взбредет, и не отвечают за свои слова сказанные ранее.Этот эксперт тому пример-ссылка предоставленная lasvegasom minprom.ua/news/72256.html
+
0
Maleficarum
Maleficarum
7 марта 2012, 12:00
#
Так а кто ж спорит то? Вон ярый представитель «экспертов» отвечающий за «свои слова» постоянно по ТВ выступает… Кстати пусть Лас- Вегас ссылку приведёт хде оный «эксперт» прилюдно обещал отмену виз в ЕС в 2011 году для граждан Украины… Чем «эксперт»- балабол боярчук отличается от «эксперта» — балабола чивакунатора?
+
0
skyy
skyy
6 марта 2012, 23:55
#
Новость для спикулянтов форекса и обменок сойдет, рационального просто 0
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться