ВХОД
Вернуться
30 июля 2010, 09:34

Россия намерена отказаться от двигателей Мотор Сич на Ан-148

Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma, пишет газета Коммерсантъ-Украина в статье Ан-148 двигают прочь от Украины.

Воронежский авиазавод получил от Ильюшин Финанс Ко самолет для необходимого тестирования. Без согласия украинской стороны принять решение о замене двигателя невозможно, однако эксперты считают, что Россия может повлиять на этот процесс с помощью политических рычагов. Во вторник стало известно, что авиакомпания Россия решила передать самолет Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО) для изучения возможности использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148, сообщило агентство Украинские новости со ссылкой на пресс-службу лизинговой компании Ильюшин Финанс Ко.

Как пишет газета, до 25 сентября будет проводиться сравнение характеристик российско-французского и украинского двигателей. В Ильюшин Финанс Ко уточнили, что самолет прибудет на ВАСО сегодня. В пресс-службе ГП Антонов рассказали, что знают о планах Ильюшин Финанс Ко.

Пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика. От более подробных комментариев она отказалась, отмечает КоммерсантЪ-Украина. Президент Мотор Сич Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: «Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос». По словам господина Богуслаева, ВАСО не может произвести разработки без одобрения Антонова. К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию. 

Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 июля 2010, 09:51
#
Надо ж статью полностью выкладывать… Ибо во второй её части есть любопытные «новеллы»… Будет Украина «артачиться» надавим куда следует… От такие «равноправные отношения»… Любопытно Украина ради достижения своих целей… имеет шанс «надавить» в необходимых ей министерствах и ведомствах- рассейских? Ответ- очевиден… Представитель российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечает, что тестирование может проводиться и без согласия завода «Антонова». Однако, по словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика. «Впрочем, если Россия захочет получить согласие, а 'Антонов' откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся»,– полагает партнер юрфирмы «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко. Александр Кава добавляет, что в случае если стороны договорятся об испытании нового двигателя, будет необходимо создать новый пилон (опора, на которую крепится двигатель), что требует больших средств и может занять год-полтора. «Для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у 'Антонова' их нет. Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против»,– говорит Роман Марченко.
+
0
syperskorpion
syperskorpion
30 июля 2010, 10:13
#
Партнерские отношения по-рассейски в действии. Все одобрямс «проффессурой», ского без разрешения Москвы в туалет не пойдешь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд