Об этом сообщает пресс-служба министерства.

По словам Омеляна, министерство применяет абсолютно европейский подход, назначая заработные платы рыночного уровня руководителям стратегических государственных предприятий.

«Руководители УЗ, аэропорта «Борисполь», АМПУ, Укрпочты имеют рыночные зарплаты. Именно такой подход позволяет привлекать высококвалифицированные кадры, требовать эффективной работы и быстрых результатов. Кроме того, это — первый предохранитель от осуществления коррупционных действий», — заявил он.

Омелян обьяснил, что в случае Укравтодора не было возможности подписать контракт с главой и обеспечить рыночную зарплату за того, что Укравтодор — государственное агентство, а не государственное предприятие, это государственная служба.

«Мы пошли путем установления надбавок. Я считаю, что Новак — абсолютно качественный человек на своей должности. Это бывший министр транспорта Польши. Он на самом деле имеет достаточно низкую зарплату, если сравнить с теми объемами ответственности, что он имеет", — подчеркнул министр инфраструктуры.

Он добавил, что министерство инициировало установление надбавок, а правительство это решение поддержало.

«Это позволило нам обеспечить зарплату, близкую к рыночной, для главы ключевого государственного агентства», — отметил он.