Об этом говорится в недавнем исследовании, проведенном специалистами Уорикского университета, передает Itc.ua.

Согласно данным исследования, для достижения необходимого эффекта водители одновременно выходят из фирменного приложения Uber, через которое к ним поступают заказы.

Подобным образом изобретательные таксисты имитирую недостаток машин, искусственно завышая спрос, а система в свою очередь запрограммирована в таких случаях повышать цены.

Исследователям удалось раскрыть схему после нескольких интервью с таксистами из Лондона и Нью-Йорка, и прочтения форумов, на которых они общаются.

По словам исследователей, сговор отражает недовольство водителей политикой Uber и показывает «этически спорную» природу работы алгоритма.

Насколько сильно подобная методика позволяет поднять цену, увы, не сообщается.