Об этом он заявил на пресс-конференции, пишут «Украинские новости».
«Лично моя позиция не изменилась. Я считаю, что это странное решение, если мы имеем ситуацию, когда на треть работает Борисполь, когда два их терминала не эксплуатируются в принципе, и когда не до конца заполнен аэропорт Киев. И при этом мы, почему-то, развиваем аэропорт в Гостомеле», -заявил министр.
Омелян подчеркнул, что со стратегической точки зрения, это правильное решение, если есть возможность планировать поток более 50 млн пассажиров.
«Но, на данный момент, речь идет о цифре в 10 млн пассажиров для Борисполя при его проектной мощности в 25-30 млн пассажиров», — сказал министр.
Омелян также отметил, что на данный момент не существует точной экономической модели по развитию аэропорта Гостомель и окружающей его инфраструктуры, а также понимания, как вернуть необходимые инвестиции, поскольку данное предложение существует лишь на уровне идей.
Ранее, «Минфин» сообщал, что ГП «Антонов» заинтересовано в использовании аэродрома в Гостомеле для обслуживания лоу-кост авиакомпаний.