«Люди говорят, что ICO отлично подходят для Ethereum, потому что, посмотрите на цену, но это тикающая бомба замедленного действия», — заявил Чарльз Хоскинсон, который помог разработать Ethereum, в интервью изданию Bloomberg.

По его мнению, регулирование – самый большой риск для рынка криптовалют. Так как вполне вероятно, что Комиссия США по ценным бумагам и биржам, которая осталась не у дел, заявит, что цифровые монеты являются ценными бумагами.

Читайте также: Качели на рынке криптовалют продолжаются

Стартапы, собирающие деньги через ICO, обычно упускают гарантии, необходимые для традиционных продаж ценных бумаг, например, чтобы убедится, что они имеют дело с аккредитованными инвесторами и проверяют источник средств.

В будущем это может привести к судебным искам, поскольку покупатели цифровых монет могут подать в суд на эмитента, заявив, что они не знают рисков покупки этих активов.

Брэд Гарлингхаус, глава Ripple, придерживается аналогичной точки зрения относительно регуляторных рисков. По его словам, листинговые компании, продающие свои монеты инвесторам за пределами США, наивно полагают, что в других странах нет законов о защите инвесторов.

Читайте также:Капитализация криптовалют упала в два раза

Он также ожидает, что в конечном итоге Комиссия США по ценным бумагам и биржам скажет, что криптовалютные операции являются ценными бумагами.

Как и Брэд Гарлингхаус, Чарльз Хоскинсон считает, что, когда пузырь ICO лопнет, криптовалюты останутся для компаний средством зарабатывания денег, но это уже будет в регулируемой и более ограниченной среде.

Ripple — компания по переводу денег, основанная на технологии blockchain, которая привязана к третьей по величине криптовалюте.

Initial coin offering, ICO — первичное предложение монет, первичное размещение монет, форма привлечения инвестиций в новые технологические проекты и стартапы в виде эмиссии и продажи инвесторам новых криптовалют.