Им можно воспользоваться, оплачивая покупки в оффлайн-магазинах, предварительно загрузив в кошелек свои кредитки, пишет PaySpace Magazine.
Как сообщается, компания настроена расширить покрытие сервиса и позволить пользователям расплачиваться через LG Pay в онлайн-магазинах.
Кроме того, планируется выход на глобальный рынок и расширение линейки поддерживающих сервис смартфонов.
На местном рынке мобильных платежей пока доминирует Samsung Pay с момента своего запуска в августе 2015 года. Он поддерживается 12 моделями смартфонов Samsung, запущен в 14 странах, уже имеет 5,2 млн пользователей и анонсировал выход в онлайн.
У LG Pay за месяц появилось лишь 95 тыс пользователей. Однако в компании рассчитывают, что их стратегия развития позволит им конкурировать с Samsung Pay.
Планируемые даты запуска в других странах в LG пока не называют. В компании говорят, что сначала им необходимо решить технические вопросы с финансовыми компаниями.