Как открытая, прозрачная и социально ответственная компания, банк также способствует развитию безналичной экономики и прогрессивным изменениям в нашей стране.
Именно поэтому с 1 июля 2017 года банк вводит ряд изменений в обслуживании клиентов малого и микробизнеса.
Цель изменений:
- Поддержка прогрессивного развития бизнеса, ориентированного на современные технологии, путем предоставления клиентам расширенных возможностей для проведения безналичных операций. Для этого был обновлен пакетный ряд продуктов и услуг и принята новая редакция Публичного договора банковского обслуживания для клиентов малого и микробизнеса;
- Неукоснительное соблюдение Райффайзен Банком Аваль требований действующего законодательства Украины, требований Национального банка Украины и принципов Группы Райффайзен;
- Обеспечение соблюдение стратегии Национального банка Украины Cashless economy (перевод оборота средств с наличной в безналичную форму) в части создания предпосылок для снижения уровня использования наличных денег, повышает уровень прозрачности и побуждает к активному развитию современных сервисов и технологий.
Основные изменения состоят в следующем:
- Новый эксклюзивный пакет услуг «Бизнес Премиум» для обслуживания текущего карточного счета.
- Изменена плата за пользование пакетами услуг «Электронный», «Максимальные решения», «Предприниматель» и по каждому из действующих пакетов услуг введена программа лояльности, благодаря которой можно пользоваться пакетами услуг «Максимальные решения», «Предприниматель» и «Бизнес Премиум» бесплатно, а за пакет услуг «Электронный» платить уменьшенную ежемесячную плату.
- Увеличено количество бесплатных электронных платежей через систему «Райффайзен Бизнес Онлайн» на другие банки в рамках пакетов услуг «Электронный» (до 5-ти) и «Максимальные решения» (до 20-ти), при этом платежи через систему «Райффайзен Бизнес Онлайн» в рамках банка, как и раньше, бесплатны.
- Предложен новый подход в работе с наличными средствами для клиентов – физических лиц-предпринимателей, а именно:
- использование бизнес-карт (пакеты услуг «Предприниматель» и «Бизнес Премиум») и карт физического лица (пакеты услуг «Активный» и «Оптимальный») для получения наличных средств;
- отменена возможность выдачи наличных средств при помощи чековой книжки с текущих счетов клиентов – физических лиц-предпринимателей. Больше рекомендаций приведено в Памятке для предпринимателей относительно отмены чековых книжек, размещенный на сайте банка;
- увеличены тарифы на выдачу наличных с текущих 2600 и текущих карточных 2605 счетов в кассах банка;
- введен тариф внесения наличных на текущие 2600 и текущие карточные 2605 счета в кассах банка;
- изменен лимит на выдачу наличных средств в сети банкоматов Райффайзен Банка Аваль с текущих карточных счетов – со 100 тыс. грн до 50 тыс. грн*.
- Установлен новый порядок осуществления операций внесения/снятия наличных по текущим и текущим карточным счетам с целью исполнения требований НБУ в части финансового мониторинга**, а именно:
Внесение наличных:
— внесение через кассу банка наличных средств на счетах клиента в рамках от 150 тыс. грн до 1 млн грн включительно в течение одного рабочего дня осуществляется исключительно при условии предварительного предоставления клиентом полной и достаточной информации об источниках происхождения этих средств банка (путем заполнения опросника по установленной банком формой);
— внесение через кассу банка наличных средств на счета клиента в сумме, превышающей 1 млн грн включительно осуществляется исключительно при условии предварительного (не менее чем за 2 рабочих дня) предоставления банка полной и достаточной информации об источниках происхождения этих средств (путем заполнения опросника по установленной банком формой) и документов, которые подтверждают указанные источники.
Снятие наличных:
— выдача клиенту через кассу наличных средств в сумме, равной или превышающей 100 тыс. грн в течение одного рабочего дня со всех счетов клиента исключительно при условии предварительного предоставления клиентом полной и достаточной информации об источниках происхождения этих средств и цель их использования (путем заполнения опросника по установленной банком формой) и документов, подтверждающих указанные цели.
С обновленными тарифами, публичным предложением и правилами банковского обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте Райффайзен Банка Аваль в разделе «Услуги малому и микробизнесу».
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в отделения банка, в котором вы обсуживаетесь, или звоните в Информационный центр для клиентов малого и микробизнеса по телефону: 0 800 50 50 45 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, все звонки со стационарных телефонов Украине – бесплатно).
*Получение наличных средств в сети банкоматов Райффайзен Банка Аваль возможно в пределах 50 000 (пятьдесят тысяч) гривен в течение одних суток (учитывается получения наличных средств по всем платежным картам и карточным счетам клиента).
Получение клиентом или доверенными лицами клиента с использованием платежной карты наличных средств в сумме, которая превышает 50 000 (пятьдесят тысяч) гривен, возможно только в кассе банка с учетом предельных лимитов по получению наличности, установленных НБУ и платежными системами
** В соответствии с Положением об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного Постановлением Правления НБУ № 417 от 26.06.2015 с изменениями, банки обязаны на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует или которые могут иным образом подвергать банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности, угрожающей интересам вкладчиков или других кредиторов банка, и/или действий, предусмотренных Уголовным кодексом Украины