Google Attribution позволит рекламодателям узнать, насколько эффективно онлайн-реклама стимулирует оффлайн-продажи. Новая функция предоставляет технической компании доступ к данным 70% всех операций с кредитными и дебетовыми картами в США.
Компания планирует отслеживать стоимость всех покупок в течение определенного периода времени, без доступа к деталям об индивидуальных затратах. Что касается конфиденциальности, данные, собранные в результате посещения магазина, а также данные о местоположении, останутся анонимными и не будут переданы рекламодателям.
Новая функция не является обязательной. Пользователи могут отказаться от обслуживания, перейдя на страницу своих настроек и сняв флажок, рядом с пунктом: «Использовать информацию учетной записи Google для персонализации рекламы на веб-сайтах и в приложениях и сохранять эти данные в своей учетной записи Google».
Услуга доступна только в США, но есть планы по ее расширению в Европу.