Об этом сообщает TechCrunch.
Как сообщается, сервис пока работает в тестовом режиме на территории США, в дальнейшем планируется расширение его географии.
В новом разделе пользователь может выбрать заведение, изучить ассортимент, ценовую политику и рейтинги, а также оплатить заказ онлайн, пишет «Коммерсант».
Однако возможность выбора ограничена заведениями, которые подписали с соцсетью соглашение о сотрудничестве. Order Food доступна как в официальном приложении, так и в web-версии соцсети.
Ранее Facebook запустила функцию под названием «Последние беседы» (Latest Conversations). Функция позволяетт пользователям получить более широкое представление о реакции людей на новости.
В марте соцсеть расширила систему борьбы с «фальшивыми новостями» путем добавления советов о том, как распознать подлинность той или иной новости.