Благодаря роботу RoboChat клиентам будет проще оформить кредит на жилье, пишет PaySpace Magazine.
Согласно сообщению, виртуальный помощник поможет покупателям недвижимости оформить онлайн-заявление на получение средств.
«Благодаря использованию платформы IBM Watson Conversation, робот также сможет поддерживать беседу с клиентом на разговорном языке, отвечая на вопросы по 40 основным темам ипотечного кредитования», — говорится в сообщении.
Как сообщается, такого результата удалось достичь благодаря анализу тысяч клиентских обращений в службы поддержки банка.
Несмотря на возможности RoboChat, банк не будет отказываться от обслуживания клиентов по телефону, в электронных письмах и онлайн-чате.
Чат-бот — пока только дополнительный вариант для тех, кому нужны быстрые онлайн-ответы или тех, кто нуждается в помощи при оформлении онлайн-заявки.