Об этом пишет PaySpace Magazine.
Согласно сообщению, система голосовой идентификации от HSBC может распознать клиента по короткой проверочной фразе.
«Технология анализирует более 140 поведенческих и физических характеристик голоса, чтобы идентифицировать пользователя. К тому же, система будет оснащена дополнительными механизмами обеспечения защиты и борьбы с мошенничеством», — говорится в сообщении.
Напомним, недавно HSBC позволил своим клиентам заходить в свои мобильные банковские приложения, используя для идентификации отпечаток пальца вместо пароля. Система распознавания голоса доступна для всех клиентов банка в США на четырех языках: английском, испанском, кантонском китайском и мандаринском китайском.
Ранее сообщалось о том, что голосовой помощник Google будет на всех смартфонах на ОС Android. Ранее голосовой помощник Google Assistant был ограничен продукцией Google.