Об этом сообщает PaySpace Magazine.
Как сообщается, именно наличие собственной логистической сети и отличает JD.com от других компаний в сфере электронной коммерции, таких как Alibaba, которые в своем бизнесе во многом полагаются на третьи стороны.
Еще в прошлом году CEO JD.com Ричард Лиу заявил, что компания намерена увеличить инвестиции в автоматизацию логистики, включая автоматизированные склады и доставку дронами.
Запуск отдельного бизнеса в сфере логистики поможет JD.com ускорить развитие собственной инфраструктуры и создаст больше возможностей для дальнейшего развития бизнеса.
JD Logistics будет предлагать интегрированные решения для цепочки поставок, такие как складское хранение, транспортировка, доставка и сервисное обслуживание ритейлерам в сфере e-commerce и другим компаниям.
Ранее сообщалось о том, что логистическая компания разработала мобильную тележку для сборки заказов.
Мобильная тележка имеет несколько весомых преимуществ: с ее помощью интернет-магазины смогут экономить до двух часов ежедневно и осуществлять одновременную сборку 48 заказов.