Мероприятие соберет директоров и руководителей по маркетингу, развитию бизнеса, продажам и разработке продуктов, работе с клиентами. В общем, будет интересно всем, кто хочет увеличить продажи своей компании.
«Минфин» собрал шесть аргументов в пользу того, чтобы прийти на FinSales 2017:
1. Практическая сторона. Традиционно, на FinSales 2017 можно будет из первых уст узнать новые тенденции, интересные кейсы от Google, Укрпочты, Mark&Sales, USAID, Альфа-банка, CC-loan, Forward, Яндекс Украина и других.
2. Нетворкинг. В неофициальной атмосфере можно будет услышать полезные клиентские инсайты, обменяться идеями и вживую пообщаться со спикерами конференции, а также другими участниками.
3. Платформы для продаж. Одно из ключевых направлений конференции — будущее продаж и появление новых маркетплейсов. Здесь вы сможете получить практические советы о том, как повысить эффективность продаж offline и online.
4. Инновации. На FinSales вы узнаете о практическом опыте внедрения инновационных технологий, о которых все говорят, но мало кто пользовался: Чат-боты, создание открытого API, инновационный финансовый сервис для рынка e-commerce
5. Маркетинг. Современному бизнесу уже давно пора научиться управлять маркетингом на основе данных. На конференции будут обсуждаться современные технологии поддержки продаж: CRM решения, Big Data и полная персонализация обслуживания. Сегментный подход в продажах, как создать дизайн, что продает и как его измерять, как работать в социальных сетях и привлекать клиента on-line обо всем этом на FinSales2017
6. Scrum. Если вы следите за развитием IT-бизнеса в стране, то наверняка понимаете, о чем речь. Участникам конференции предстоит пройти практический мастер-класс по управлению проектами в финансовых организациях методом Scrum.