Об этом пишет psm7.com.

В целом, на сегодняшний момент Monzo удалось привлечь 12 млн фунтов стерлингов от 41 тыс инвесторов, что в 5 раз больше суммы, на которую изначально рассчитывал банк, а количество инвесторов оказалось рекордным для инвестиционной платформы Crowdcube.

Среди инвесторов такие компании, как ThriveCapital, Orange Digital Ventures, Twitch и Spotify.

Успех краудфандингового раунда еще на один шаг приблизил цифровой банк к запуску новой версии «Monzo 2.0», которая обеспечит клиентам открытие полноценных текущих счетов.

Стоит отметить, что это уже не первый краудфандинговый успех Monzo.

Так, в феврале 2016 года банк поставил рекорд самой быстрой краудфандинговой кампании в истории, собрав 1 млн фунтов стерлингов всего за 96 секунд на Crowdcube.