Об этом рассказал директор по пассажирским перевозкам и сервису УЗ Игорь Романкив, пишет ЦТС.

«Планируем оборудовать все поезда, включая региональные, мобильными терминалами контроля документов, что позволит нам продавать онлайн-билеты на все поезда и не вынуждать людей идти в кассу», — сообщил Романкив.

В целом компания работает над созданием стандартов пассажирского сервиса.

«Любой бизнес имеет стандарт работы. Так должно быть и на железной дороге, чтобы, например, на вопрос к проводнику, где находится 12-й вагон, он отвечал не «туда», а «в эту сторону, через один вагон», — сказал Романкив.

Кроме того, Укрзализныця продолжит развивать услуги перевозки автомобилей в специализированных вагонах. Кроме того, растет спрос и на поездки с премиальным обслуживанием — в вагонах-салонах.

«Они также будут доступны для заказов», — сообщил Романкив.

Как известно, в начале февраля 2017 года Укрзализныця представиламобильное приложение для приобретения билетов. В данный момент приложение доступно только для Android, версия для iOS должна выйти в скором времени.