Об этом говорится в сообщении компании, пишет «Дело».

Жалоба касается распространения якобы неправдивой информации о сроках доставки товаров из-за рубежа, в частности о сроках доставки заказов в Украину с момента прибытия заказа на склад NP Shopping в США.

Физлицо, подавшее жалобу, настаивает, что истинный срок доставки заказов может превышать указанные «Новая почта» срок.

«Мы действительно получили запрос от АМКУ о предоставлении дополнительной информации по данному вопросу. Она будет предоставлена комитету в установленные законодательством сроки», — прокомментировали в компании «Новая почта» .

Напомним, «Новая почта» в ноябре 2015 года запустила международную доставку в 200 стран мира.

В декабре 2016 года стало известно о запуске«Новай почтой» услуги экспресс-доставки из Китая в Украину, внедренной в сотрудничестве с китайским логистическим оператором SF Express.

Позднее появилась волна негативных отзывов о доставке товаров из-за рубежа, в частности из Китая.