Об этом сообщили в пресс-служба Fozzy Group, пишет rau.ua.
Согласно сообщению, это программно-аппаратный комплекс под руководством искусственного интеллекта KISSA.
Он включает в себя работу с Big Data, интеграцию с CRM и ERP-системами «Сільпо», использует данные геолокационных сервисов и спутников связи, что повысит качество взаимодействия с покупателями, а также поможет автоматизировать бизнес-процессы.
Программа координирует работу горячей линии сети супермаркетов и может отвечать на часто задаваемые вопросы. Она самообучается по мере того, как общается со все большим количеством гостей, оптимизирует данные аналитики программы лояльности «ВласнийРахунок».
Как сообщили в компании, KISSA будет контролировать товарные запасы в распределительных центрах «Сільпо», следить и упрощать цепочки поставок, а также координировать дроны-квадрокоптеры для доставки покупок.
Также программа поможет анализировать работу персонала магазина в пиковые моменты.
Она учитывает трафик гостей на основе данных камер наблюдения и анализирует необходимое количество человеческого ресурса в магазине.
Кроме этого, KISSA может управлять освещением в магазине, внутренним радио и точнее формировать предсказания на чеках «Сільпо».
В компании сообщили, что по прогнозам, использование системы KISSA позволит сократить расходы от 20% до 25% за счет оптимизации процессов, увеличить эффективность логистических процессов на 40%.