Об этом сообщает Reuters.
Отмечается, что первыми про отказ размещения рекламы сообщили крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие.
«Рекламные ролики этих компаний показывались в прероллах к видео с нежелательным контентом: экстремизм, религиозная пропаганда, расовая и половая дискриминация. За это отвечали автоматические алгоритмы YouTube», — говорится в сообщении.
Точной суммы, которой не досчитается сервис от потери крупнейших рекламодателей, не называется.
Но как сообщили в Reuters, речь о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила 14 млрд долларов.
Руководство Google публично извинилось и пообещало исправить ситуацию, пишет AIN.
«Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы», — заявил Эрик Шмидт в интервью Fox News.
Также отмечается, что за несколько дней стоимость акций компании просела на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более 35 млрд долларов.