Об этом сообщает psm7.com.
Также как Simple и Moven в США, канадский Koho позиционирует себя скорее, как технологическую компанию, нежели банк.
Целевая аудитория Koho – это люди в возрасте от 18 до 34 лет. Стартап обещает предоставление намного более качественных услуг, чем в традиционных банках, с меньшей и более прозрачной комиссией.
Клиенты Koho смогут оформить предоплатные карты Visa, совершать P2P-переводы, получить обслуживание в форме живого чата и возможность использовать технологию безопасности на основе Touch ID.
Также, компания сделает упор на возможности управления капиталом, включая мгновенные оповещения об активности на счету, мониторинг расходов и достижение целей экономии средств.
Изначально мобильный банк будет доступен для пользователей устройств на базе iOS. Запуск для Android состоится позже.