Об этом пишет Payspace Magazine.

В течение последних нескольких месяцев эксперты яро обсуждали возможности и перспективы более масштабного внедрения ИИ в банковской сфере, а противники этой идеи уже предупредили о рисках повсеместных сокращений в связи с заменой реальных сотрудников роботами.

Однако глава отдела робо-стратегии и инноваций Nordea Group, Маттиас Фрас, уверяет, что ИИ вовсе не представляет угрозы для сотрудников, а наоборот поможет им более качественно выполнять свою работу, переложив рутинные однообразные задачи на роботов-помощников.

«Виртуальные коллеги» уже работают в некоторых отделах банка. Одна из них — Liv в отделе страхования жизни и пенсионного обеспечения, успехи которой просто поражают: время выполнения задач сократилось на 80%, а количество ошибок — на 100%.

Но Nordea пойдет еще дальше и поручит бизнес-процессы когнитивной робототехнике с искусственным интеллектом.