Теперь пользователи мобильного приложения «Новая почта» могут уже на входе в отделение увидеть на экране смартфона информацию о своих отправлениях и карту клиента. Для этого нужно включить Bluetooth на своих устройствах.
После завершения тестирования в компании рассмотрят решение о масштабировании технологии на всю сеть отделений Киева и других городов Украины. Вскоре через приложение клиенты смогут заранее сообщить персоналу отделения о том, что пришли получить посылку.
По словам Новой почты, в будущем, кроме информирования клиентов о статусе отправлений, технология поможет обеспечить клиентов актуальной информацией об акциях и предложениях партнеров компании из сегмента e-commerce.
Сейчас в компании внедряют пилотный проект, предусматривающий выделенные кассы в отделениях для ускоренного обслуживания клиентов, в том числе пользователей мобильного приложения.
На прошлой неделе сообщалось о том, что Новая почта внедрила услугу обмена валют в некоторых своих столичных отделениях.