Большинство обращений граждан поступало в НБУ по телефонной «горячей линии» — 36,96% (30 919 обращений). Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины — 22,97% (19 212 обращений).

Граждане также обращались в Нацбанк по телефонной справке — 21,17% (17 708 обращений), по почте — 16,29% (13 625), а также по электронной почте — 2,61% (2 187).

Топ-поводы для жалоб за этот период остались неизменными:

  • Отношения по кредитным договорам (4 564 обращения или 27,9% от общего количества);
  • Вопросы банковского надзора (3 477 или 21,3%);
  • Отношения по депозитным договорам (2 203 или 13,5%).

Сотрудники НБУ изучили все претензии граждан и приняли соответствующие меры. Даны разъяснения и положительно решены 12 895 обращений, еще 173 обращения находятся в работе.

Остальные обращения рассмотрены в соответствии со статьями 5, 7, 8 и 17 Закона Украины «Об обращении граждан».