Таким образом, представители юридических лиц и ФЛП, ведущих внешнеэкономическую деятельность, получают возможность отправлять документы, являющиеся основанием для осуществления экспортных, импортных операций, а также регистрации и обслуживания операций по договорам займа, заключенным с нерезидентами, в электронном виде с ЭЦП при помощи системы клиент-интернет-банкинга OTP online, подписывая их тем же сертификатом, которым подписывают платежные поручения, заявления о покупке, продаже и распределении иностранной валюты и др.
Для использования возможности предоставления документов, подписанных ЭЦП, в банк с помощью системы клиент-интернет-банкинга клиенту необходимо подключиться к системе OTP Online. Данная услуга предоставляется банком бесплатно в рамках действующего тарифа на расчетно-кассовое обслуживание.
«Мы используем каждую возможность для дальнейшего упрощения бизнес-процессов наших клиентов. Как только законодательное нововведение об электронном документообороте вступило в силу, ОТП Банк одним из первых предоставил корпоративным клиентам возможность существенно сэкономить время и другие ресурсы, необходимые для посещения отделения банка, а также расходные материалы для создания бумажных копий документов, путем передачи необходимого пакета документов в электронном виде, подписанных ЭЦП и подтвержденных усиленным сертификатом открытого ключа. Теперь такая возможность реализована и с подписью тем же сертификатом, который используется для подписания всех документов в системе OTP Online», — отметила Ольга Байцар, Начальник Управления корпоративных продуктов и сервиса ОТП Банка.
Подробнее о предложениях ОТП Банка для корпоративных клиентов можно узнать на сайте банка.