Таким образом, при помощи официального двуязычного бота @otpbank_bot пользователи мессенджера Telegram со своего мобильного устройства получают круглосуточный доступ к актуальной информации, помогающей оперативно решать повседневные вопросы, в частности:
-
действующие наличные и карточные курсы валют банка;
-
текущие курсы валют НБУ;
-
адреса отделений и банкоматов банка, банкоматов партнеров и партнеров терминальных сетей, расположенных близи от пользователя;
-
новости и акции банка.
Для этого в мессенджере Telegram необходимо подключиться к чату с @otpbank_bot и выбрать из меню интересующий вопрос — в считанные секунды актуальная информация станет доступна в ответном сообщении бота.
«С тем, чтобы обеспечить максимально быстрое и качественное решение вопросов наших клиентов, мы проанализировали наиболее востребованную ими информацию, а также возможности мобильных устройств. Наш новый сервис обеспечивает оперативное предоставление данных по часто задаваемым вопросам в удобном для клиентов формате. Надеемся, что клиенты будут пользоваться этими преимуществами», — отметил Олег Клименко, начальник управления развития розничного бизнеса ОТП Банка.
Напомним, что для информационной поддержки и обслуживания клиентов доступен как традиционный телефонный сервис информационного центра, так и ряд альтернативных современных функционалов, среди которых: Skype
Более подробную информацию можно получить в информационном центре ОТП Банка по телефону (044) 490-05-00, (044) 290-92-05 или e-mail call.operator@otpbank.com.ua.