В соответствии с прогнозом Visa, 47% потребителей будут осуществлять онлайн-покупки в этом праздничном сезоне. Ожидается, что 33% будут делать покупки с помощью мобильных устройств. Четверть этих покупателей — люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Большинство людей на новогодние праздники предпочитают покупать в онлайне одежду, аксессуары и предметы декора. Те, кто делают онлайн-покупки через мобильные устройства больше заказывают книги, CD, DVD, видеоигры, игрушки, электронные и спортивные товары.

По прогнозу Visa, Киберпонедельник опередит Черную пятницу по количеству онлайн-покупок. Visa заявила, что Черная пятница становится менее важной. В прошлом году Черная пятница опустилась на 13 место в рейтинге лучших дней сезонных распродаж по общему объему платежей.

По данным Visa, цифровыми платежными услугами пользуются 15 млн потребителей, сотни тысяч торговцев, а также более чем 1 400 финучреждений в 16 странах.