Политики и гражданские ассоциации критиковали Facebook за предоставление инструмента «Этническая общность». Новостная некоммерческая организация ProPublica в прошлом месяце сообщала, что Facebook позволяет рекламодателям разделять пользователей по расовому признаку благодаря этому инструменту. Это может нарушать гражданские права человека.

«Существует много недискриминационных применений инструмента. Но мы решили, что лучшая защита пользователей от дискриминации – запретить такой вид рекламы», — заявил директор по конфиденциальной информации в Facebook Эрин Иган.

Соцсеть отключит инструмент для рекламы, которая предлагает жилье, трудоустройство и кредиты – сферы где этнические группы исторически сталкивались с дискриминацией.

  • Facebook будет требовать от рекламодателей обязательство того, что они не будут публиковать дискриминационную рекламу в соцсети.