Несмотря на нестабильность нынешней экономической ситуации в стране, банк поддерживает высокое качество кредитного портфеля за счет регулярного обновления скоринговых моделей и систем принятия решений, использования данных о заемщиках с Бюро кредитных историй, а также услуг высококвалифицированного персонала: кредитных экспертов, менеджеров, специалистов андеррайтинга и контакт-центра.

На сегодняшний день наилучшее качество кредитного портфеля Platinum Bank демонстрирует категория кредитов на товар, которая составляет 25% от всех выданных займов. За первые три квартала 2016 года качество выданных кредитов в этом сегменте на 57% лучше по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2013 года. Среди товаров клиенты чаще всего оформляют большую белую технику, мебель и мобильные телефоны.

В целом, около 60% займов, выданных банком в 2016 году, получили клиенты, которые ранее уже пользовались кредитными продуктами банка и имеют положительную историю обслуживания в Platinum Bank.

«Поддержка высоких стандартов обслуживания является приоритетной задачей для нашей команды. Постоянная работа над улучшением банковских услуг и продуктов, как и хорошее качество кредитного портфеля, демонстрируют ориентир на развитие и стремление Platinum Bank быть надежным банком с высоким уровнем доверия клиентов. Уверен, что используя правильную политику риск-менеджмента, мы сохраним положительную тенденцию роста показателей качества кредитного портфеля банка и в дальнейшем», − отметил Вадим Кривовяз, Член Правления, ответственный за риски Platinum Bank.