Дмитрий Демидов, глава диджитал отдела WOG, отмечает, что в Украине ситуативный маркетинг давно в списке привычного инструментария SMM-специалистов, а ведущие бренды зачастую задают тренд, который позже подхватывают даже смежные рынки: «Команда WOG первая среди ритейлеров Украины запустила брендированные стикеры в мессенджере Telegram. По результатам загрузок мы увидели востребованность фанового контента среди украинской аудитории мессенджера. Поэтому решили развивать тему, добавляя время от времени новые тематические подборки. У нас много идей, которые, конечно, мы оцениваем с точки зрения эффективности».
Справка
ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET