Согласно анализу медиаактивности Банк «Кредит Днепр» также удерживает позиции в пятерке лидеров по качеству представленности в блоках «Бизнес/ликвидность» и «Банковский продукт». В разрезе блока «Средний и малый бизнес» финучреждение заняло третье место среди украинских банков по количеству упоминаний и второе – по качеству. По представленности банковских спикеров в СМИ Банк «Кредит Днепр» входит в топ-5 среди I группы банков (украинские финучреждения, доля активов которых занимает более 0,5% банковской системы). Банк также занимает уверенные позиции в первой десятке украинских финучреждений по представленности в социальных сетях. При этом при анализе блогов и соцсетей в разрезе блока «Имидж бренда» финучреждение заняло третье место по качественным характеристикам.
«Курс информационной политики банка остается неизменным – в любой публичной коммуникации для нас важно всегда предоставлять честный и взвешенный анализ ситуации или процесса, доступным и понятным языком говорить с аудиторией. Но самое главное – это всегда оставаться прозрачными и открытыми даже в проблемных и острых вопросах, возникающих так или иначе, особенно в условиях все еще успокаивающихся после кризиса финансового рынка и экономики. На наш взгляд, это одни из основных составляющих построения доверия между финансовыми институтами и украинцами», – сказала Татьяна Ярошенко, директор по корпоративным коммуникациям Банка «Кредит Днепр».