По словам главы инвестиционного отдела UBS Марка Хаэфеля, банк запустил несколько пилотных программ. С их помощью банк хочет понять, как лучше использовать технологии искусственного интеллекта, для генерирования прибыли.

Одна из программ анализирует и интерпретирует выражение лица клиента, во время просмотра им видео о финансовом планировании. По словам Хаэфеля, это помогает узнать склонности клиента.

«Мы теперь можем сказать клиентам: «Послушайте, вы говорите, что вам больше всего интересно долгосрочное планирование, но искусственный интеллект показывает нам, что вы действительно взволнованы краткосрочными торговыми идеями», — утверждает Хаэфель.

На данный момент программа работает в тестовом режиме и UBS раздумывает, стоит ли ее вводить во всех отделениях. Хаэфель уверен, что программа поможет узнать, чего же все-таки хотят миллионеры и миллиардеры.

UBS также изучает возможность использования искусственного интеллекта во время приема на работу новых сотрудников. Программа должна распознать различные качества кандидата, к примеру, способность работать в команде, любопытство и решимость.