С 2011 года банк открыл более 2 млн счетов, о которых клиенты ничего не знали. Это вытянуло из клиентов более $2,6 млн от комиссий по обслуживанию счетов.
В рамках урегулирования дела банк не признал и не опроверг обвинения. Но банк согласился заплатить штраф в $185 млн. Из них банк заплатит $100 млн Бюро финансовой защиты потребителей, $35 млн Управлению контроля денежного обращение, и еще $50 млн прокуратуре Лос-Анджелеса. Более 5 300 сотрудников, или 1% от всего персонала банка будут уволены. Также банк возместит ущерб клиентам.
Один из бывших сотрудников Wells Fargo рассказал Bloomberg, что на самом деле виноват банк, а не работники.
«Когда я работал в Wells Fargo, каждый день я сталкивался с угрозой увольнения из-за невыполнения нереального плана по продажам. В то же самое время, банк платит за то, чтобы мы наживались на деньгах потребителей», — заявил Халид Таха.