Таким образом, представители юридических лиц и ФЛП, ведущих внешнеэкономическую деятельность, наряду с традиционной бумажной формой подачи в ОТП банк контрактов, актов, инвойсов, спецификаций и других документов для осуществления вышеуказанных операций, получают возможность существенно сэкономить время и другие ресурсы, необходимые для посещения отделения банка, а также расходные материалы для создания бумажных копий документов, путем передачи необходимого пакета документов в электронном виде, подписанных ЭЦП и принятых с помощью системы клиент-интернет-банкинг OTP online.
Для этого клиенту необходимо получить ЭЦП аккредитованного Центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента Государственной фискальной службы Украины, который предоставляет эти услуги бесплатно, и подключиться к системе клиент-интернет-банкинга OTP Online.
«Такие своевременные технические и законодательные нововведения, которые сейчас активно внедряются в Украине на разных уровнях управления, призваны приблизить наши бизнес-процессы к современным условиям рынка. Мы как представители европейской финансовой группы, со своей стороны, также стараемся упростить и автоматизировать банковские процедуры, чтобы поддержать отечественный бизнес и предложить максимально комфортный формат взаимодействия с банком», — отметила Ольга Байцар, Начальник Управления корпоративных продуктов и сервиса ОТП Банка.
Напомним, в прошлом году ОТП Банк первым в Украине внедрил механизм подписания электронных выписок по счетам юридических лиц и физических лиц-предпринимателей ЭЦП, расширив возможности корпоративных клиентов на получение оригиналов выписок по счетам дистанционно, с помощью системы клиент-интернет-банкинга OTP Online и удобное использование этих документов в текущей деятельности.
Подробнее о предложениях ОТП Банка для корпоративных клиентов можно узнать на сайте банка.