На сегодняшний день интерактивные кофейные аппараты уже установлены на 364 автозаправочных комплексах, а также в двух WOG CAFE вне АЗК (новая сеть сити-кофеен) в Киеве и во Львове. Общее количество кофе-машин различных модификаций – 432 штуки. Отметим, что покупка одного аппарата обходится в 25 тыс. евро. Покупка новой партии кофе-машин на сумму 2,5 млн евро стала инвестицией компании WOG в развитие кофе-услуг.
По его словам, в летний сезон предпочтения у клиентов WOG CAFE ощутимо меняются: спрос на прохладительные напитки стремительно возрастает. Именно поэтому к началу летнего сезона в ассортименте WOG CAFE появилось 11 новых наименований холодных кофейных напитков: шейки, холодный латте, какао, шокочино и другие. Приятным бонусом станут вариации сиропов и добавок – мохито, ваниль, черная смородина и так далее.
По прогнозам руководства компании, доля прохладительных кофейных напитков в летний период времени составит не менее половины продаж. Поэтому в WOG настроены оптимистично и не скрывают удовольствия от увеличения мощностей на АЗК.
Справка. ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.