С помощью мобильного устройства и сервиса «Пивденный MyBank» клиент получает круглосуточный доступ к своим счетам и может в любой момент совершать платежи, контролировать расходы, узнавать курсы валют и новости из Банка независимо от того, в какой точке мира он находится.
В приложении доступны наиболее востребованные функции: клиенты смогут совершать финансовые операции: просматривать и управлять текущими, карточными, депозитными и кредитными счетами; формировать выписки по счетам; проверять актуальные остатки по платежным картам; совершать платежи между своими счетами, внутри Банка, по Украине.
Пользователю приложения «Пивденный MyBank» существенно сэкономит время возможность клонирования платежей; моментальные переводы с карты на карту; быстрый поиск ближайшего отделения или банкомата на карте. Безопасность осуществления операций обеспечит шестизначный индивидуальный код, приходящий в виде SMS, который необходимо ввести для подтверждения платежа.
Для работы с мобильным приложением его необходимо скачать в Play Market или AppStore, установить на мобильном устройстве, при этом необходимо быть зарегистрированным в интернет-банкинге.
Более подробную информацию о мобильном приложении «Пивденный MyBank» можно узнать, обратившись в Контакт-центр Банка по телефону: 0 800 307030 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).