Комиссия проанализировала заявления, полученные с 1 октября 2015 года по 31 марта 2016-го. За этот период регулятор получил 2330 обращений и жалоб. Это на 795 меньше, чем за такой же период прошлого года. После обращений клиентов в комиссию, страховщики компенсировали им 37,6 млн гривен.
В лидерах по жалобам - 8 страховых компаний. На них жаловались вдвое чаще, чем в среднем.
Вот таблица, из которой хорошо видно, на кого жаловались чаще всего.
Компании-лидеры по количеству жалоб
Страховая компания | Обращений всего | Жалобы по существу | Выплаты |
«Украинская транспортная страховая компания» | 371 | 357 | 5,662 |
«Украинская охранно-страховая компания» | 263 | 250 | 4,001 |
НАСК «Оранта» | 138 | 118 | 3,851 |
«Доминанта» | 120 | 110 | 6,413 |
«Нова» | 87 | 83 | 1,186 |
«ЭККО» | 69 | 93 | 0,137 |
«Провидна» | 61 | 54 | 1,927 |
«Скайд» | 55 | 46 | 0,733 |
Все страховые компании | 2330 | 1895 | 37,632 |
Как видно из таблички, лидером по количеству обращений стала «Украинская транспортная страховая компания» – по поводу этой компании в комиссию заявляли 371 раз. А вот лидером по количеству выплат, которые осуществила СК уже после вмешательства регулятора, стала СК «Доминанта». Компании пришлось заплатить 6,4 млн гривен. своим клиентам. СК «Нова» уже считай нет. Остальные страховые компании работают.