Таким образом, на текущем этапе внедрения системы OTP Smart, кроме коммунальных платежей, к услугам пользователей такие опции как открытие депозитов онлайн и оплата услуг, в частности, пополнение счетов мобильных операторов, игровых аккаунтов, а также пополнение балансов счетов провайдеров интернета и телевидения.
Напомним, для повышения скорости проведения банковских операций и предоставления клиентам большей независимости от режима работы банка и человеческого фактора в конце прошлого года ОТП Банк внедрил новую систему интернет-банкинга для физических лиц. Кроме нового адаптивного дизайна интерфейса, который пользователи могут оценить уже на текущем этапе, проект предусматривает постепенную реализацию таких дополнительных сервисов, как расширение спектра банковских продуктов, доступных к открытию онлайн, развитие функционала оплаты коммунальных услуг и упрощение эргономики системы.
Активно развивая альтернативные каналы обслуживания, ОТП Банк параллельно наращивает и возможности поддержки клиентов. Так, с целью предоставления клиентам информации в интерактивном режиме в сети Интернет было разработано руководство пользователя системы.
Более подробную информацию можно получить в Информационном центре ОТП Банка по телефону (044) 459-05-05, (044) 290-92-05 или e-mail otpsmart@otpbank.com.ua.