Главными критериями, которые оценивались экспертами при формировании рейтинга, стали репутационная стабильность – компетентная команда и системный подход к коммуникации со всеми группами стейкхолдеров, медиаактивность, инновационный подход, имиджевый капитал КСО и успешных опыт решения кризисных ситуаций. Следует отметить, что за деятельность в сфере корпоративной социальной ответственности банк получил наивысший балл среди всех участников рейтинга.

«Важность репутации для банка переоценить, пожалуй, невозможно, особенно в такое непростое время как сейчас, – прокомментировала начальник департамента корпоративной идентичности и коммуникаций UniCredit Bank Ирина Кобыльченко. – Недавно мы опубликовали отчет о нефинансовой деятельности банка за 2015 год, который содержит информацию о поддержке многих социальных инициатив, реализованных банком и его сотрудниками, экологических проектов, программах корпоративной культуры и многом другом. Именно благодаря постоянному совершенств ованию качества наших услуг, профессиональной команде, социальным и благотворительным проектам в различных направлениях и неизменном выполнению взятых на себя обязательств мы заслужили доверие клиентов и уважение коллег на рынке. Искренне гордимся, что наши усилия получили столь высокую оценку».