Председатель правления Конкорд банка Алла Комисаренко озвучила, что предшествовало решению изменить логотип и фирменный стиль банка: «С 2015 года банк начал меняться, мы выбрали новый вектор развития – обслуживание малого и среднего бизнеса. Все наши продукты и услуги направлены на поддержку бизнесменов, которые хотят увеличить и совершенствовать свой бизнес. У нас не будет шаблонных продуктов, каждому клиенту будут предлагаться индивидуальные условия, которые максимально удовлетворят его потребности. Мы меняемся внутри и настало время измениться снаружи. Новый логотип и фирменный стиль полностью отражает наше направление деятельности – мы динамично развивающийся банк с европейским качеством обслуживания».

На собрание были приглашены представители агентства MAD CATS, которые разрабатывали новый брендинг. Глеб Петров – идейный вдохновитель целой группы разработчиков сделал обширную презентацию нового бренда от идеи до воплощения. 

Собрание прошло в теплой обстановке – участники задавали вопросы, делились своим мнением, и теперь готовы нести в массы информацию о новом бренде Конкорд банка.